Dmitrij 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Господа, подскажите пожалуйста у меня повышенный расход масла, менял оба сальника и прокладку поддона, неужели мне нужно заменить маслосьёмные колпачки? Или причина в другом? Если это маслосьёмные колпачки, то во сколько обойдется замена? Авто Деу Нексия 8-ми клапанный двигатель. И еще хотел спросить, мне требуется замена компенсаторов, их менять лучше вместе с маслосьёмными колпачками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Вообще то мало инфы. Год выпуска авто? Пробег? Город проживания? Прогретый двигатель, до рабочей температуры, глушишь и заводишь секунд через 30, если в момент заводки двигателя из выхлопной трубы будет сизый выхлоп то маслосъёмные колпачки под замену. Если потребуеться замена колпачков то лучше тогда менять вместе с гидриками, хотя гидрики можно просто снять, разобрать и промыть их, часто помогает, и прочистить маслянные каналы в ГБЦ. Если выхлоп постоянно сизый то уже пора заниматься поршневой. Посмотри утечки масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin82 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Господа, подскажите пожалуйста у меня повышенный расход масла, менял оба сальника и прокладку поддона, неужели мне нужно заменить маслосьёмные колпачки? Или причина в другом? Если это маслосьёмные колпачки, то во сколько обойдется замена? Авто Деу Нексия 8-ми клапанный двигатель. И еще хотел спросить, мне требуется замена компенсаторов, их менять лучше вместе с маслосьёмными колпачками? У нас в Клину за замену МСК взяли 3500р. результатом даволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах