А70

Задние тормоза, доработка.

14 сообщений в этой теме

Проходил тут на днях ТО, ради приличия заехал на тормозной стенд, самое интересное когда на барабанах передние колеса и тормозишь то машина аж спрыгивает с барабанов - проверяльщик аж кричит: типа полегче давай, а вот с задними то ерунда, они почти вообще не тормозят ( хотя сами механизмы и цилидры с барабанами и колодками в отличном состоянии), регулирую сам в ручную.

Это конечно известный факт, что у Нексии такие заднии тормоза. На НК народ уже вовсю доделывает задние тормоза, ставит задние дисковые, выкидывает клапан из ограничителя давления. Вот тепрь тоже сижу и думаю. надо "кастрировать" этот клапан в ограничителях нафиг.

Установка задних дисковых тормозов - не очень бюджетна, выкинуть клапан почти бесплатно.

У нас то народ кто чего думает?

post-2179-1239376083_thumb.jpgpost-2179-1239376090_thumb.jpg

Фотки с НК - автор: daemon2410 & MiG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про результат выкидывания не на писАл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень актуально!

Но очень хочется знать как ведут себя тормоза на гололёде при снятии клапана?

Мне кажется если черезмерно сильно они будут тормозить при этом, то на поворотах зимой надо вообще забыть о тормозе. (обсуждение последнего и так понятно) Порой ведь приходится даже на поворотах немного подтормаживать, а если задние тормоза будут очень эффективными, то корму понесёт не по детски.

Нужно точно знать на сколько эффективно работают в таком случае тормоза и здраво и грамотно управлять авто с учётом понимания как оно может повести себя в той или иной ситуации, грамотно расчитывать траектории, скорость угол поворота и т.д.

Думаю водителем с малым стажем делать это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень актуально!

Но очень хочется знать как ведут себя тормоза на гололёде при снятии клапана?

Мне кажется если черезмерно сильно они будут тормозить при этом, то на поворотах зимой надо вообще забыть о тормозе. (обсуждение последнего и так понятно) Порой ведь приходится даже на поворотах немного подтормаживать, а если задние тормоза будут очень эффективными, то корму понесёт не по детски.

Нужно точно знать на сколько эффективно работают в таком случае тормоза и здраво и грамотно управлять авто с учётом понимания как оно может повести себя в той или иной ситуации, грамотно расчитывать траектории, скорость угол поворота и т.д.

Думаю водителем с малым стажем делать это не нужно.

Просто не так сильно будешь давить на педаль, вот и все.

Без переделки, задние тормоза практически не тормозят, тебе это нравиться? Мне нет.

Если хочешь сам убедиться, то заедь на тормозной стендт, если есть возможность или попробуй при торможении заблокировать колёса, только на пустой дороге, следов от задних колёс не увидишь.

Хотя задние колёса должны тоже пойти на юз, но с запаздыванием относительно передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нинада никуда заезжать, если задние колодки по 100 тысяч ходят-это уже о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, самостоятельная доработка тормозной системы вне закона. Прародителем Нексии является Опель. Интересно, у них тоже есть подобная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно убирать/разбирать регулятор давенния. смысл его работы и есть в том что бы при резкой блакировке тормозов эффективность заднего томоза была ниже чем переднего. Это исключает практически возможность заноса особенно на мокрой дороге и в зимний период. Позволяет легче управлять и выводить машину на нормальную траекторию движения при эксмтримальной ситуации. а это не маловажно сам убеждался и не раз. на моей старой восмере этот регулятор был убитый и все колеса вставали колом при торможении один ра так закрутило на трассе хорошо встречки не было м все обошлось. Еще фишка в том что регулятор давления тормозов срабатывает при резкой блакировке тормоза. Если тормозить немного зарание и короткими нажатиями педали тормоза (не однократными) тормоза работают более эффективно. Так ,что здесь рекомендаций и тем более споров быть не может. И результат может быть не однозначный. Немцы не дураки мне их системка нравиться и не нужно забывать, что для экстренного торможения можно применять и ручной тормоз и это досаточно эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно убирать/разбирать регулятор давенния. смысл его работы и есть в том что бы при резкой блакировке тормозов эффективность заднего томоза была ниже чем переднего. Это исключает практически возможность заноса особенно на мокрой дороге и в зимний период. Позволяет легче управлять и выводить машину на нормальную траекторию движения при эксмтримальной ситуации. а это не маловажно сам убеждался и не раз. на моей старой восмере этот регулятор был убитый и все колеса вставали колом при торможении один ра так закрутило на трассе хорошо встречки не было м все обошлось. Еще фишка в том что регулятор давления тормозов срабатывает при резкой блакировке тормоза. Если тормозить немного зарание и короткими нажатиями педали тормоза (не однократными) тормоза работают более эффективно. Так ,что здесь рекомендаций и тем более споров быть не может. И результат может быть не однозначный. Немцы не дураки мне их системка нравиться и не нужно забывать, что для экстренного торможения можно применять и ручной тормоз и это досаточно эффективно.

Убирал "колдун" на всех отечественных авто каких только ездил и тормозить авто начинали на много лучше, Москвичи 403,412, Иж 2715, Волга 2410, 3102, Газель, Жигули 21054, 2104, 2107, 2109.

На Нексии задние тормоза не тормозят, проверенно на стенде, колодки и барабаны, механизмы подвода, цилиндры - все работает очень хорошо, сам все делаю. Так что кому как но мне не очень то нравиться что задняя ось не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех авто, которые имеют действующую аналогичную систему, эффективность задних тормозов ниже. Я думаю из двух зол нужно выбирать меньшее. Ну и конечно стиль вождения играет роль. На моей Ксюхе тормоза работаю аналогично но я не испытываю проблем в том числе и при прохождение ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех авто, которые имеют действующую аналогичную систему, эффективность задних тормозов ниже. Я думаю из двух зол нужно выбирать меньшее. Ну и конечно стиль вождения играет роль. На моей Ксюхе тормоза работаю аналогично но я не испытываю проблем в том числе и при прохождение ТО.

При прохождении ТО, проходишь на самой грани допуска, это не есть тоже хорошо. Заднии тормоза должны отрабатывать на все 100% но с задержкой чуть позже чем передок, должны брать на юз но они вообще не блокируються, даже при нажатии педали в "пол". Ручник отрабатывает на все 100% к нему нет претензий, а сами - задние тормоза, без использования ручника, нет. Эти ограничители давления очень и очень сильно снижают давление, видимо авто рассчитывалось на установку АБС всё таки но "доблесные" рационализаторы ради удешевления сделали так. Наши тазики и другие конструкции родного автопрома даже при наличии исправного и правильно отрегулированного "колдуна" тормозят как надо, при нажатии педали в "пол" блокируют задние колеса но с задежкой от передних. На Ксюхе задние колеса, при штатной системе, вообще не блокируються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен. но может не решать все таки вопрос кардинально, а попробовать например увеличить размер отверствия перепускного клапана. Подобрать оптимальный диаметр это многим парням бы пригодилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в инете нашел кое какие наработки по задним тормоза в том числе и Ксюхи

((((Блин, там внутри в плунжере сужение до 0,8мм. Рассверливать пофигу с какой стороны - все равно насквозь. Я заходил сверлом со стороны, которая к клапану смотрит, т.е. где меньшая резиночка надета.

А ещё совет хочешь? Выбрось клапан и попроси у них вообще не ставить плунжер, оставь его себе про запас нетронутый.

А они пусть (если руки правильно растут) загерметизируют резьбу крышек ФУМкой, как у Жоры. Покатаешься и сам всё поймешь. Не понравится - засунешь обратно плунжеры. Рискуешь только второй раз заплатить за прокачку.

Я читал тему (почти всю ) и если честно не понял как поведут себя задние тормоза на сколькой поверхности при рассверленных плунжерах. Не очень хочется зимой ездить на измене и побаиваться резких торможений потому что "зад" тормозит раньше и тебя может занести. Если это индивидульно тогда конечно только эксперменты. Сегодня просто сняли клапана, первое что почуствовал что педаль стала мягче и тормозить стало как то мягче особых изменений не заметно, но если чуть додавить педаль вот тут замедление становится более интенсивным и прогнозируемым. Но заметно сразу это то что носом клюёт меньше и в случае резкого (или экстренного) торможения машина останавливается раньше чем ожидаешь

Насчет плунжеров: получается что сверло на 2мм насквозь не проходит и сверлить надо насквозь? Может для начала например просверлить на 1,5 и посомотреть, а потом если что на 2мм? Если бы они еще продавлись отдельно, а так запороть то жалко и поставить нечего...

И надо ли шарик подкладывать как писалось выше?) И еще можно посмотреть здесь -----В субботу переделали регуляторы на моей машине. Отчет о проделанной работе:

www.lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770&st=200&gopid=203877entry203877))))

Исходя и выше сказанного сначало можно попробовать пойти путем этих парней. а дальше жизнь подскажет. Кстати Андрей если будешь эксперементировать отпишись о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассверливать чего то не очень хочеться, надо для начала вынуть этот маленький черный клапан и пружинку, зато не придеться разбирать весь регулятор и всегда можно будет вернуть обратно если не понравиться.

Если соберусь делать то отпишу чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассверливать чего то не очень хочеться, надо для начала вынуть этот маленький черный клапан и пружинку, зато не придеться разбирать весь регулятор и всегда можно будет вернуть обратно если не понравиться.

Если соберусь делать то отпишу чего и как.

Будем ждать первых результатов и очень надеемся положительных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас