Misha00

Поршня на Эсперу

12 сообщений в этой теме

На Эсперу поршня дорогие, оригинал комплект примерно 14-15 тыс, может от опеля подайдет? У каво какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевые раньше были в акадии, от двигателя с 20 ne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от калибры в самый раз:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть уже ставил? Они один в один?

от калибры в самый раз:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил, только кольца там лучше не брать.

просто поршни от с 20 ne, а дрыгатель этот ставили почти на половину модельного ряда опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть уже ставил? Они один в один?

у меня стоят. и распредвал от вектры. нормально. Еще б коробку нарыть калибровскую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня с20ne. ПРичем если при замене поршневой(выемки на поршнях у опеля поменьше, чем у эськи) еще и немного проточить голову, то увеличим СЖ какраз под 92бенз и прибавим пару лашадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо :) За информацию!!!

А стоимость опелевских поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1000р за поршень АТS до 2000 за Mahle или Kolbenschmidt. Так что 8000р комплект прекрасных поршней с кольцами и пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дороже вышло. Кольца отдельно брал, не помню какия, к сожалению. Компрессия после тысячи пробега составила по 14 очков, уже 60 тыс. прошел, надо бы померить, чего там... Но вроде едет хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я в счастии!! Сегодня наконец-то оторвался от чужих машинешек, и занялся своей. Поменял рулевые наконечники, геометрию сделал... Достал с полки боевой компрессометр, и, помолясь, приступил к замерам. 13-13.5 во всех горшках!!! Castrol Magnatec c3 - дорого, но, похоже,стоит своих денег (Я кастрол не продаю, если что...) 2 года и 60 тыс. после ремонта - полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас