Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
vipivoha

Образование эмульсии на щупе уровня масла

Рекомендованные сообщения

Значит завожу машину и при первых оборотах слышу стук раньше его небыло , смотрю под капот видимых повреждений не видно , решаю раз открыл капот можно глянуть и уровень масла . Смотрю щуп и вижу на нем пастообразную эмульсию цвета кофе с молоком , выкручиваю крышку залива масла в головке ни чего подозрительного невидно , а вот на самой крышке во внутренней её части все в этой эмульсии . В процессе эксплуатации авто в этот день стука слышно небыло , а вот что за эмульсия ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В МАСЛО ?

У меня возникли вопросы :1.что за эмульсия?

2. в результате чего она появилась ?

3.чем мне это грозит если продолжу езду?

4.как могу исправить поломку, и смогу ли своими усилиями справится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень антифриза.

На щупе - значит в масло попадает антифриз, пробита прокладка ГБЦ. Движок словит клина в любой момент. Надо менять прокладка ГБЦ, проверить ГБЦ на плоскость и ещё хорошо бы опресовать ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверил уровень антифриза и уровень масла все в норме .Может это не антифриз в масло попал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такое быть из за низкого качества масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради этого можно не полениться слить масло, перелить его в 5-илитровую бутыль, дать отстояться и тогда будет все видно. Или через отверстие для щупа тонкой трубкой отсо(взять пробу). Только именно со дна.

А уровень ОЖ не показатель - его совсем немного надо чтобы на много настроение испортить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит завожу машину и при первых оборотах слышу стук раньше его небыло , смотрю под капот видимых повреждений не видно , решаю раз открыл капот можно глянуть и уровень масла . Смотрю щуп и вижу на нем пастообразную эмульсию цвета кофе с молоком , выкручиваю крышку залива масла в головке ни чего подозрительного невидно , а вот на самой крышке во внутренней её части все в этой эмульсии . В процессе эксплуатации авто в этот день стука слышно небыло , а вот что за эмульсия ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В МАСЛО ?

У меня возникли вопросы :1.что за эмульсия?

2. в результате чего она появилась ?

3.чем мне это грозит если продолжу езду?

4.как могу исправить поломку, и смогу ли своими усилиями справится ?

Скорее всего антифриз попадает в масло,из выхлопной дымит так же или сильнее с выраженным белым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит завожу машину и при первых оборотах слышу стук раньше его небыло , смотрю под капот видимых повреждений не видно , решаю раз открыл капот можно глянуть и уровень масла . Смотрю щуп и вижу на нем пастообразную эмульсию цвета кофе с молоком , выкручиваю крышку залива масла в головке ни чего подозрительного невидно , а вот на самой крышке во внутренней её части все в этой эмульсии . В процессе эксплуатации авто в этот день стука слышно небыло , а вот что за эмульсия ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В МАСЛО ?

У меня возникли вопросы :1.что за эмульсия?

2. в результате чего она появилась ?

3.чем мне это грозит если продолжу езду?

4.как могу исправить поломку, и смогу ли своими усилиями справится ?

Скорее всего антифриз попадает в масло,из выхлопной дымит так же или сильнее с выраженным белым?
необращал внимания на выхлоп посмотрю . А сколько стоит прокладка головки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит завожу машину и при первых оборотах слышу стук раньше его небыло , смотрю под капот видимых повреждений не видно , решаю раз открыл капот можно глянуть и уровень масла . Смотрю щуп и вижу на нем пастообразную эмульсию цвета кофе с молоком , выкручиваю крышку залива масла в головке ни чего подозрительного невидно , а вот на самой крышке во внутренней её части все в этой эмульсии . В процессе эксплуатации авто в этот день стука слышно небыло , а вот что за эмульсия ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В МАСЛО ?

У меня возникли вопросы :1.что за эмульсия?

2. в результате чего она появилась ?

3.чем мне это грозит если продолжу езду?

4.как могу исправить поломку, и смогу ли своими усилиями справится ?

Скорее всего антифриз попадает в масло,из выхлопной дымит так же или сильнее с выраженным белым?
необращал внимания на выхлоп посмотрю . А сколько стоит прокладка головки ?
Прокладка то недорого, рублей 500. Вот только если уж будешь головку снимать, задумайся о смене гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, ремня грм и ролика, сальника распредвала, прокладки впускного выпускного.

Если у тебя 16 клапанов, то там вроде болты крепления головки одноразовые, т.е. их тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vipivoha

У меня на Опеле было такое, купил масло Кастрол 10W40 в Окее, забило всю систему вентиляции двигателя, выдавило маслоналивную пробку, в сервисе промыли двигатель, залили нормальное масло, больше такого не повторялось. В Яндексе набери "эмульсия в двигателе", там очень много обсуждений на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один признак,если температура двигателя на холодную непривычно быстро поднимается,то это точно прокладка ГБЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО этож че так много менять надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один признак,если температура двигателя на холодную непривычно быстро поднимается,то это точно прокладка ГБЦ!

да нет прогревается как обычно . Ну по работе движка ни чего не изменилось я бы в ближайшее время и не узнал что там с маслом какие то проблемы еслеб не стук при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО этож че так много менять надо ?

Ключевое слово "задуматься". необязательно все менять. гидрики промыть можно просто. Если масло не есть, то маслосъемники тоже можно не трогать, комплект грм, если срок подходит просто можно махнуть заодно, чтоб не лазить потом, а прокладки думаю всегда желательно менять когда разбираешь. всё ИМХО.

Я всё это менял когда прокладку под башкой менял, ремень грм и ролик только не менял, потому как только полсрока они отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один признак,если температура двигателя на холодную непривычно быстро поднимается,то это точно прокладка ГБЦ!

да нет прогревается как обычно . Ну по работе движка ни чего не изменилось я бы в ближайшее время и не узнал что там с маслом какие то проблемы еслеб не стук при запуске

Какое масло заливаешь, и много ли ты ездишь на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что посмотрел на холодном движке уровень масла на щупе и он оказался ниже отметки мин вобще масло было на кончике щупа как вообще это может быть связано ???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один признак,если температура двигателя на холодную непривычно быстро поднимается,то это точно прокладка ГБЦ!

да нет прогревается как обычно . Ну по работе движка ни чего не изменилось я бы в ближайшее время и не узнал что там с маслом какие то проблемы еслеб не стук при запуске

Какое масло заливаешь, и много ли ты ездишь на авто?

в день км 5 до работы и через 8 часов 5 км до дома в день примерно 10-12 накатываю.

масло залито TOTAL синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай за уровнем ОЖ и масла, сними шланг №5 вентиляции картера и проверь трубку №3, если забита эмульсией то прочисти ее.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай за уровнем ОЖ и масла, сними шланг №5 вентиляции картера и проверь трубку №3, если забита эмульсией то прочисти ее.

Изображение

чтобы понаблюдать за уровнем жидкостей мне придется завести машину , а это не опасно при таком уровне масла и учитывая попадание антифриза гидро удар ведь может произойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vipivoha

Сначала проверь вентиляцию картера, а гидроудар будет, если в двигатель попадет вода через воздушный фильтр, и ее будет много. Я на Опеле неделю ездил с этой эмульсией, и ничего не случилось.

Хороший совет моториста,

На маслозаливной крышке и на щупе появилась эмульсия в большом количестве. В чём причина и главное что делать????

У меня такая беда была. Только вызвана была не маслом, а тосолом в масле и пробитой прокладкой. Дрянь на крышке образовывалась на стоячей машине и проходила после прогрева

Если бы тосол попадал в масло, то это можно было бы установить по следующим признакам:

- повышается уровень масла;

- в расширительном бачке масляная пленка;

- уровень тосола в расширительном бачке резко падает, появляются пузыри в расширительном бачке и мощность двигателя существенно уменьшается.

это конденсат, у меня было тоже самое две зимы подряд, в морозы сильнее, во время оттепелей слабее. Последил месяц за уровнем ОЖ и успокоился - она никуда не уходила.

Это конденсат от картерных газов. В системе циркуляции картерных газав есть устройство - отделитель масла, а отделителя влаги нет, при изменении температуры получается конденсат

Белая эмульсия на щупе и конденсат на крышке маслозаливной горловины зимой явление обычное, если внутренняя полость двигателя плохо продувается отработавшими газами. При остывании двигатель внутри "потеет". После запуска вода смывается маслом и по мере прогрева испаряется и конденсируется в прохладных местах. Поездки, как правило, короткие, двигатель не прогревается. Рекомендуется после зимней эксплуатации менять масло вне зависимости от пробега.

Эмульсия в заливной горловине, под крышкой газораспределительного механизма или в вентиляционной трубке картера образуется при коротких поездках в холодное время года и не является признаком неисправности двигателя. При длительной работе двигателя в нормальном температурном режиме указанное явление не наблюдается, то есть эмульсия самостоятельно исчезает под воздействием высокой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vipivoha

Сначала проверь вентиляцию картера, а гидроудар будет, если в двигатель попадет вода через воздушный фильтр, и ее будет много. Я на Опеле неделю ездил с этой эмульсией, и ничего не случилось.

Хороший совет моториста,

На маслозаливной крышке и на щупе появилась эмульсия в большом количестве. В чём причина и главное что делать????

У меня такая беда была. Только вызвана была не маслом, а тосолом в масле и пробитой прокладкой. Дрянь на крышке образовывалась на стоячей машине и проходила после прогрева

Если бы тосол попадал в масло, то это можно было бы установить по следующим признакам:

- повышается уровень масла;

- в расширительном бачке масляная пленка;

- уровень тосола в расширительном бачке резко падает, появляются пузыри в расширительном бачке и мощность двигателя существенно уменьшается.

это конденсат, у меня было тоже самое две зимы подряд, в морозы сильнее, во время оттепелей слабее. Последил месяц за уровнем ОЖ и успокоился - она никуда не уходила.

Это конденсат от картерных газов. В системе циркуляции картерных газав есть устройство - отделитель масла, а отделителя влаги нет, при изменении температуры получается конденсат

Белая эмульсия на щупе и конденсат на крышке маслозаливной горловины зимой явление обычное, если внутренняя полость двигателя плохо продувается отработавшими газами. При остывании двигатель внутри "потеет". После запуска вода смывается маслом и по мере прогрева испаряется и конденсируется в прохладных местах. Поездки, как правило, короткие, двигатель не прогревается. Рекомендуется после зимней эксплуатации менять масло вне зависимости от пробега.

Эмульсия в заливной горловине, под крышкой газораспределительного механизма или в вентиляционной трубке картера образуется при коротких поездках в холодное время года и не является признаком неисправности двигателя. При длительной работе двигателя в нормальном температурном режиме указанное явление не наблюдается, то есть эмульсия самостоятельно исчезает под воздействием высокой температуры.

Спасибо разъеснил и успакоил ,а то настроения ни какого поломка за поломкой . Значит посмотреть за вентиляцией . Кстати я проклеил капот шумотеплоизаляцией это как то могло повлиять на вентиляцию двигла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вентиляцию двигателя, а вентиляцию картера двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме прокладки могло непосредственно подъесть и сам блок. Такое было у друга на "девятке": прокладка в норме, а из-за дрянного тосола эрозионный износ доконал каналы охлаждения и тосол рванул в масло. Причем признаки во многом схожи: уровень тосола падал очень медленно, а масла не повышался, что просто объясняется: на прогретой тачке тосол успевал вывариваться. А дырка появилась прям под прокладкой, так что закидывало тосол только на высоких оборотах, когда помпа поднимает давление ОЖ. Насчет того, что конденсат может вывалиться из из бензина - верю, но я б всё-таки раскрутил ГБЦ... А то так можно дозаниматься самоутешением до клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...