aleks2574

Загорается лампочка давления масла

21 сообщение в этой теме

Привет! Ребята помогайте. Проблема в следующем. На скорости в 125 и выше загорается лампочка давления масла. После остановки и работы 1-2 минут на холостых все пропадает. Масло Кастрол, проехал 6700.

Да, еще при запуске машины лампочка давления масла выключfется примерно через 4-5 секунды и отчетливо слышится металлический стук. Причем, после прогрева или небольшого пробега таковой пропадает и машина работает как часы. Машина daewoo leganza, дв. 2,2

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что приходит на ум - промывку из тех, что прямо в масло льются, затем замена масла и фильтра.

Ты отпишись, остальное все в порядке? Сколько масла жрет? Какого цвета это масло?

По сути вариантов 2 - либо что-то неисправно, либо масло хреновое (оно таким может быть изначально или из-за какой-нибудь неисправности, например топливо в него попадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит обязательно проверь какое давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что приходит на ум - промывку из тех, что прямо в масло льются, затем замена масла и фильтра.

Ты отпишись, остальное все в порядке? Сколько масла жрет? Какого цвета это масло?

По сути вариантов 2 - либо что-то неисправно, либо масло хреновое (оно таким может быть изначально или из-за какой-нибудь неисправности, например топливо в него попадает)

Ни чего в масло не лил. Масло в движок за 6700 км долил примерно 300 граммов. вчера поменял масло и фильтр. Масло было черное, консистенция как вода, все выработалось. Масло залил тоже - Кастрол - 10w40, фильтр поставил немецкий. Еще не газовал. На холостую и в движении по городу лампочка не горит. Снизилось время выключения лампочки при заводе на холодную примерно до 2 секунд. Звук металлический не изменился - говорят гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что приходит на ум - промывку из тех, что прямо в масло льются, затем замена масла и фильтра.

Ты отпишись, остальное все в порядке? Сколько масла жрет? Какого цвета это масло?

По сути вариантов 2 - либо что-то неисправно, либо масло хреновое (оно таким может быть изначально или из-за какой-нибудь неисправности, например топливо в него попадает)

Ни чего в масло не лил. Масло в движок за 6700 км долил примерно 300 граммов. вчера поменял масло и фильтр. Масло было черное, консистенция как вода, все выработалось. Масло залил тоже - Кастрол - 10w40, фильтр поставил немецкий. Еще не газовал. На холостую и в движении по городу лампочка не горит. Снизилось время выключения лампочки при заводе на холодную примерно до 2 секунд. Звук металлический не изменился - говорят гидрокомпенсаторы.
Возможно действительно нарвался на поддельное масло, промой движок хорошей промывкой.

И на всякий случай замерь давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже у себя хочу проверить давление масла, как это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже у себя хочу проверить давление масла, как это делать?

Выкрутить датчик давления масла и вкрутить через переходник манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессия это когда давление в цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессия это когда давление в цилиндрах?

Оно самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше проверять?

Для начала можно и компрессию померить, если еще замерить давление масла то будет более объективная оценка состояния двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что приходит на ум - промывку из тех, что прямо в масло льются, затем замена масла и фильтра.

Ты отпишись, остальное все в порядке? Сколько масла жрет? Какого цвета это масло?

По сути вариантов 2 - либо что-то неисправно, либо масло хреновое (оно таким может быть изначально или из-за какой-нибудь неисправности, например топливо в него попадает)

Ни чего в масло не лил. Масло в движок за 6700 км долил примерно 300 граммов. вчера поменял масло и фильтр. Масло было черное, консистенция как вода, все выработалось. Масло залил тоже - Кастрол - 10w40, фильтр поставил немецкий. Еще не газовал. На холостую и в движении по городу лампочка не горит. Снизилось время выключения лампочки при заводе на холодную примерно до 2 секунд. Звук металлический не изменился - говорят гидрокомпенсаторы.
Возможно действительно нарвался на поддельное масло, промой движок хорошей промывкой.

И на всякий случай замерь давление масла.

Подскажите, сколько на СТО примерно возьмут за замер давления масла и какое оно должно быть в норме. И самое главное, стук гидриков на холодную это смертельно или можно не заморачиваться и ездить спокойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько на СТО примерно возьмут за замер давления масла и какое оно должно быть в норме. И самое главное, стук гидриков на холодную это смертельно или можно не заморачиваться и ездить спокойно?

Сколько стоит не знаю, заехай или позвони и узнай.

Гидрики на многих авто стучат на холодном двигателе. На Дэу допускаеться такое, главное чтоб не стучали больше двух минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики ли стучат? Может это вклыдыши коленвала застучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики ли стучат? Может это вклыдыши коленвала застучали.

На СТО не ездил, но по стуку спецы сказали вроде бы гидрики. Стучит сверху движка. Но почему то на холодную более двух минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему горит лампочка масла причин много,наиболее вероятные

1 масло жидкое,или с нагревом падает вязкость масла,из за этого гидрачи и могут стучать.(масло слишком жидкое,после остановки двигателя,часть его вытекает из гидрика)

2 Износ коленвала и вкладышей .

3 проблемы с маслянным насосом,может также проблема в маслянном фильтре,не держит предохранительный клапан.Проверяется просто при отвинчивании масл.фильтра должно вылиться грам 200 масла,

4 ну и просто глюк датчика давления масла,у меня было подобное на еспере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему горит лампочка масла причин много,наиболее вероятные

1 масло жидкое,или с нагревом падает вязкость масла,из за этого гидрачи и могут стучать.(масло слишком жидкое,после остановки двигателя,часть его вытекает из гидрика)

2 Износ коленвала и вкладышей .

3 проблемы с маслянным насосом,может также проблема в маслянном фильтре,не держит предохранительный клапан.Проверяется просто при отвинчивании масл.фильтра должно вылиться грам 200 масла,

4 ну и просто глюк датчика давления масла,у меня было подобное на еспере

Я все пониманию, но тогда скажите почему тогда с нагревом стук вообще пропадает. Я так думаю, если есть износ коленвала или вкладышей, то звук должен быть постоянным, независимо от прогрева движка. И лампочка должна гореть постоянно. А у меня загорается лишь после 120 км/ч, и гаснет при заводке на холодную через 4 -5 секунд. Как уже говорил ранее, масло и фильтр поменял. Наверное мне дорога на СТО мерять давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько на СТО примерно возьмут за замер давления масла и какое оно должно быть в норме. И самое главное, стук гидриков на холодную это смертельно или можно не заморачиваться и ездить спокойно?

Сколько стоит не знаю, заехай или позвони и узнай.

Гидрики на многих авто стучат на холодном двигателе. На Дэу допускаеться такое, главное чтоб не стучали больше двух минут.

у меня стучат постоянно. и на холодном и на горячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько на СТО примерно возьмут за замер давления масла и какое оно должно быть в норме. И самое главное, стук гидриков на холодную это смертельно или можно не заморачиваться и ездить спокойно?

Сколько стоит не знаю, заехай или позвони и узнай.

Гидрики на многих авто стучат на холодном двигателе. На Дэу допускаеться такое, главное чтоб не стучали больше двух минут.

у меня стучат постоянно. и на холодном и на горячем.

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cbc61ffcf7591d77541675492634a455&topic=17720.0

зайди сюда и почитай - там человек написал как теоретически можно определить и поменять те гидрокомпенсаторы, в которых проблема ... если, конечно, сам хочешь и можешь этим вопросом заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько на СТО примерно возьмут за замер давления масла и какое оно должно быть в норме. И самое главное, стук гидриков на холодную это смертельно или можно не заморачиваться и ездить спокойно?

Сколько стоит не знаю, заехай или позвони и узнай.

Гидрики на многих авто стучат на холодном двигателе. На Дэу допускаеться такое, главное чтоб не стучали больше двух минут.

у меня стучат постоянно. и на холодном и на горячем.

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cbc61ffcf7591d77541675492634a455&topic=17720.0

зайди сюда и почитай - там человек написал как теоретически можно определить и поменять те гидрокомпенсаторы, в которых проблема ... если, конечно, сам хочешь и можешь этим вопросом заняться.

Так вопрос так и остался открытым. Можно ли поганять с этим стуком или пора в СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока не заморачиваюсь

так как для меня пока сложновато менять все самому, я заехал со стуками гидриков на сервис. там мне сказали, что застучало у меня из-за маленького уровня масла (на тот момент масло упало по щупу ниже уровня мин). и сказали, что можно ездить. а если менять то все, поскольку процедура на тот момент стоила 5-6тыщ, что за замену одного, что за замену всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас