Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Обиван Обиваныч

Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Краткое преамбула.

Пару дней назад весь день был в разъездах, колесил по городу, плескаясь в ярких весенних лужах и принимая душ от проезжающих мимо автомобилей, приехал домой, поставил машину. Всё ок.

Вчера выхожу на работу, пытаюсь завести авто - но что за....:D Слышу щелчок стартёра и быстрые короткие щелкающие звуки из-под капота - чик-чик-чик-чик-чик. Не заводится. :wallbash: Время поджимало, пришлось оставить машину во дворе и в срочном порядке на общественном транспорте добираться до работы.

С трудовым коллективом пообсуждали данный вопрос - в чём может быть дело? Кто-то сказал - втягивающее реле (хз, щелчок есть - значит, реле срабатывает (?) ), кто-то обронил - проверь клеммы аккумулятора и провода на стартёре (?)...

Вечером, по прибытии домой, попытался завести машину опять - положение ещё хреновей, щелчок - и из-под капота прорезается вызывающий зубную боль мерзкий скрежещущий звук. Машина не завелась. Пауза. Пробую еще раз - скыыыыыыыыыыыыыыыркккк.... Не заводится.

В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отчёт о проделанной работе.

Первым делом подготовил мат.часть - наиболее вероятные причины:

1) Где-то что-то окислилось - плохой контакт на АКБ и на стартере

2) Бендикс стартера не успевает спрятаться назад и его зубья грызутся с зубьями маховика.Снимать нужно стартер, чистить от грязи ось по которой он бегает

3) разболтались болты крепления стартёра (ну это хрен его знает, но на всякий случай взял на заметку и такой вариант)

С утра пораньше выполз во двор, очистил авто от выпавшего накануне снега, открыл капот, окинул нутро взглядом, залез в салон, вставил ключ в замок зажигания. Повернул. Услышал, что и ожидал - скрежет - или звук, похожий на него. Складывается ощущение, что внутри что-то быстро-быстро вращается, но не зацепляется

Ладно. Опять залез в мотор, подёргал провода, покрутил на аккумуляторе клеммы. Вторая попытка завода. Хрюканье, затем КХА! - типа прокашлялась :wallbash: и... стартёр схватил с пол оборота. Дал движку поработать минуту, заглушил. повторил процедуру несколько раз - заводится с пол-оборота, движок работает ровно. :D

Хрен его знает, в чём дело было. Но вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Где-то что-то окислилось - плохой контакт на АКБ и на стартере

Похоже на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отчёт о проделанной работе.

Первым делом подготовил мат.часть - наиболее вероятные причины:

1) Где-то что-то окислилось - плохой контакт на АКБ и на стартере

2) Бендикс стартера не успевает спрятаться назад и его зубья грызутся с зубьями маховика.Снимать нужно стартер, чистить от грязи ось по которой он бегает

3) разболтались болты крепления стартёра (ну это хрен его знает, но на всякий случай взял на заметку и такой вариант)

С утра пораньше выполз во двор, очистил авто от выпавшего накануне снега, открыл капот, окинул нутро взглядом, залез в салон, вставил ключ в замок зажигания. Повернул. Услышал, что и ожидал - скрежет - или звук, похожий на него. Складывается ощущение, что внутри что-то быстро-быстро вращается, но не зацепляется

Ладно. Опять залез в мотор, подёргал провода, покрутил на аккумуляторе клеммы. Вторая попытка завода. Хрюканье, затем КХА! - типа прокашлялась :) и... стартёр схватил с пол оборота. Дал движку поработать минуту, заглушил. повторил процедуру несколько раз - заводится с пол-оборота, движок работает ровно. :)

Хрен его знает, в чём дело было. Но вот как-то так.

Здрям!.. У товарища такая же SOHC нексия тот после сырой весны обычно "массу двигателя вдшечкой зачищал" ибо тоже бывает сюрпризы приподносит причем пошожие на вышедший из строя дПДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём может быть дело?

У меня такое бало на Леганзе - окислились клемы 100%. Купил новые почистил контакты на АКБ - пол года никаких проблем пока ! А определил очень просто - когда товарищ поворачивал ключ зажигания я смотрел под капот и через 10 секунд клацания пошел дым с клемы !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...