Перейти к содержимому
Миксер

Двигатель и топливная система

Рекомендуемые сообщения

Загигибает ли клапана на Нубире 2,0 16V когда рвётся ремень ГРМ??? Подскажите!!! Ехал при скорости 10 км/ч. Машинка заглохла. Привез в сервис. Сняли крышку ГРМ, заклинил один из подшибников, завтра собираються разбирать ДВС, может у кого была такая ситуация, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт? Ситуация похожая: проехал около 700 км, при скорости 130 км/ч машинка заглохла, после чего стартер стал крутить без малейшего напряга. В сервис пока не возил, предполагаю о разрыве ремня ГРМ. К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт? Ситуация похожая: проехал около 700 км, при скорости 130 км/ч машинка заглохла, после чего стартер стал крутить без малейшего напряга. В сервис пока не возил, предполагаю о разрыве ремня ГРМ. К чему готовиться?

К замене всех клапанов, если порвался ремень, тем более на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я скажу глупость, но в природе вообще очень мало 16-ти клапанных движков, в которых клапана не гнет при разрыве ремня ГРМ. 8-ми клапанники - как повезет с геометрией ...

А что касается "стартер спокойно крутит" - так и происходит - клапана гнет внутри камеры сгорания, когда по ним поршня бьют, т.е. распредвалы в этом случае не сильно страдают (они все-таки подороже клапанов будут), а двигатель не заводится не из-за того, что он не проворачивается, а из-за того, что клапана заедают в открытом положении. Ведь чтобы двигатель начал неустойчиво работать, достаточно чтобы один клапан прогорел общей площадью 1 мм, а что говорить, когда половина клапанов оказываются негерметичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько же встанет "замена всех клапанов" и прочих работ и как долго производится эта замена? Какие детали понадобится преобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько же встанет "замена всех клапанов" и прочих работ и как долго производится эта замена? Какие детали понадобится преобретать?

Вот список, недавно у меня была подобная проблема:

Клапан впускной, 8шт

Клапан выпускной, 8шт

Маслосъемный колпачек, 16шт

Прокладка клапанной крышки

Прокладка ГБЦ

Масло

Антифриз красный

Ролик направляющий, 2шт

Ролик натяжной

Ремень ГРМ

Еще возможно предложат/надо будет поменять сальники распредвала, гидрокомпенсаторы,помпу.

А если все так жестоко как у меня было, то еще сварка маслонасоса, сальник коленвала, прокладка маслонасоса, прокладка поддона.

Стоимость всего вышла у меня - 800 долларов, 300 из них за работу.

Починка занимает сутки где-то если все запчасти на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

клапанов 8, двигло 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

клапанов 8, двигло 2 литра

загиба быть не должно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

В этом то собственно и был вопрос. С чем предется столкнуться, какие работы нужно выполнять? Обязательно ли делать эти притирки, шлифивки и всяческие там припарки? Как и сложно ли это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

Гдеж эти старшие товарищи? Уже и ключ динамометрический имеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я так по-крупному от руки набросаю:

1) снять голову

2) проверить саму голову - не повело ли ее

3) керосином проверить клапана на герметичность

4) дефектация поршней и шатунов, на предмет надколов и других механических повреждений (редкость конечно, но случаются невезения)

5) меняем в голове все направляющие клапанов ... хотя может это я психанул - в восьмиклапанниках в таких случаях меняются все по-любому, а в 16-ти клапаннике это немного дороже выходит ...

6) Притирка клапанов ... очень долгий и нудный процесс, особенно если без специальной машинки

7) Возможно некоторые седла придется "разворачивать", если клапан явно не ложится в седло

8) Все грамотно собрать, обтянуть болты башки и через регламентированное время обжать их еще раз естественно оба раза с динамометрическим ключем в строгой последовательности.

В общем что тебе сказать, если хочется сэкономить, можно договориться с мотористами на ремонт башки, а точнее замену направляющих и притирку клапанов. Только чтобы это был не ара-сервис, а нормальное СТО со всеми станкамии приспособами для таких работ. Зачастую не все СТО могут производить у себя такие работы, а договариваются их делать либо на заводе, либо еще где, а сами являются уже посредниками в этом процессе, поэтому лучше найти "первоисточник", если получится ;) По всему остальному вполне реально найти мануал, применимый именно к твоей движке и вперед, ежели с головой и руками дружишь.

Но очень много нюансов, которые не прописаны в мануале ... собственно как в любом деле - где-то ключ какой-нибудь хитрый нужен - у мастера он есть, а тебе что-то выдумывать понадобится, где-то резьба в другую сторону может оказаться, где-то нужно недотянуть, а где-то тянуть со всей дури, накинув на ключ трубу. В общем не пойми неправильно, но "первый блин всегда комом", как нигде применим именно в серьезном ремонте двигателя - практически ни у кого не получается сделать первый двигатель хорошо, спроси любого моториста ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене направляющих втулок клапаннов, ГБЦ нагревают, а сами втулки охлаждают.

Если втулки просто запресовывать то возможен перекос и посадка втулок с неправельным натягом, потом могут выскочить из посадочного места. Если в сервисе их просто запресовывают, без нагрева ГБЦ и охлаждения самих втулок, то ну его нафиг этот сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена направляющих втулок клапаннов это обязалово?! А то читая умную книгу, ни слова не обнаружил об этих втулках! Пишут :rtfm: типа, разобрал, седла шлифанул, клапана притёр, собрал и всё гуд! Как разобрать и собрать скромненько так описали, ну тут вроде и понятно всё, а вот о посадке клапанов на свои места подробно расписали с картитинками, схемами и таблицами. Так я было и подумал, что это основной напряг, практически поверив в свои силы! А тут еще и эти втулки, будь они неладны :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена направляющих втулок клапаннов это обязалово?! А то читая умную книгу, ни слова не обнаружил об этих втулках! Пишут :rtfm: типа, разобрал, седла шлифанул, клапана притёр, собрал и всё гуд! Как разобрать и собрать скромненько так описали, ну тут вроде и понятно всё, а вот о посадке клапанов на свои места подробно расписали с картитинками, схемами и таблицами. Так я было и подумал, что это основной напряг, практически поверив в свои силы! А тут еще и эти втулки, будь они неладны :angry2:

5) меняем в голове все направляющие клапанов ... хотя может это я психанул - в восьмиклапанниках в таких случаях меняются все по-любому, а в 16-ти клапаннике это немного дороже выходит ...

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт?

гнёт

сама чуть-чуть не нарвалась на такую ситуацию - вовремя ГРМ глянули

вот только если случилась эта оказия, то роликов надо по одному - Ролик направляющий и Ролик натяжной.

Начиная с двигателя 1,8 - роликов направляющих уже 2, плюс один натяжной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

totenhed, а у тя тоже позагибало клапана или просто замена была? В книге описывается процесс замены клапанов, но не после загибона! Может поэтому не написали о втулках? Хотя тема называется "Капитальный ремонт ГБЦ". Может и мои втулки неплохо выглядят, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

totenhed, а у тя тоже позагибало клапана или просто замена была? В книге описывается процесс замены клапанов, но не после загибона! Может поэтому не написали о втулках? Хотя тема называется "Капитальный ремонт ГБЦ". Может и мои втулки неплохо выглядят, а?

У меня заклинело и оторвало натяжительный ролик на торможении с 110 км/ч.

Результат могу сфотографировать и выложить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заклинело и оторвало натяжительный ролик на торможении с 110 км/ч.

Результат могу сфотографировать и выложить здесь.

Выложи! Оч уж интересно глянуть на результаты клина :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно ездить и на разбитых направляющих, если в тягость их замена, главное чтобы клапан садился на свое место, иначе грош-цена притирке. С разбитыми направляющими просто клапана могут позвякивать на ХХ и масло будет идти даже через новые маслосъемные колпачки ... впрочем тоже многое зависит от степени износа втулки. Точно знаю, что на ТАЗиковском движке эти направляющие менять в случае загиба необходимо - они через 80-100 тыков сами по себе изнашиваются, поэтому обычно меняют уже весь комплект, как я писал ранее, а на этом движке точно не скажу.

А вот по поводу притирки клапанов, уменя раньше тоже были мысли, что можно поставить на дрель какую-нибудь пяточку резиновую, намазать поверхности шлифовальной пастой и айда его крутить, пока не отшлифуется ... так вот дудки - в силу непонятных для меня причин клапан необходимо шлифовать поочередно по/против часовой стрелки где-то градусов на 45. Кажется нет проблем - палец поставил и крутишь ... только вот если пальцем не нажимать, можно притирать вечно, а если нажимать, то уже через полтора клапана переходишь на левую руку, а потом и вовсе просишь кого-нибудь помочь ;) Не такое уж это легкое дело. Поэтому есть специальная машинка для этого - если дрогнешь все-же делать сам, постарайся раздобыть (только не покупать, а взять во временное пользование) - не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу притирки клапанов, уменя раньше тоже были мысли, что можно поставить на дрель какую-нибудь пяточку резиновую, намазать поверхности шлифовальной пастой и айда его крутить, пока не отшлифуется ...

Я так и делал,дрелью, само собой с реверсом. Брал пасту для притирки клапанов,в магазинах есть,

только вместо пяточки использовал резиновый колпачок с высоковольтных проводов от классики.

Тот который с трамблёра. Вставлял в него (в середину) болтик, получилось устройство типа вантуз.

Одевал в дрель и вперёд. Клапан к сей штуке прилипает на ура,шлифуем с реверсом и поднятием

клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×