Эндрю

Нексия 150т.км. за 3 года

13 сообщений в этой теме

Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом

интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:wallbash: Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

Дак и про них я и думаю.... :) А распорка на это все тож по идее должна влиять??? И про аморики.... если газовые то какой фирмы а то кроме бильштайна ни че путного не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай Ходовая и Тюнинг, там есть темы про это. Здесь советовать не приходиться, каждый выбирает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

А распорка на это все тож по идее должна влиять???
Естесно она влияет, но её ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом

интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:) Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах???

У меня 16 кл. 83000 км пробег как то в трех месячный интервал пришлось поменять оба рулевых наконечника, праую шаровую и правый передний ступичный подшипник. Остальное в норме не люфтов не стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба!.... очень и очень важную инфу выдали...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала постукивать рейка с ГУРом

Она ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она-то точно, ну и наконечники конечно. не вечные же они, и так отработали на отлично. замечу, у меня почти половина пробега по приличному межгороду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.)

У нас дороги в два раза хуже чем в Москве. Ну и опять же объезжая ямы правой стороной все равно их цепляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно - в России (откуда автор последней мысли) дороги намного хуже московских! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей зайки пробега чуть побольше, и следили до меня за ней много меньше, посему: сайлент-блоки слева/справа, шаровые (справа дважды, слева раз), опорники слева\справа, подушки и опоры стабилизатора - все. Получается, живого осталось только стойки, рычаги и их задние подушки:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас