elsy_STATS97

У Нексии что то шкрябает

46 сообщений в этой теме

как будто тормозные колодки износились.Сегодня заменил колодки, шкрябанье не пропало.Особенно слышно когда медленно (20-30 км\ч) катишься.Что бы это могло быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда звук то доноситься? Спереди, сзади, слева, справа?

Задние барабаны сними и почисть, заодно подведи колодки чуть чуть, вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда звук то доноситься? Спереди, сзади, слева, справа?

Задние барабаны сними и почисть, заодно подведи колодки чуть чуть, вручную.

У нексии что то шкрябаеет, в районе передних колёс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипники давно менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипники давно менялись?

33000 км назад! Но на сколько я знаю они при выходе из строя начинают гудеть, а тут как буд то что то чиркает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда звук то доноситься? Спереди, сзади, слева, справа?

Задние барабаны сними и почисть, заодно подведи колодки чуть чуть, вручную.

У нексии что то шкрябаеет, в районе передних колёс!!!

У меня было подобное

При этом мастер соответственно многое предлагал мне поменять и нашел я сам случайно

На подъемнике, стал заглядывать внутрь за колесо и обнаружил, что колесо трет о подкрылок

Саморезом прикрутили и все прошло

На яме этого не увидишь

Как вариант проверь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкрябает всегда?

Или тока на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический пыльник может тереться об колесо.

Я бы вывесил ту сторону откуда звук идет и покрутил колесо руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический пыльник может тереться об колесо.

Я бы вывесил ту сторону откуда звук идет и покрутил колесо руками.

соглашусь . "металический пыльник"- это защита тормозного диска ( полукруглая металическая пластина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкрябает всегда?

Или тока на холодную?

По всякому, а какие варианты!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический пыльник может тереться об колесо.

Я бы вывесил ту сторону откуда звук идет и покрутил колесо руками.

соглашусь . "металический пыльник"- это защита тормозного диска ( полукруглая металическая пластина)
Сегодня гляну, вечером напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкрябает всегда?

Или тока на холодную?

По всякому, а какие варианты!?
Если на холодную, то забить.

Ибо еще не все реагенты сошли с дорог и из-за них колодки и издают противные звуки.

У меня так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшних тестов и пристального осмотра, всё еще больше запуталось.Выяснилось, что точно не щиток тк вывешивал оба колеса, крутил руками -тишина.Только вот правое колесо издает едва заметный тихий,тихий глуховатый скрип.Но это явно не оно, а скорей всего колодки(вопрос: а может быть подшипник ступицы?).Еще обратил внимание, что шкрябанье начинается после нажатия на тормоз и после того как педаль отпустил, катишся тихо то шкрябает, начинаешь давить газ, разгоняться-пропадает.Еще одна особенность, действительно на холодной машине звуки громче и чаще, по ходу прогрева принимают эпизодический характер.И еще выварачиваю руль в крайнее правое положение и на первой передачи описываю круги звук исходит из района переднего правого???(но не ШРУС, как хрустит шрус я знаю!) колеса и такой:хрум...,хрум...,хрум!Делаю тоже самое только в левую сторону почти все повторяется, еду тихо прямо "хрум"-замолкает, начинает что то шкрябать, набираю скорость всё стихает, торможу-начинает шкрябать, отпускаю тормоз-продолжает шрябать, даю газу-стихает!Конечно нужно в сервис, я понимаю, но там тоже люди, начнут гадать но только уже за счет моего кармана, меня такие пасьянсы не очень радуют. Продолжаю ждать ваших советов! ПС. Да, при осмотре заметил порванный пыльник рулевого нак-ка, да и сам нак-к постукивает но еле,еле.Левый в норме, шаровые опоры тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять вывешенное колесо и посмотреть супорт. Может закусывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять вывешенное колесо и посмотреть супорт. Может закусывать ...

Супорта ланос, колодки новые вот только диски значительно изношены толщина всего 15-16 мм.Но не думаю что из за этого будет что то шкрябать.Только что, кстати из автосервиса.Паренек лет 18-20 поднял машину, походил вокруг,покрутил колеса,монтировкой что то потрогал и вынес вердикт:замена правого подшипника ступицы, а там, говорит, посмотрим. С Вас 250 рублей.Нах я туда поехал??? Ведь знал, что этим и закончится?! Что скажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лановский суппорт тоже может подклинивать. По подшипнику- сначала начинают гудеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лановский суппорт тоже может подклинивать. По подшипнику- сначала начинают гудеть...

Извини не понял тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лановский суппорт тоже может подклинивать. По подшипнику- сначала начинают гудеть...

Извини не понял тебя!
Чего именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лановский суппорт тоже может подклинивать. По подшипнику- сначала начинают гудеть...

Извини не понял тебя!
Стас имел в виду, что ланосовский супорт тоже может подклинивать. И что подшипники сначала начинают гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любой другой супорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие успехи?

Хотел открыть Новую тему под названием "Куда пропало шкрябанье???"История длинная, начинается она с техцентра, с того дня когда первый раз (33000км назад) меняли подшипники на тот момент они пробежали 139 000.Так вот когда отворачивали или заворачивали корончатую гайку на гранате то провернули резьбу, горе мастера и надо столько силы набраться. На гайке резьбу сорвало напрочь, а на валу еще осталось немного но новая гайка цеплялась за неё только если убрать шайбу.Так и сделали, убрали шайбу и затянули корончатую гайку, но при этом коронка удалилась от отверстия под шплинт, то есть шплинт поставили но он не чего не держит.Ну вот гайка со временем немного прослабла и подшипник начал издавать дикие, непонятные звуки.На днях я его подтянул, на головкодержатель одел еще трубу с пол метра и хорошим усилием, он сдвинулся совсем децел, сегодня еще раз повторил тоже децл. Вот пока вроде не слышно!!! В моей практике случай уникальный. Если будут какие нить изменения отпишу!

Теперь немного отступим от темы, хочу поделиться!

Я уже писал, что ездил на диагностику подвески, так вот, у меня, на правом рулевом наконечнике пыльник порван, кстати порвали его всё в том же техцентре, мне казалось наконечник стучит, я даже собирался его менять.Но на диагностике, по моей просьбе, три человека его пощупали говорят что в норме.Это к тому, что многие говорят у Нексий слабое место. На сегодняшний день они прошли 172000 причем один 33000 с рваным пыльником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что ездил на диагностику подвески, так вот, у меня, на правом рулевом наконечнике пыльник порван, кстати порвали его всё в том же техцентре, мне казалось наконечник стучит, я даже собирался его менять.Но на диагностике, по моей просьбе, три человека его пощупали говорят что в норме.Это к тому, что многие говорят у Нексий слабое место. На сегодняшний день они прошли 172000 причем один 33000 с рваным пыльником!

Я за 75 000 пробега

уже два раза менял в паре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь немного отступим от темы, хочу поделиться!

Я уже писал, что ездил на диагностику подвески, так вот, у меня, на правом рулевом наконечнике пыльник порван, кстати порвали его всё в том же техцентре, мне казалось наконечник стучит, я даже собирался его менять.Но на диагностике, по моей просьбе, три человека его пощупали говорят что в норме.Это к тому, что многие говорят у Нексий слабое место. На сегодняшний день они прошли 172000 причем один 33000 с рваным пыльником!

Шупать рулевой наконечник не отсоединяя его от стойки бесполезно, если только палец уже вообще не выскакивает с корпуса наконечника, эта особенность и болячка наконечников уже обсуждалась и известна как правило всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас