stisk

Гидроудар?

4 сообщения в этой теме

Подскажите пожалуйста происходит такая ситуация: во время поездки происходит как бы удар где-то в районе глушителя сзади, что это может быть? Так же такая ситуация возникает после того как остановился и заглушил машину примерно через 2 - 3 минуты. Причем это вещь не постоянная может произойти, а может нет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol2: :lol2: :lol2:

+1. Определенно не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.

На такте сжатия вблизи верхней мертвой точки жидкость в цилиндре становится непреодолимым препятствием для поршня.

Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.

В качестве жидкости в цилиндры может попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж; масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности; тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.

Основной признак гидроудара — резкая остановка двигателя. Иногда ее сопровождает сильный удар. Зачастую водители не догадываются, почему двигатель их машины так резко заглох, поэтому пытаются запустить его повторно. Если стартер в этом случае отказывается крутить, некоторые начинают заводить на буксире. После такого ”насилия” двигатель обычно становится неремонтопригодным, так как, кроме поршней, сменных гильз (при их наличии), шатунов и головок цилиндра, серьезные повреждения получает сам блок. Если ”насилия” не применять, то при удачном стечении обстоятельств придется заменить только поршень или шатун.

Серьезные разрушения бывают, как правило, когда гидроудар произошел на большой скорости, а водитель не успел быстро отключить трансмиссию (выжать сцепление, выключить передачу) и когда двигатель работал на больших оборотах. В обоих случаях на движущиеся детали двигателя воздействуют большие силы инерции. Из этого следует, что преодолевать глубокие лужи лучше при минимально возможных оборотах двигателя и на предельно малой скорости.

Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар. В этом случае не следует откладывать ”вскрытие” мотора и его ремонт, так как впоследствии это обойдется дороже.

Так , что это действительно не он. Ну если на твоей Нубире, только мотор не сзади. Стучать может многое - от незакреплённых деталей подвески, глушителя, до кучи вещей в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А то я испугался. Мне просто интересно из-за чего это может быть. Такая проблема возникла после того как машина несколько суток простояла на морозе. Замерзла тогда не заодилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас