bORIS

Вырубился звуковой сигнал

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса

1-как снять руль (не снимая контактные группы)?

2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные.

Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru

С уважением, Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в ту сторону капаешь - скорее всего сгнила проводка , та что в гофре под радиатором. Воспользуйся поиском - беда, скажем так массовая и типичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь щелкает ли реле сначала - открываешь капот - нажимаешь на сигнал и слушаешь. Если работает - либо проводка либо сам сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жгут проводов, который под бампером. там смотри. меня уже просто заипал. :thumbup: то сигнал, то фары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% провод который к сигналу подходит сгнил. 3 дня назад меняли этот проводок и запаивали в кембрик у сослуживца на нексии. Это 2 случай у него за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса

1-как снять руль (не снимая контактные группы)?

2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные.

Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru

С уважением, Борис.

1. На Эсперах на руле ползунка нет! Там просто контакт под кнопкой, а значит ломаться в этом месте нечему.

2. В рулевую колонку пропущен провод и он постоянно вращается на кручение вместе с поворотом руля. Обрыв может быть тут, но тоже мало вероятно.

3. У меня просто приказал долго жить сам сигнал, заменил на пару с Волги. До этого тоже всю цепочку прослеживал и руль снимал, как выяснилось зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос где найти сам сигнал? он под клювом? клюв снимать нужно и от какой машины подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь "клюв" (у меня на 6 болтиках только висит - хватает) и под ним все видишь. Раскручивай сразу гофру - там постоянно скапливается вода и провода гниют. Я пробросил от блока релле новый провод, немного переделав схему подключения (електрик я всё таки? или где?)

А "...от какой машины..." чего? клюв? :D

Гудок же у тебя скорее всего рабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не клюв а клаксон от каких машин подойдет. ведь дело скорее всего в расстоянии болтов крепления. я в щель посмотрел между клювом и радиатором, увидел что от одного провод отвалился и клемма голая сверкает там. на 6 болтах это сверху клюв крепится, а снизу что где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос где найти сам сигнал? он под клювом? клюв снимать нужно и от какой машины подходит?

Сигнал можно поставить любой, даже от Волги двух тональные - звук одуренный, не то что раньше пикалка была:)

Но учти на Эсперах к сигналу подходит постоянный +, а - размыкается! Тоесть, если поставишь от другой машины в стандартное место без изолятора массы, то так можно и заикой стать, т.к. он сразу загудит! Подумай об изоляции крепления сигнала от кузова! На всех наших машинах размыкается +, а - берется с кузова креплением самого сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами

вообщето:

6 болтов на 10 сверху + по два болта за каждой фарой в районе их стыка с передними поворотниками и ещё два за фарами (ниже ламп дальтаьнего света) на "усах" клюва, доступ к которым только снизу через возлежание на земле и виртуозный загиб руки под передний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами

вообщето:

6 болтов на 10 сверху + по два болта за каждой фарой в районе их стыка с передними поворотниками и ещё два за фарами (ниже ламп дальтаьнего света) на "усах" клюва, доступ к которым только снизу через возлежание на земле и виртуозный загиб руки под передний бампер.

Верно! Болтов 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про эсперо, но новую тему заводить не хочу. У меня тоже звук пропал, поменял релюшку заработало, ставлю старую она щелкает но звука нет. разобрал почистил контакт и все заработало. Nubira 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса

1-как снять руль (не снимая контактные группы)?

2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные.

Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru

С уважением, Борис.

Всем спасибо. Нашёл. Снял один ревун (он сдох), на втором контакты почистил (были последовательно соеденены) Заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на полгода, ну максимум год твоих усилий хватит...

я сделал вот так:

Изображение

Изображение

проблема изжита на корню как явление....

конешно при смене ламп терь возникают проблемы, но лучше так чем без дудка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас