Миксер

Двигатель и топливная система

28 сообщений в этой теме

Загигибает ли клапана на Нубире 2,0 16V когда рвётся ремень ГРМ??? Подскажите!!! Ехал при скорости 10 км/ч. Машинка заглохла. Привез в сервис. Сняли крышку ГРМ, заклинил один из подшибников, завтра собираються разбирать ДВС, может у кого была такая ситуация, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт? Ситуация похожая: проехал около 700 км, при скорости 130 км/ч машинка заглохла, после чего стартер стал крутить без малейшего напряга. В сервис пока не возил, предполагаю о разрыве ремня ГРМ. К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных движках - гнёт.

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт? Ситуация похожая: проехал около 700 км, при скорости 130 км/ч машинка заглохла, после чего стартер стал крутить без малейшего напряга. В сервис пока не возил, предполагаю о разрыве ремня ГРМ. К чему готовиться?

К замене всех клапанов, если порвался ремень, тем более на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я скажу глупость, но в природе вообще очень мало 16-ти клапанных движков, в которых клапана не гнет при разрыве ремня ГРМ. 8-ми клапанники - как повезет с геометрией ...

А что касается "стартер спокойно крутит" - так и происходит - клапана гнет внутри камеры сгорания, когда по ним поршня бьют, т.е. распредвалы в этом случае не сильно страдают (они все-таки подороже клапанов будут), а двигатель не заводится не из-за того, что он не проворачивается, а из-за того, что клапана заедают в открытом положении. Ведь чтобы двигатель начал неустойчиво работать, достаточно чтобы один клапан прогорел общей площадью 1 мм, а что говорить, когда половина клапанов оказываются негерметичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько же встанет "замена всех клапанов" и прочих работ и как долго производится эта замена? Какие детали понадобится преобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько же встанет "замена всех клапанов" и прочих работ и как долго производится эта замена? Какие детали понадобится преобретать?

Вот список, недавно у меня была подобная проблема:

Клапан впускной, 8шт

Клапан выпускной, 8шт

Маслосъемный колпачек, 16шт

Прокладка клапанной крышки

Прокладка ГБЦ

Масло

Антифриз красный

Ролик направляющий, 2шт

Ролик натяжной

Ремень ГРМ

Еще возможно предложат/надо будет поменять сальники распредвала, гидрокомпенсаторы,помпу.

А если все так жестоко как у меня было, то еще сварка маслонасоса, сальник коленвала, прокладка маслонасоса, прокладка поддона.

Стоимость всего вышла у меня - 800 долларов, 300 из них за работу.

Починка занимает сутки где-то если все запчасти на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

клапанов 8, двигло 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинити за отклонение от темы. Но возник вопрос. А на Эсперо загибает или нет?

Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.

клапанов 8, двигло 2 литра

загиба быть не должно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

В этом то собственно и был вопрос. С чем предется столкнуться, какие работы нужно выполнять? Обязательно ли делать эти притирки, шлифивки и всяческие там припарки? Как и сложно ли это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю старшие товарищи лучше подскажут.

Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе.

А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке.

Гдеж эти старшие товарищи? Уже и ключ динамометрический имеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!

Я так по-крупному от руки набросаю:

1) снять голову

2) проверить саму голову - не повело ли ее

3) керосином проверить клапана на герметичность

4) дефектация поршней и шатунов, на предмет надколов и других механических повреждений (редкость конечно, но случаются невезения)

5) меняем в голове все направляющие клапанов ... хотя может это я психанул - в восьмиклапанниках в таких случаях меняются все по-любому, а в 16-ти клапаннике это немного дороже выходит ...

6) Притирка клапанов ... очень долгий и нудный процесс, особенно если без специальной машинки

7) Возможно некоторые седла придется "разворачивать", если клапан явно не ложится в седло

8) Все грамотно собрать, обтянуть болты башки и через регламентированное время обжать их еще раз естественно оба раза с динамометрическим ключем в строгой последовательности.

В общем что тебе сказать, если хочется сэкономить, можно договориться с мотористами на ремонт башки, а точнее замену направляющих и притирку клапанов. Только чтобы это был не ара-сервис, а нормальное СТО со всеми станкамии приспособами для таких работ. Зачастую не все СТО могут производить у себя такие работы, а договариваются их делать либо на заводе, либо еще где, а сами являются уже посредниками в этом процессе, поэтому лучше найти "первоисточник", если получится ;) По всему остальному вполне реально найти мануал, применимый именно к твоей движке и вперед, ежели с головой и руками дружишь.

Но очень много нюансов, которые не прописаны в мануале ... собственно как в любом деле - где-то ключ какой-нибудь хитрый нужен - у мастера он есть, а тебе что-то выдумывать понадобится, где-то резьба в другую сторону может оказаться, где-то нужно недотянуть, а где-то тянуть со всей дури, накинув на ключ трубу. В общем не пойми неправильно, но "первый блин всегда комом", как нигде применим именно в серьезном ремонте двигателя - практически ни у кого не получается сделать первый двигатель хорошо, спроси любого моториста ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене направляющих втулок клапаннов, ГБЦ нагревают, а сами втулки охлаждают.

Если втулки просто запресовывать то возможен перекос и посадка втулок с неправельным натягом, потом могут выскочить из посадочного места. Если в сервисе их просто запресовывают, без нагрева ГБЦ и охлаждения самих втулок, то ну его нафиг этот сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена направляющих втулок клапаннов это обязалово?! А то читая умную книгу, ни слова не обнаружил об этих втулках! Пишут :rtfm: типа, разобрал, седла шлифанул, клапана притёр, собрал и всё гуд! Как разобрать и собрать скромненько так описали, ну тут вроде и понятно всё, а вот о посадке клапанов на свои места подробно расписали с картитинками, схемами и таблицами. Так я было и подумал, что это основной напряг, практически поверив в свои силы! А тут еще и эти втулки, будь они неладны :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена направляющих втулок клапаннов это обязалово?! А то читая умную книгу, ни слова не обнаружил об этих втулках! Пишут :rtfm: типа, разобрал, седла шлифанул, клапана притёр, собрал и всё гуд! Как разобрать и собрать скромненько так описали, ну тут вроде и понятно всё, а вот о посадке клапанов на свои места подробно расписали с картитинками, схемами и таблицами. Так я было и подумал, что это основной напряг, практически поверив в свои силы! А тут еще и эти втулки, будь они неладны :angry2:

5) меняем в голове все направляющие клапанов ... хотя может это я психанул - в восьмиклапанниках в таких случаях меняются все по-любому, а в 16-ти клапаннике это немного дороже выходит ...

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт?

гнёт

сама чуть-чуть не нарвалась на такую ситуацию - вовремя ГРМ глянули

вот только если случилась эта оказия, то роликов надо по одному - Ролик направляющий и Ролик натяжной.

Начиная с двигателя 1,8 - роликов направляющих уже 2, плюс один натяжной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

totenhed, а у тя тоже позагибало клапана или просто замена была? В книге описывается процесс замены клапанов, но не после загибона! Может поэтому не написали о втулках? Хотя тема называется "Капитальный ремонт ГБЦ". Может и мои втулки неплохо выглядят, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не стали менять - сказали они все целые и вообще отлично выглядят.

totenhed, а у тя тоже позагибало клапана или просто замена была? В книге описывается процесс замены клапанов, но не после загибона! Может поэтому не написали о втулках? Хотя тема называется "Капитальный ремонт ГБЦ". Может и мои втулки неплохо выглядят, а?

У меня заклинело и оторвало натяжительный ролик на торможении с 110 км/ч.

Результат могу сфотографировать и выложить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заклинело и оторвало натяжительный ролик на торможении с 110 км/ч.

Результат могу сфотографировать и выложить здесь.

Выложи! Оч уж интересно глянуть на результаты клина :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно ездить и на разбитых направляющих, если в тягость их замена, главное чтобы клапан садился на свое место, иначе грош-цена притирке. С разбитыми направляющими просто клапана могут позвякивать на ХХ и масло будет идти даже через новые маслосъемные колпачки ... впрочем тоже многое зависит от степени износа втулки. Точно знаю, что на ТАЗиковском движке эти направляющие менять в случае загиба необходимо - они через 80-100 тыков сами по себе изнашиваются, поэтому обычно меняют уже весь комплект, как я писал ранее, а на этом движке точно не скажу.

А вот по поводу притирки клапанов, уменя раньше тоже были мысли, что можно поставить на дрель какую-нибудь пяточку резиновую, намазать поверхности шлифовальной пастой и айда его крутить, пока не отшлифуется ... так вот дудки - в силу непонятных для меня причин клапан необходимо шлифовать поочередно по/против часовой стрелки где-то градусов на 45. Кажется нет проблем - палец поставил и крутишь ... только вот если пальцем не нажимать, можно притирать вечно, а если нажимать, то уже через полтора клапана переходишь на левую руку, а потом и вовсе просишь кого-нибудь помочь ;) Не такое уж это легкое дело. Поэтому есть специальная машинка для этого - если дрогнешь все-же делать сам, постарайся раздобыть (только не покупать, а взять во временное пользование) - не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу притирки клапанов, уменя раньше тоже были мысли, что можно поставить на дрель какую-нибудь пяточку резиновую, намазать поверхности шлифовальной пастой и айда его крутить, пока не отшлифуется ...

Я так и делал,дрелью, само собой с реверсом. Брал пасту для притирки клапанов,в магазинах есть,

только вместо пяточки использовал резиновый колпачок с высоковольтных проводов от классики.

Тот который с трамблёра. Вставлял в него (в середину) болтик, получилось устройство типа вантуз.

Одевал в дрель и вперёд. Клапан к сей штуке прилипает на ура,шлифуем с реверсом и поднятием

клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас