Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном. Я ее просто закручиваю на половину и все тип топ, а то новую крышку купил а нифига не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Так вроде везде говорится, что сразу нельзя открывать - движёк горячущий, он ОЖ сразу в пар превращает. Это у всех так будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.при нагретом антифризе невкоем случае нельзя открывать крышку с расширительного бачка, из-зи создаваемого в системе избыточного давления (причиной которого является повышение температуры и герметичность системы). Необходимо дождаться охлаждения жидкости до уровня температуры окружающей среды!!! излишки давления в системе выходят через предохранительный клапан, который находится непосредственно на заливной крышке (там 2 клапана; 1-от избыточного давления (вроде около 3 атм), 2 подсос атмосферного воздуха при остывании системы в момент остановки, стоянки. Крышка должна быть плотно закручена, клапана должны быть чистыми и отрабатывать, т.е. находящаяся под клапанами пружина должна отжиматься, прижиматься при определенном усилии :) :( если парит из-под капота и темпер на табло показывает норм, ищите утечку :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Спасиб за совет, крышку заказал уже. Фирма Феби. Пока неплотно закрутил крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Крышку надо плотно закручивать, тебе же написали, что с избыточным давлением должен справляться клапан на крышке, стравливая его. А так у тебя сейчас точка кипения антифриза гораздо ниже, чем под давлением, соответственно и двигатель будет сильней греться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Приехал я фчера к дому, смарю пар из под капота и запах антифриза, вроде маненька сечет, решил открыть расширительный бачок, и как фиганет тока оттуда пар и брызги! Думаю давление чересчур. Грешу на крышку бачка, т.к. Она вродь с клапаном.Рекомендую с этого дня следить за уровнем масла,если начнет повышаться,то головку блока на шлифовку (ее ведет при перегреве двигателя),прокладку ГБЦ под замену......... У меня так же было,внезапно антифриз закипел, после чего через некоторое время из выхлопной трубы начал валить белый дым,как у паровоза ;) В итоге ремонт головки...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Крышку надо плотно закручивать, тебе же написали, что с избыточным давлением должен справляться клапан на крышке, стравливая его. А так у тебя сейчас точка кипения антифриза гораздо ниже, чем под давлением, соответственно и двигатель будет сильней греться. Нифига он не греется, я так уже езжу год, температура двигателя в городе постоянно 87-92 градуса, на трассе 83-87. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Нифига он не греется, я так уже езжу год, температура двигателя в городе постоянно 87-92 градуса, на трассе 83-87. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 А если в хорошей пробке постоять, да летом в +30 ? 2-я скорость вентилятора охлаждения на Эспере включается при темп. 105 градусов. Антифриз начнёт кипеть, итог - из под крышки бачка пойдёт пар с выбрасыванием антифриза. Ну я не знаю насчет нексии, я и летом так ездил, и пробки у нас приличные, температура летом двигателя от 90 до 94гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах