Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
crush

Что может пробивать в трамблере?

Рекомендованные сообщения

Вообщем как и всех нестабильные оброты на ХХ. Правильнее сказать, подергивание, стрелка слегка приплясывает.

Долго искал причину, много всего менял (не стремясь выровнять обороты, но каждый раз надеясь). Потом успокоился, предыдущий хозяин сказал, что так было "всегда" ) .

Однако, после ремонта ГБЦ (если надо могу фотоотчетик маленький состряпать) стали выставлять УОЗ, соотвно ослабили трамблер и стали вертеть, и тут увидели искорку между гайкой и двигателем... соотв-но пришли к выводу, что трамблер пробивает на массу периодически и дает помехи скажем на датичке распредвала, отсюда и перебои.

Изучил ценник 4-5 килорублей это не вариант конечно, да и машина впринципе работает.

Однако хочется излечить этот недуг. Отсюда вопрос - что может быть неисправно в этом самом трамблере? Возможно можно что нибудь в нем заменить? Не хочется лезть незнаючи.

З.Ы.: Крышка и бегунок меняные тыщ 10 назад.

Свечения в темноте не замечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал трамблер, посмотрел на датчик распределителя (катушка), он рассохся весь... Хотел вытащить контакт который идет к черной коробочке (имульсный датчик или как его), так он раскололся, взял кусочек в руки и тот рассыпался... решил пока не трогать потому как нового нет на руках. Оставил пока так.

Вообщем обороты теперь скачут жутко двигатель работает нестабильно.

Буду заказывать новый датчик распределителя.

В этот же день мы еще передвинули распредвал на один зуб, чтобы скорректировать УОЗ, потому как после ремонта двигателя и установки трамблера по меткам машина не ехала, выкрутили трамблер до упора, машина поехала, но расход около 19 литров... Однако работала более менее ровно.

Теперь же (повернули звезду распредвала на один зуб по часовой) динамика значительно прибавилась, но стабильность работы двигателя пропала, расход еще не мерял.

Почему мы поворачивали распредвал. Дело в том что при совпадении метки на коленвале, метка на распредвале немного не доезжала (ползуба) плюс к этому неверно стоящий трамблер (не хватало хода) по отношению к оригинальному положению (до ремонта двигателя) навели на мысль о неверном положении распредвала....

Вот такие мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...