Technick

Замена пружин и аммортизаторов.

17 сообщений в этой теме

Всем привет.Зарегился и сразу к делу.Эсперо 99 г.в.В принципе доволен,оч.неплохой автомобиль.Откатал уже год.До этого была ВАЗ-21083.На дороге сидела как вкопанная.Впереди стояли плаза-спорт однотрубные,сзади не помню,тоже плаза.Пружины-комплект с занижением на 20 мм.Всё менял сразу по кругу вместе с опорными подшипниками.Подбирал в Плазовском магазе всё сразу.Ни раскачек,ни болтанки,был очень доволен.Сел на Эсперу и малость припух.К таким ходам подвески совершенно не привык.Особенно пугает раскачка на продольных волнах на трассе,когда автомобиль сначала вздымается на волне,а потом резко ухает вниз и БАМ-с!Машину жалко.Порыл поиск.В принципе кое-чего уяснил,где-то что-то возможно прое...,так что не клюйте сразу.

Короче,вопрос.Хочу на Эсперыче таким же способом всё махануть.Аммортизаторы,думаю Каяба взять.Пружины Питерские предложили,но х.з.,как они с Каябой будут жить.Посоветуйте,может,также можно где подобрать,комплектом,чтоб по характеристикам друг другу подходили.Вобщем,хочу подвеску собрать пожёстче,чтоб не болтало,как говно в проруби.Машина с крепким кузовом.Эта зима у нее была первая,абсолютно не гнилая.Отрыв чашек посему не беспокоит.Пробег детский.Короче нужен совет по подбору опорные подшипники-аммортизаторы-пружины.Кроме всяких Кони с регулировкой высоты.Нужна просто жёсткая подвеска.Ещё слышал,что пружины можно воткнуть передние от Вектры-А,чтоб чуть повыше морда была,а то в колхозе своём постоянно брюхом кочки цепляю.Стоит это делать или нет.Морда поднимется,центр тяжести тоже.Вся ходовка родная, все пружины целы и аммы не текут.Думаю,просто,аммортизаторы ресурс свой выработали,да и пружины просели наверняка.Опорные подшипники выдавлены вверх.Если всё устранить машина приподнимется и цеплять так уже не будет.

Понимаю,что Эсперо длинее "восьмёрки" ,поэтому и ведёт себя по-другому и т.д.Заранее спасибо.

Буду признателен,если подкинете координаты какого-нить магаза в районе Юга-Юго-Запада столицы.

Со своей стороны могу проконсультировать по электрооборудованию Лачетти-Авео-Ланос-Эпика-Каптива,еси чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы и полистал странички. Понятно, что 24 страницы много, но всё же... Плюс ещё кнопочка "Поиск"...

По магазинам Смотрим здесь

В Кунцево, также, есть несколько магазинов по корейкам. Почти Юго-Запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, веса другие - делай на это поправку. Что касательно волн, ИМХО тебе в первую очередь не подходят пружины, ну а к ним, уже и аммо надо подбирать. Мне на Леганзу после родных масляных Каяба газ-масло очень понравилась. До этого тоже была "зубилка" на "импортной" подвеске, но я на Леганзе особо быстро не летаю, поэтому мне в комплекте с нынешними аммо вполне хватает родных пружин. А так все очень индивидуально. В конце концов можно вообще прикинуть что на Опель Калибре стоит и прикинуть, что можно было бы "слямзить" - машина позиционировалась изначально с претензией на спортивность :thumbup:, а Эспера по весу довольно близка к Калибре. Успехов в поисках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы и полистал странички. Понятно, что 24 страницы много, но всё же... Плюс ещё кнопочка "Поиск"...

По магазинам Смотрим здесь

В Кунцево, также, есть несколько магазинов по корейкам. Почти Юго-Запад.

Понимаешь,в чём дело.У меня много друзей жигулистов.Вопрос по замене пружин и амортизаторов на 21083 мне очень быстро и толково объяснили.Что,как и с чем.Поставив всё,ни разу не пожалел.

Друзей-эсперистов у меня нет.Есть опелеводы,джиповоды,саабоводы и т.д. Меня интересует,что и с чем

ставили владельцы Эспер и какой эффект.Ставить новые амортизаторы со старыми пружинами смысла не вижу.Пужина и амортизатор в серийном производстве подбираются так,чтобы диапазоны их работы подходили друг другу.Я не хочу ставить масло.Не люблю ездить на такой подвеске.Поэтому и интересуюсь.Здесь-то опыта побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, веса другие - делай на это поправку. Что касательно волн, ИМХО тебе в первую очередь не подходят пружины, ну а к ним, уже и аммо надо подбирать. Мне на Леганзу после родных масляных Каяба газ-масло очень понравилась. До этого тоже была "зубилка" на "импортной" подвеске, но я на Леганзе особо быстро не летаю, поэтому мне в комплекте с нынешними аммо вполне хватает родных пружин. А так все очень индивидуально. В конце концов можно вообще прикинуть что на Опель Калибре стоит и прикинуть, что можно было бы "слямзить" - машина позиционировалась изначально с претензией на спортивность :thumbup:, а Эспера по весу довольно близка к Калибре. Успехов в поисках ;)

А пружины тоже менял?Если да,то как подбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поэтому мне в комплекте с нынешними аммо вполне хватает родных пружин...

А пружины тоже менял?Если да,то как подбирал?

нет, не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь,в чём дело.У меня много друзей жигулистов.

Просто ты не ездил на Ксюхах. На них ваще задние пружины - слабое "звено". Лопаются через 30-40 тысяч. До появления усиленных пружин, ставили Эсперовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.Ладно,придётся опытным путём опять идти.Если уж тут никто не может подсказать,значит в магазине внятный ответ вообще не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу сюда наверно. сегодня когда менял колеса на летние, заодно посмотрел на состояние амортизаторов...заметил что у всех есть потеки (амортизаторы газо-масляные вроде как). это критично? на раскачку авто вроде нормально реагируют. и еще, у всех амортизаторов видны штоки, а у одного шток оказался закрыт какой-то гофрой, видимо провалившейся из самого амортизатора вниз... что за гофра такая и насколько это опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теоретически, раз есть потеки, надо что-то делать, а поскольку газо-масляные не прокачиваются, значит менять. А реагируют потому, что еще не вытекли, по крайней мере полностью :bye: Но ты не торопись - возьми сначала их помой и отслеживай - если так и будут течь, уже будешь принимать решение ...

А "гофра" - это не гофра, а отбойник - он должен быть вверху прикреплен. Когда он внизу плохо тем, что грязь между ним и штоком попадает и елозит в этом месте, стирая зеркало. когда будешь менять стойки, обязательно прикупи и эти отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите во сколько по минимуму встанет замена аммо и пружин по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,короче,поменял,потестил.С пружинами так я и не разобрался.Оставил старые.Обзвонил кучу мест,кто в лес,кто по дрова.Такие ставь,такие не ставвь,в другом магазине наоборот.Единственное,что уяснил-не ставить оригинал.Ломаются.Поэтому шило на мыло менять не стал.За передние амортизаторы отдал 3500,за задние 2500.Пужины в ценах колеблются от 900 до 2800(это рекламировали задние пружины,оригинал,усиленные).Причём 2800 за одну.Ох....еть!Неплохо отзываются о питерских пружинах.Цена в районе штуки за одну пружину.Погонял на новых амотизаторах.В поворот теперь не как на Камазе заруливаю-с запасом-а как положено.На дороге автомобиль гораздо устойчивее стал,качки такой как на старых амах нет.Машина стала жёстче.В общем я доволен.Из минусов-пошумнее стало на кочках,я,правда,к этому готов был.Это скорее информация для вас.Мне абсолютно не мешает.Сердце на продольных волнах ухать перестало.Сначала по привычке вцеплялся в руль,когда машина "ныряла в волну",сейчас уже привык.Ездил недавно в Тамбов,остался доволен.Обратно ехал набитым под завязку-всё путём.А пружины всё-таки мягковаты.Хотелось бы пожёстче.Но это моё мнение.Ну вот и всё.Сейчас сижу репу чешу-предложили Джипа.Жалко Эсперу продавать,но уж очень хочется Джипа.Надумаю продавать-вывешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz подскажите пожалуйста, вы KYB себе поставили? Мне говорили что они черезчур жесткие по нашим дорогам. Не могли бы вы сказать парт номер их?

Передо мной тоже перспектива замены аммортов по кругу встала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей поставил Каябу -масло, серии премиум, по кругу. Иногда, редко, но пробивает, но и кочка должна быть сооответствующей. А газ действительно жестковаты, но это на любителя, может кто и в повороты на сотне входит, тогда газ всенепременно. Я когда себе выбирал довольно-таки полезную инфу Здесь почерпнул. Кстати, там и номера подбери себе в зависимости чего хочешь от замены. Ну и номера Здесь же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KYB отличные аммы! (могу достать по доступной цене, тема моя была вот ) :thumbup: У меня по кругу стоят маслянные + задние усиленные пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike отправил вам ЛС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz подскажите пожалуйста, вы KYB себе поставили? Мне говорили что они черезчур жесткие по нашим дорогам. Не могли бы вы сказать парт номер их?

Передо мной тоже перспектива замены аммортов по кругу встала :(

да, KYB газ-масло, но только передок.

Откровенно говоря я не знаю, как должна себя вести Леганза на исправных родных амортизаторах ... После покупки я поменял только один передний, поскольку мастер мне сказал что на втором даже муха не еб*?сь

, но после зимы у нас "поплыл" асфальт на некоторых дорогах и порой мне кажется, что они действительно немного жестковаты. Впрочем на нормальной дороге (имею ввиду не убитой, которую явно должны восстанавливать) машина ведет себя отлично. На маленькой скорости по ухабам тоже неплохо.

В общем для меня это было вполне приемлемо по деньгам и я ни капли не жалею вложенных денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас