pro100chel

Прямоток в Эсперу, миф или реальность?

10 сообщений в этой теме

Всем привет, кто-нибудь ставил прямоточный выхлоп, если да то делитесь мнениями, и советами, зарание всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну йа паставил.....

Конусный ФНуС + толстую гофру + 50-ю трубу + пламегаситель Атихо + спортивный глушитель АлтерСпорт

цена вороса 18 000 рублей год назад...

чо интересует?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry245680

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry245521

совет один - не выбрасывай баблос на ветер!

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=245292

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=249731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Ну для начала, я бы хотел получить прибавку к мощности, через прямоток, а потом наверно чиповать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Ну для начала, я бы хотел получить прибавку к мощности, через прямоток, а потом наверно чиповать буду

Просточел, на какую прибавку к мощности ты расчитываешь?! Сначала с двигателем разберись, чип поставь, а уж потом пердело. Только грамотно настроенное, чтоб не резонировало сильно.

Успехов! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавку мощности за счёт прямотока (не банки сзади, а правильного прямотока) ты могет и получишь, но ток на графике... "на глаз" даж не почуишь тока звук. В любом случае начинать надо сначала с ходовой и тормозной, потом движки а уж потом "дать ему дышать", но не в обратном направлении.

з.ы. и дорого это всё - реально дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавку мощности за счёт прямотока (не банки сзади, а правильного прямотока) ты могет и получишь, но ток на графике... "на глаз" даж не почуишь тока звук. В любом случае начинать надо сначала с ходовой и тормозной, потом движки а уж потом "дать ему дышать", но не в обратном направлении.

з.ы. и дорого это всё - реально дорого....

Вооот! Полностью согласен с коллегой. Лучшее начало переделки, это ходовая и тормоза! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, только мне кажется что сначала надо впуск и ГБЦ тюнить, а потом чиповать, а то от чиповки результат будет не велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, только мне кажется что сначала надо впуск и ГБЦ тюнить, а потом чиповать, а то от чиповки результат будет не велик

Даже одна чиповка даёт результат. А если сделать все вместе, доработать впуск и выпуск, ГБЦ и так далее то будет еще лучше результат.

Клубни писали выше, что для начала надо довести тормоза и ходовую, потом уже заниматься прибавлением мощности, так более правильно.

Сделай для начала "чиповку" возможно этого вполне тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас