Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Опять про УОЗ

Рекомендованные сообщения

вот вопрос, не совсем пойму технологию определения и выставления угла, и можно ли это сделать без стробоскопа?

а конкретнее, как определить какой у меня сейчас угол?

если можно подробнее или ссылку на статью?

Заранее благодарен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот я и хочу узнать, какой угол у меня сейчас, чтобы от этих значений плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Как меняется расход при изменении зажигания? Если ставить более раннее, то расход растет, я так понимаю?

И еще, куда вертеть трамблер на Нексии чтобы зажигание было "раньше" и "позже", соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все познавательно, но а что такое УОЗ?! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все познавательно, но а что такое УОЗ?! :icon_confused

Угол Опережения Зажигания :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Ступенчато на Нексии можно реализовать при помощи переключателя, который будет перемыкать нужные контакты в разъеме под фишку окт. числа применяемого бензина. В конце концов в ЭБУ эти перемычки просто замыкают какие-то резисторы. Вместо них подключить переменный, подходящего номинала, отградуировать при помощи стробоскопа - и готово. Если у кого есть принципиальная схема ЭБУ - скиньте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Как меняется расход при изменении зажигания? Если ставить более раннее, то расход растет, я так понимаю?

И еще, куда вертеть трамблер на Нексии чтобы зажигание было "раньше" и "позже", соответственно?

Как тебе сказать то..

1. Вот едешь ты по трассе 120 ки/ч с поздним зажиганием и стрелка бензобака "падает", останавливаешься, ослабляешь гайку ключом на 13, крутишь трамблер по часовой стрелки примерно 1 - 3 мм и едешь дальше, сразу появляется приемистость на 3-4 тыс об. уже меньше давишь на тапку и соответственно уменьшается расход (по сравнению с поздним зажиганием)

2. Едешь ты по городу спокойно слушаешь музыку спокойную никого не трогаешь а машинка дергается на малых и приходится чуть придавливать держа стрелку за 1500 обортов. паркуешься ослабляешь гайку ключом на 13, крутишь трамблер против часовой стрелки примерно 1 - 3 мм и едешь дальше машинка едет плавно и неприходится подстраивать обороты двигателя под условия медленного движения, тянуть начинает с малых и т.д. и т.п. короче расход уменьшается по сравнению с ранним заж.

Все ктому что однозначно сказать что расход увеличился или наоборот не могу.....

Насчет куда крутить наверное понял раньше по часовой, позже против часовой. Ухххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Ступенчато на Нексии можно реализовать при помощи переключателя, который будет перемыкать нужные контакты в разъеме под фишку окт. числа применяемого бензина. В конце концов в ЭБУ эти перемычки просто замыкают какие-то резисторы. Вместо них подключить переменный, подходящего номинала, отградуировать при помощи стробоскопа - и готово. Если у кого есть принципиальная схема ЭБУ - скиньте пожалуйста.

Насколько я знаю фишка меняет "размер УОЗ" т.е. примитивно

1. положение фишки угол 10 градусов опрежение (76 бен)

2. положение фишки 15 градусов опрежение (92 бензин)

3. положение фишки 17 градусов опрежение (95 бен)

но получается что при регулировке с помощь переключателя регулируется толлько максимальное значение отклонения т.е. примитивно 10-15-17. а регулировка с помощью перемещения трамблера предполагает не изменение "размера УОЗ" а смещение УОЗ во всех режимах работы двигателя.

Данный факт был доказан экспериментальным путем:

поставил фишку на 95 бен (едию на 92). при позднем зажигании и все равно начиналась детонация, крутишь еще позже и хреново едешь даже на малых оборотах, оптимально движок начинает работать только с 3000. Короче хрень полная получилась.

Короче кто че не понял я не виноват.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Ступенчато на Нексии можно реализовать при помощи переключателя, который будет перемыкать нужные контакты в разъеме под фишку окт. числа применяемого бензина. В конце концов в ЭБУ эти перемычки просто замыкают какие-то резисторы. Вместо них подключить переменный, подходящего номинала, отградуировать при помощи стробоскопа - и готово. Если у кого есть принципиальная схема ЭБУ - скиньте пожалуйста.

Насколько я знаю фишка меняет "размер УОЗ" т.е. примитивно

1. положение фишки угол 10 градусов опрежение (76 бен)

2. положение фишки 15 градусов опрежение (92 бензин)

3. положение фишки 17 градусов опрежение (95 бен)

но получается что при регулировке с помощь переключателя регулируется толлько максимальное значение отклонения т.е. примитивно 10-15-17. а регулировка с помощью перемещения трамблера предполагает не изменение "размера УОЗ" а смещение УОЗ во всех режимах работы двигателя.

Данный факт был доказан экспериментальным путем:

поставил фишку на 95 бен (едию на 92). при позднем зажигании и все равно начиналась детонация, крутишь еще позже и хреново едешь даже на малых оборотах, оптимально движок начинает работать только с 3000. Короче хрень полная получилась.

Короче кто че не понял я не виноват.........

Было доказано, что при работе на холостом ходу бесполезно переставлять фишки, угол не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто' date=' какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр"' date=' так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....[/quote'']

Ступенчато на Нексии можно реализовать при помощи переключателя, который будет перемыкать нужные контакты в разъеме под фишку окт. числа применяемого бензина. В конце концов в ЭБУ эти перемычки просто замыкают какие-то резисторы. Вместо них подключить переменный, подходящего номинала, отградуировать при помощи стробоскопа - и готово. Если у кого есть принципиальная схема ЭБУ - скиньте пожалуйста.

Насколько я знаю фишка меняет "размер УОЗ" т.е. примитивно

1. положение фишки угол 10 градусов опрежение (76 бен)

2. положение фишки 15 градусов опрежение (92 бензин)

3. положение фишки 17 градусов опрежение (95 бен)

но получается что при регулировке с помощь переключателя регулируется толлько максимальное значение отклонения т.е. примитивно 10-15-17. а регулировка с помощью перемещения трамблера предполагает не изменение "размера УОЗ" а смещение УОЗ во всех режимах работы двигателя.

Данный факт был доказан экспериментальным путем:

поставил фишку на 95 бен (едию на 92). при позднем зажигании и все равно начиналась детонация, крутишь еще позже и хреново едешь даже на малых оборотах, оптимально движок начинает работать только с 3000. Короче хрень полная получилась.

Короче кто че не понял я не виноват.........

Было доказано, что при работе на холостом ходу бесполезно переставлять фишки, угол не меняется

Совершенно верно работа БУ начинается с 400 оборотов, когда ЭБУ включается вместо системы с индукционной катушкой, извини но я имел ввиду говорил о малых оборотах - больше 400 об., а не о холостых (менее или равно 400 об) .....

Уххх напугал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему спрашивал. Богатая смесь зависит от неправильного зажигания или нет? Просто у меня свечи чернявые - кажись переливает. Так вопрос переливает при каком зажигании?

Если, еще раз, от этого зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему спрашивал. Богатая смесь зависит от неправильного зажигания или нет? Просто у меня свечи чернявые - кажись переливает. Так вопрос переливает при каком зажигании?  

Если, еще раз, от этого зависит...

от угла зависит в каой момент пыхает свеча, хотя возможно надо поставить зажигание немного пораньше, это я чисто логически предложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему спрашивал. Богатая смесь зависит от неправильного зажигания или нет? Просто у меня свечи чернявые - кажись переливает. Так вопрос переливает при каком зажигании?  

Если, еще раз, от этого зависит...

от угла зависит в каой момент пыхает свеча, хотя возможно надо поставить зажигание немного пораньше, это я чисто логически предложил

Даду-дадуда!

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для точного определения УОЗ без приборов не обойтись. Хотя с другой стороны зачем тебе это? Узнаешь ты угол опережения и дальше что? Ну установят тебе его идеально. Где то я читал что для улучшения динамики разгона Ксюши рекоменддуется установить зажигание пораньше на 3-5 гр. Да и наш бензин еще.... то пораньше можно то детонация "по рулю бьет"... Я лично раз в неделю точно передвигаю трамблер (у меня там куча меток  :icon_lol ) в зависимости от того что хочу от авто, какой бензин и т.п. .... Хочешь например погонять-лучше ставить раннее зажиг.... А тут катал беременную жену так пришлось для плавности ставить позднее чтобы плавно трогаться и без дерганий двигаться на малых оборотах движка (Я вообще думаю какбы так сделать штуку чтобы можно было из салона авто мгновенно передвинуть трамблер ( такие кстати были на древних мотоциклах "Днепр", так что идея не новая), но это пока только идея). Так что думая сам но меня пока устраивает недолгая операция по "ручной" перестаноке УОЗ в зависимости от условий движения....

Ступенчато на Нексии можно реализовать при помощи переключателя, который будет перемыкать нужные контакты в разъеме под фишку окт. числа применяемого бензина. В конце концов в ЭБУ эти перемычки просто замыкают какие-то резисторы. Вместо них подключить переменный, подходящего номинала, отградуировать при помощи стробоскопа - и готово. Если у кого есть принципиальная схема ЭБУ - скиньте пожалуйста.

Насколько я знаю фишка меняет "размер УОЗ" т.е. примитивно

1. положение фишки угол 10 градусов опрежение (76 бен)

2. положение фишки 15 градусов опрежение (92 бензин)

3. положение фишки 17 градусов опрежение (95 бен)

но получается что при регулировке с помощь переключателя регулируется толлько максимальное значение отклонения т.е. примитивно 10-15-17. а регулировка с помощью перемещения трамблера предполагает не изменение "размера УОЗ" а смещение УОЗ во всех режимах работы двигателя.

Данный факт был доказан экспериментальным путем:

поставил фишку на 95 бен (едию на 92). при позднем зажигании и все равно начиналась детонация, крутишь еще позже и хреново едешь даже на малых оборотах, оптимально движок начинает работать только с 3000. Короче хрень полная получилась.

Короче кто че не понял я не виноват.........

Все верно, не пойдет такой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыл перемычку ставить в ЭБУ при регулировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыл перемычку ставить в ЭБУ при регулировании?

а зачем, я же без стробоскопа, я так понял перемычку нужно ставить только при определении по стробоскопу, а так я просто повернул и все, даже свечи не вытаскивал :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

Получается, что у тебя зажигание было отрегулировано практически идеально?

Вобщем не тронь Гондурас, он сам пройдет! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

усе правильно делаешь таким путем можешь прийти и к среднему значению УОЗ - это будет оптимальный для движка вариант а дальше две- три метки 1. спортивный режим 2. умеренный и т.д.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

Эта таблица, к сожалению, будет индивидуальной для каждого двигателя. Если-б все было так просто - эта таблица была-бы в каждом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

Эта таблица, к сожалению, будет индивидуальной для каждого двигателя. Если-б все было так просто - эта таблица была-бы в каждом сервисе.

в том то и дело что в сервисе тебе установять УОЗ в ноль (как предполагается на заводе) а ты поедешь из сервиса и будешь матом их крыть потому как почему то нет 1 оптимального УОЗ для ксю чтоб она и тянула с малых и за 3500 продолжала рвать ..... а может движок у меня хреновый :icon_eek или чип поставить :icon_lol воросов много блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я наконец то, делал все по уму, сначала поставил метку, на какой угол у меня стоит сейчас, крутанул ради интереса против часовой стрелки на 3 мм:

машина потеряло мощу, ИМХО, больше стал чувствоваться подхват с каких то оборотв, в виде толчка, машина стала немного туповата.

дальше повернул по часовой на 3 мм:

с начала завелась тяжеловата, с небольшим хрюканием, на низах стала дергаться, то есть на второй передаче 1500об уже не для нее, за то наверху стала стрелять как никогда, разгон такой динамичный.

Попробую наверное повернуть опять против часовой но уже на 1мм, как поробую, отпишу.

А вообще интересно бы сделать таблицу, чтобы каждый смог настроить угол в зависимости от своих потребностей

Эта таблица, к сожалению, будет индивидуальной для каждого двигателя. Если-б все было так просто - эта таблица была-бы в каждом сервисе.

в том то и дело что в сервисе тебе установять УОЗ в ноль (как предполагается на заводе) а ты поедешь из сервиса и будешь матом их крыть потому как почему то нет 1 оптимального УОЗ для ксю чтоб она и тянула с малых и за 3500 продолжала рвать ..... а может движок у меня хреновый :icon_eek или чип поставить :icon_lol воросов много блин.

На самом деле кому-то нужна максимальная мощность, кому-то широкая полка макс. крутящего момента, кому-то - экономичность. Все это можно сделать при помощи ЭБУ, только узбеки этим заниматься не стали. Недосуг видимо было. Да и не факт, что хорошо чип работал-бы. Т.к. программист - это не тот, кто пишет программы, а тот, чьи программы работают. На текущий момент есть некая середина (чип), которую все и пользуют. Вроде как их устраивает. С моей точки зрения надо прокатиться на машине с чипом, который планируешь ставить. Понравилось - ставь и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе 1 мм против часовой стрелки, мне понравилось, вроде и машина резвее и не дергается на малых, покатаюсь посмотрю на расход и на свечи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...