Эндрю

Нексия 150т.км. за 3 года

13 сообщений в этой теме

Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом

интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:wallbash: Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

Дак и про них я и думаю.... :) А распорка на это все тож по идее должна влиять??? И про аморики.... если газовые то какой фирмы а то кроме бильштайна ни че путного не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай Ходовая и Тюнинг, там есть темы про это. Здесь советовать не приходиться, каждый выбирает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.

А распорка на это все тож по идее должна влиять???
Естесно она влияет, но её ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом

интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:) Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах???

У меня 16 кл. 83000 км пробег как то в трех месячный интервал пришлось поменять оба рулевых наконечника, праую шаровую и правый передний ступичный подшипник. Остальное в норме не люфтов не стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба!.... очень и очень важную инфу выдали...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала постукивать рейка с ГУРом

Она ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она-то точно, ну и наконечники конечно. не вечные же они, и так отработали на отлично. замечу, у меня почти половина пробега по приличному межгороду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.)

У нас дороги в два раза хуже чем в Москве. Ну и опять же объезжая ямы правой стороной все равно их цепляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно - в России (откуда автор последней мысли) дороги намного хуже московских! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей зайки пробега чуть побольше, и следили до меня за ней много меньше, посему: сайлент-блоки слева/справа, шаровые (справа дважды, слева раз), опорники слева\справа, подушки и опоры стабилизатора - все. Получается, живого осталось только стойки, рычаги и их задние подушки:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас