Перейти к содержимому
bigmax555

Свечи в масле

Рекомендуемые сообщения

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

Смотри прокладку клапанной крышки. У меня тоже такое было (правда не в таких кол-вах), помогла именно замена прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели прокладка от смены масла так резко пришла в негодность...да и сейчас дыма то нет, выхлоп вроде нормальный (на запах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели прокладка от смены масла так резко пришла в негодность...да и сейчас дыма то нет, выхлоп вроде нормальный (на запах)...

Почему от смены.

Ты уверен что масла в колодцах небыло до замены масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было свежим (янтарного цвета), а старое, как известно-черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта, либо прокладка клапанной крышли либо подтекает из под крышки маслянной горловины, надо протереть двигатель насухо и посмотреть от куда сочиться, и ещё с этим не затягивай, и проверяй почаще колодцы свечей, зальет их масло, в лучшем случае конец свечам, в худшем кутушке зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло засирается очень быстро ибо в нем специальные моющие присадки!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное то, что сейчас проверил колодцы-все сухо!!, выхлоп нормальный, и не сечет нигде... полтергейст какой-то.. ладно, поезжу погляжу, будет ли чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у тя во всех колодцах было масло и какого цвета был центральный электрод и ваще сухой он был или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было янтарного цвета. Во всех колодцах. Когда я ключ со свечей доставал, вытаскивал свечу из ключа и из головки ключа еще выливалось масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло было янтарного цвета. Во всех колодцах. Когда я ключ со свечей доставал, вытаскивал свечу из ключа и из головки ключа еще выливалось масло.

От этого и дым у тебя валил когда машину завел, просто масло попало в камеру сгорания, и дымила у тебя машина пока все масло не выгарело, следи за потеками масла,они щас могут быть еле заметны, так как масло на скоко я понимаю ещё новое и оно прозрачное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

поезди немного и сними декоративную крышку если будет масло в колодцах, то по любому прокладка клапанной крышки под замену, за 2 года эксплуатации я менял ее 3 раза последний раз недавно месяц назад вроде все в норме :D пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в двигле масло, потом собрался свечи новые водрузить, стал выкручивать, а они как в масляной ванне находятся...причем между заливом нового масла и выкручивания старых свечей, двигло заводил, все нормально было. Ну ладно думаю, посмотрим, вытер масло в шахтах для свеч, вкрутил новые, завожу, дым белый валит и маслом воняет. Поработал движок минут 15, дым прекратился, вроде все на свои места встало... только вот в подскапотном пространстве, такое впечатление, что масло откудато сечет... специфические следы капелек появились..

Кто-нить может прокомментировать вышеизложенное? И как интересно свечи, все мокрые от масла свечи могли работать??

поезди немного и сними декоративную крышку если будет масло в колодцах, то по любому прокладка клапанной крышки под замену, за 2 года эксплуатации я менял ее 3 раза последний раз недавно месяц назад вроде все в норме :D пока

ну да ну да, я тоже склоняюсь к этой мысли.

Всем спасибо за кооперацию!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут мысля появилась, возможно, после замены масла и пуска двигателя, возникло избыточное давление в двигле и масло выперло через свечную резьбу в колодцы.. правда я не знаю, бывает ли так... ну если еще и прокладку неисправную к этому присовокупить, то может и бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта, либо прокладка клапанной крышли либо подтекает из под крышки маслянной горловины, надо протереть двигатель насухо и посмотреть от куда сочиться, и ещё с этим не затягивай, и проверяй почаще колодцы свечей, зальет их масло, в лучшем случае конец свечам, в худшем кутушке зажигания

Почему конец свечам и/или катушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой на Азовское море, решил посмотреть сегодня свечи.

Налёт в норме, но выкручивая 3-тью свечу обнаружил в колодце масло, сама свеча сухая. Откуда попало масло не пойму, никаких подтёков не выявил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут мысля появилась, возможно, после замены масла и пуска двигателя, возникло избыточное давление в двигле и масло выперло через свечную резьбу в колодцы.. правда я не знаю, бывает ли так... ну если еще и прокладку неисправную к этому присовокупить, то может и бывает..

Действительно интересная, но не умная мысля. Откуда в камере сгарания, масло в таком количестве? Да ещё через резьбу... :derisive:

Перед поездкой на Азовское море, решил посмотреть сегодня свечи.

Налёт в норме, но выкручивая 3-тью свечу обнаружил в колодце масло, сама свеча сухая. Откуда попало масло не пойму, никаких подтёков не выявил

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

А вот теперь вопрос.

Менял прокладку ГБЦ в Сандре, естественно меняли прокладку клапанной крышки.

Поменяют ли по гарантии.

Я понимаю что вопрос к Сандре, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик, болезнь это на Ксюхах. И почему-то в третьем колодце. Прокладку на замену!

А вот теперь вопрос.

Менял прокладку ГБЦ в Сандре, естественно меняли прокладку клапанной крышки.

Поменяют ли по гарантии.

Я понимаю что вопрос к Сандре, но всё же.

Если не давно, то надо приехать к ним, с полным колодцем с маслом и с заказ - нарядом по выполненной работе, но возникнет вопрос: а чё полез то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но возникнет вопрос: а чё полез то?

А что, осмотр свечей перед поездкой не прокатит? Я же ничего кроме них больше не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×