andrei1989

ДЭУ Эсперо 2.0 инжектор глохнет на холостых

14 сообщений в этой теме

проблема такая. купил машину, заводилась нормально, через несколько дней начала изредка глохнуть на холостых. еще через несколько дней она перестала держать обороты на холодную, т.е. машина заводиться и сразу глохнет. если прогазовать минуток десять то машина впринципе ехала но были большие провалы, когда машина хорошо прогревалась то все было ок. вчера я точно так же прогазовывал машину, но она всеравно глохла, я подлил 5 литров бензина и глохнуть перестала но обороты на холостом плясали от 0.6 до 1.4. сегодня же машина глохнет все время, тоесть ездил три часа, но все равно прогазовывал потому что падают обороты и машина глохнет(( в чем может быть проблема? с чего лучше начать? заранее большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая. купил машину, заводилась нормально, через несколько дней начала изредка глохнуть на холостых. еще через несколько дней она перестала держать обороты на холодную, т.е. машина заводиться и сразу глохнет. если прогазовать минуток десять то машина впринципе ехала но были большие провалы, когда машина хорошо прогревалась то все было ок. вчера я точно так же прогазовывал машину, но она всеравно глохла, я подлил 5 литров бензина и глохнуть перестала но обороты на холостом плясали от 0.6 до 1.4. сегодня же машина глохнет все время, тоесть ездил три часа, но все равно прогазовывал потому что падают обороты и машина глохнет(( в чем может быть проблема? с чего лучше начать? заранее большое спасибо

на мой взгляд причины две:

1: проверь датчиг хол.хода, может заср..ный, может кирдык ему, заодно не помешает проверить воздушный фильтр, если еще не делал этого... у меня такая хрень была из-за того что с "нулевика" масло закидало, загадило датчик, снял, промыл-нормуль.

2: давление в топливной магистрали недостаточное, проверь давление на выходе с топливного насоса(должно быть в пределах 3-х очей), и на топливной рейке, если разница большая попробуй поменять топл.фильтр, опять же если не делал этого еще...

Операции эти не сложные, но если причина в этом-значит попали именно в дырочку... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая. купил машину, заводилась нормально, через несколько дней начала изредка глохнуть на холостых. еще через несколько дней она перестала держать обороты на холодную, т.е. машина заводиться и сразу глохнет. если прогазовать минуток десять то машина впринципе ехала но были большие провалы, когда машина хорошо прогревалась то все было ок. вчера я точно так же прогазовывал машину, но она всеравно глохла, я подлил 5 литров бензина и глохнуть перестала но обороты на холостом плясали от 0.6 до 1.4. сегодня же машина глохнет все время, тоесть ездил три часа, но все равно прогазовывал потому что падают обороты и машина глохнет(( в чем может быть проблема? с чего лучше начать? заранее большое спасибо

Очень мало инфы. Год выпуска? Пробег? Когда делалось последний раз тех.обслуживание, что менялось? Горит ли лапма "проверь двигатель", если да то надо считать код ошибки - скрепкой.

Проверьте:

Бензонасос, фильтр сеточку на нём промыть.

Замените топливный фильтр.

Проверьте трамблёр, почистите.

Замените свечи зажигания, проверьте высоковольтные провода ( в темноте откройте капот и запустите двигатель, если провода плохие увидите как бегают искры)

Проверьте и промойте датчик холостого хода.

И ещё скорее всего врёт датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая. купил машину, заводилась нормально, через несколько дней начала изредка глохнуть на холостых. еще через несколько дней она перестала держать обороты на холодную, т.е. машина заводиться и сразу глохнет. если прогазовать минуток десять то машина впринципе ехала но были большие провалы, когда машина хорошо прогревалась то все было ок. вчера я точно так же прогазовывал машину, но она всеравно глохла, я подлил 5 литров бензина и глохнуть перестала но обороты на холостом плясали от 0.6 до 1.4. сегодня же машина глохнет все время, тоесть ездил три часа, но все равно прогазовывал потому что падают обороты и машина глохнет(( в чем может быть проблема? с чего лучше начать? заранее большое спасибо

Очень мало инфы. Год выпуска? Пробег? Когда делалось последний раз тех.обслуживание, что менялось? Горит ли лапма "проверь двигатель", если да то надо считать код ошибки - скрепкой.

Проверьте:

Бензонасос, фильтр сеточку на нём промыть.

Замените топливный фильтр.

Проверьте трамблёр, почистите.

Замените свечи зажигания, проверьте высоковольтные провода ( в темноте откройте капот и запустите двигатель, если провода плохие увидите как бегают искры)

Проверьте и промойте датчик холостого хода.

И ещё скорее всего врёт датчик скорости.

97 год, пробег около 350 тыщ. подскажите где стоит датчик холостого хода и чем его промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати недавно горела лампочка неисправность двигателя, я порылся под капотом и фишка готорая шла на дачкик температуры двигателя была отключена, я подключил лампочка погасла но температуру всеравно не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати недавно горела лампочка неисправность двигателя, я порылся под капотом и фишка готорая шла на дачкик температуры двигателя была отключена, я подключил лампочка погасла но температуру всеравно не показывает

На Эспере стоит вроде два датчика температуры, разберись с проводкой, проверь, возможно еще придеться заменить датчики температуры.

По датчику регулятору холостого хода, вот фотки как на Нексии - на Эспере так же.

post-2179-1238426743_thumb.jpgpost-2179-1238426785_thumb.jpgpost-2179-1238426796_thumb.jpg

Промыть можно очистителем карбюратора в баллончике продаеться.

Пробег авто уже большой, сделай полную диагностику двигателя: замерь компрессию, проверь форсунки.

Что делалось с авто, какой ремонт, что менялось? Ремень ГРМ когда менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. пошел снял датчик, правда скрутились два болта)) на нем нагар, можно отмыть это бензином и нужно ли разбирать его(вроде разборный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе разбирать ненадо,просто очистителем карбюратора полей,да ототри и бензонасос посмотри обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше оставь машину на неделю в покое, а сам сядь и почитай чё здеся о ней написано. Написано - немеряно. (По каждой гаечке!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не должна стоять, работать нужно... завтра высверлю и поставлю датчик. сразу отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё писать то будешь? Как датчик почистил или заменил? - так об этом уже 20 томов написано (понажимай волшебную кнопку "Поиск"). А если во время своей работы посерёд дороги встанешь (не дай Бог конечно) компьютера рядом не будет. Этож Раритет! тем более такой как у тебя, с ним так на халяву не прокатит. Но дело, конечно, хозяйское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь помогло или нет. если нет то буду пробывать вышеперечисленное. волшебную кнопочку поиск нажимал но только здесь мне помог человек и все объяснил как и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все датчики почистил, свечи поменял, воздушный фильтр и топливный грубой очистки, на безонасосе сеточку промыл. в поведении машины практически ничего не изменилось. как и чем проверить давление насоса и каким оно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все датчики почистил, свечи поменял, воздушный фильтр и топливный грубой очистки, на безонасосе сеточку промыл. в поведении машины практически ничего не изменилось. как и чем проверить давление насоса и каким оно должно быть?

Мерить манометром.

От 6 до 4 по манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас