Dusha

Уводит руль влево.

20 сообщений в этой теме

На глаз видно што левое колесо смотрит немного влево. Как отрегулировать тягу? Там 2 болта и соединитель типа гайки. Каким образом регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала съезди и проверь схождение.

А так, ослабить болт и крутить соединитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то один болт или оба? Я уже оба ослабил. Да и соединитель чё-то никак не поддаёца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то один болт или оба? Я уже оба ослабил. Да и соединитель чё-то никак не поддаёца..

Лучше в сервис съезди и отрегулируй там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очищаем там все от грязи железной щеткой,, потом ослабляем оба болта, заливаем все ВД-40, курим минут 15ть (переодически можно обстукивать молотком эту "гайку" - там шпилька с гайкой посередине), пытаемся ее стронуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глаз видно што левое колесо смотрит немного влево. Как отрегулировать тягу? Там 2 болта и соединитель типа гайки. Каким образом регулировать?

А от чего вообще такие симптомы появились?

Ну там колёса менял или само так стало и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены подшипника ступицы левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, вообще их парами меняют, т.к. в скором времени и другой загудит.

А вообще, если ничего кроме подшипников не снимал (при условии замены двух),то схождение

не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй черес тыщу заменил, прост денех не было.

Сделал я сход/развал, все равно в лево тянет... Сказали либо што то с подвеской, либо на одном колесе износ резины больше. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекидывать заднюю резину на пере, проверить давление в шинах, состояние сайлентблоков рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить состояние сайлентблоков рычага

Самому реальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выяснить насчёт износа протектора - самое простое это поменять местами передние колёса (даже при направленном рисунке!). Элементарно же...

Ну, а если более серьёзно тогда уж лучше в сервис. Рекомендую "Восток-Авто" - цены там демпинговые. Да и спецы нормальные. Из рем зоны не выгоняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому реальна?

Конечно реально, можно с ямы или поддомкратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, воток рулит, но эт накрайняк, попытаюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, воток рулит, но эт накрайняк, попытаюсь сам.

А вот такая же хрень, новую машинку через год налево потянуло, на родном сервисе UzDaewoo сделал схождение, до конца перекос не убрали, сегодня съездил на мощный компьютерный стенд, всё выставили с большой точностью, судя по распечатке, но всё равно осталось такое ощущение... как будто влево руль легко поворачивается, прям сам крутится, а в право надо двумя руками держать... при этом дорогу держит сносно...

Если есть уже какой опыт борьбы с этой бедой, настоятельно прошу поделиться заклинаниями:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, воток рулит, но эт накрайняк, попытаюсь сам.

А вот такая же хрень, новую машинку через год налево потянуло, на родном сервисе UzDaewoo сделал схождение, до конца перекос не убрали, сегодня съездил на мощный компьютерный стенд, всё выставили с большой точностью, судя по распечатке, но всё равно осталось такое ощущение... как будто влево руль легко поворачивается, прям сам крутится, а в право надо двумя руками держать... при этом дорогу держит сносно...

Если есть уже какой опыт борьбы с этой бедой, настоятельно прошу поделиться заклинаниями:)

Уводит когда: при разгоне, тормржении или просто в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уводит когда: при разгоне, тормржении или просто в движении?

в основном при разгоне, но когда сегодня по трассе ехал более 120 кмч, чувство комфорта вернулось, и машинка стала слушаться одинаково и налево, и направо, когда по городу пополз, снова однобокий руль, блн!

тут ещё есть нюанс - когда руль до конца влево вывернут, он какбы проваливается до упора и ощущение закусывания, похоже, всё же не в колёсах дело было. завтра хочу попробовать рулевой механизм ослабить... хоть ударов и не допускал, мало ли, может, рейка сместилась на зубец...?

А спицу руля за две регулировки схождения так никто и не выровнял.

Завтра под капот залезу - поделюсь ощущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот похожая проблема обсуждалась: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=16091&st=0

но я из неё мало чё понял, вот купил книжку умную по ремонту нюсек, завтра будет маленькая трепанация:) По резудбтату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить, что выясняется - эта ботва ни есть проблема с колёсами ни с рейкой. полдня лазания в нутрях авто на двух сервисах причину не обнаружили... Внутрь рейки не полезли, поскольку в поднятом состоянии симптомы исчезают. И на колёса грешить поздно - распечатка схождения на панели лежит...

А вообще-то я толи привыкать начал, толи действительно колёса прикатываются, но руль уже много легче работает. поживём - увидим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!

Спешу поделиться!!!

Когда мне на регулировке схождения сказали, что колёса должны прикататься под правильную регулировку, я, чсно говря, не поверил...

А зря!

пробежал около 400 км - машинка выравнивается... окончательно встанет на место, я так понимаю, около 100 км.

Чудеса, короче...

Поживём - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас