bigmax555

Свечи в масле

21 сообщение в этой теме

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

Смотри прокладку клапанной крышки. У меня тоже такое было (правда не в таких кол-вах), помогла именно замена прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели прокладка от смены масла так резко пришла в негодность...да и сейчас дыма то нет, выхлоп вроде нормальный (на запах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели прокладка от смены масла так резко пришла в негодность...да и сейчас дыма то нет, выхлоп вроде нормальный (на запах)...

Почему от смены.

Ты уверен что масла в колодцах небыло до замены масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было свежим (янтарного цвета), а старое, как известно-черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта, либо прокладка клапанной крышли либо подтекает из под крышки маслянной горловины, надо протереть двигатель насухо и посмотреть от куда сочиться, и ещё с этим не затягивай, и проверяй почаще колодцы свечей, зальет их масло, в лучшем случае конец свечам, в худшем кутушке зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло засирается очень быстро ибо в нем специальные моющие присадки!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное то, что сейчас проверил колодцы-все сухо!!, выхлоп нормальный, и не сечет нигде... полтергейст какой-то.. ладно, поезжу погляжу, будет ли чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у тя во всех колодцах было масло и какого цвета был центральный электрод и ваще сухой он был или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было янтарного цвета. Во всех колодцах. Когда я ключ со свечей доставал, вытаскивал свечу из ключа и из головки ключа еще выливалось масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было янтарного цвета. Во всех колодцах. Когда я ключ со свечей доставал, вытаскивал свечу из ключа и из головки ключа еще выливалось масло.

От этого и дым у тебя валил когда машину завел, просто масло попало в камеру сгорания, и дымила у тебя машина пока все масло не выгарело, следи за потеками масла,они щас могут быть еле заметны, так как масло на скоко я понимаю ещё новое и оно прозрачное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

поезди немного и сними декоративную крышку если будет масло в колодцах, то по любому прокладка клапанной крышки под замену, за 2 года эксплуатации я менял ее 3 раза последний раз недавно месяц назад вроде все в норме :D пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

поезди немного и сними декоративную крышку если будет масло в колодцах, то по любому прокладка клапанной крышки под замену, за 2 года эксплуатации я менял ее 3 раза последний раз недавно месяц назад вроде все в норме :D пока

ну да ну да, я тоже склоняюсь к этой мысли.

Всем спасибо за кооперацию!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут мысля появилась, возможно, после замены масла и пуска двигателя, возникло избыточное давление в двигле и масло выперло через свечную резьбу в колодцы.. правда я не знаю, бывает ли так... ну если еще и прокладку неисправную к этому присовокупить, то может и бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта, либо прокладка клапанной крышли либо подтекает из под крышки маслянной горловины, надо протереть двигатель насухо и посмотреть от куда сочиться, и ещё с этим не затягивай, и проверяй почаще колодцы свечей, зальет их масло, в лучшем случае конец свечам, в худшем кутушке зажигания

Почему конец свечам и/или катушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой на Азовское море, решил посмотреть сегодня свечи.

Налёт в норме, но выкручивая 3-тью свечу обнаружил в колодце масло, сама свеча сухая. Откуда попало масло не пойму, никаких подтёков не выявил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут мысля появилась, возможно, после замены масла и пуска двигателя, возникло избыточное давление в двигле и масло выперло через свечную резьбу в колодцы.. правда я не знаю, бывает ли так... ну если еще и прокладку неисправную к этому присовокупить, то может и бывает..

Действительно интересная, но не умная мысля. Откуда в камере сгарания, масло в таком количестве? Да ещё через резьбу... :derisive:

Перед поездкой на Азовское море, решил посмотреть сегодня свечи.

Налёт в норме, но выкручивая 3-тью свечу обнаружил в колодце масло, сама свеча сухая. Откуда попало масло не пойму, никаких подтёков не выявил

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

А вот теперь вопрос.

Менял прокладку ГБЦ в Сандре, естественно меняли прокладку клапанной крышки.

Поменяют ли по гарантии.

Я понимаю что вопрос к Сандре, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

А вот теперь вопрос.

Менял прокладку ГБЦ в Сандре, естественно меняли прокладку клапанной крышки.

Поменяют ли по гарантии.

Я понимаю что вопрос к Сандре, но всё же.

Если не давно, то надо приехать к ним, с полным колодцем с маслом и с заказ - нарядом по выполненной работе, но возникнет вопрос: а чё полез то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но возникнет вопрос: а чё полез то?

А что, осмотр свечей перед поездкой не прокатит? Я же ничего кроме них больше не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас