Эндрю 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:wallbash: Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эндрю 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин. Дак и про них я и думаю.... :) А распорка на это все тож по идее должна влиять??? И про аморики.... если газовые то какой фирмы а то кроме бильштайна ни че путного не видел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Полистай Ходовая и Тюнинг, там есть темы про это. Здесь советовать не приходиться, каждый выбирает для себя сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Самый простой, постановкой более жестких амортизаторов и коротких пружин.А распорка на это все тож по идее должна влиять???Естесно она влияет, но её ещё поискать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Интересно что и как??? Какие сроки по износу деталей передней подвески в том числе р.рейки с ГУРом интересна сама статистика... Подскажите расскажите...:) Да и как собственно убрать кренение машины в поворотах??? У меня 16 кл. 83000 км пробег как то в трех месячный интервал пришлось поменять оба рулевых наконечника, праую шаровую и правый передний ступичный подшипник. Остальное в норме не люфтов не стуков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эндрю 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Пасиба!.... очень и очень важную инфу выдали...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 начала постукивать рейка с ГУРомОна ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 она-то точно, ну и наконечники конечно. не вечные же они, и так отработали на отлично. замечу, у меня почти половина пробега по приличному межгороду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 у меня 148000 в одних руках, в подвеске ничего не менял. единственное, начала постукивать рейка с ГУРом и потёк сальник рулевого вала. подтянули, стало лучше но всё равно придётся на днях ремонтировать. заодно и подвеску тряхну. из остального-замена тормозных дисков, бегунок и крышка трамблёра. фсё. не считая, замены того, что положено по регламенту (фильтры, свечи, ремни и т.д.) У нас дороги в два раза хуже чем в Москве. Ну и опять же объезжая ямы правой стороной все равно их цепляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Эт точно - в России (откуда автор последней мысли) дороги намного хуже московских! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrome 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 У моей зайки пробега чуть побольше, и следили до меня за ней много меньше, посему: сайлент-блоки слева/справа, шаровые (справа дважды, слева раз), опорники слева\справа, подушки и опоры стабилизатора - все. Получается, живого осталось только стойки, рычаги и их задние подушки:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах