Перейти к содержимому
pro100chel

Прямоток в Эсперу, миф или реальность?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, кто-нибудь ставил прямоточный выхлоп, если да то делитесь мнениями, и советами, зарание всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну йа паставил.....

Конусный ФНуС + толстую гофру + 50-ю трубу + пламегаситель Атихо + спортивный глушитель АлтерСпорт

цена вороса 18 000 рублей год назад...

чо интересует?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry245680

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry245521

совет один - не выбрасывай баблос на ветер!

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=245292

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=249731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Ну для начала, я бы хотел получить прибавку к мощности, через прямоток, а потом наверно чиповать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результатом довольны?

А какие результаты хочешь получить?

Прибавку в мощности, так только одним прямотоком не обойдёшся - будешь только давить на уши другим людям.

Ну для начала, я бы хотел получить прибавку к мощности, через прямоток, а потом наверно чиповать буду

Просточел, на какую прибавку к мощности ты расчитываешь?! Сначала с двигателем разберись, чип поставь, а уж потом пердело. Только грамотно настроенное, чтоб не резонировало сильно.

Успехов! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавку мощности за счёт прямотока (не банки сзади, а правильного прямотока) ты могет и получишь, но ток на графике... "на глаз" даж не почуишь тока звук. В любом случае начинать надо сначала с ходовой и тормозной, потом движки а уж потом "дать ему дышать", но не в обратном направлении.

з.ы. и дорого это всё - реально дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавку мощности за счёт прямотока (не банки сзади, а правильного прямотока) ты могет и получишь, но ток на графике... "на глаз" даж не почуишь тока звук. В любом случае начинать надо сначала с ходовой и тормозной, потом движки а уж потом "дать ему дышать", но не в обратном направлении.

з.ы. и дорого это всё - реально дорого....

Вооот! Полностью согласен с коллегой. Лучшее начало переделки, это ходовая и тормоза! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, только мне кажется что сначала надо впуск и ГБЦ тюнить, а потом чиповать, а то от чиповки результат будет не велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, только мне кажется что сначала надо впуск и ГБЦ тюнить, а потом чиповать, а то от чиповки результат будет не велик

Даже одна чиповка даёт результат. А если сделать все вместе, доработать впуск и выпуск, ГБЦ и так далее то будет еще лучше результат.

Клубни писали выше, что для начала надо довести тормоза и ходовую, потом уже заниматься прибавлением мощности, так более правильно.

Сделай для начала "чиповку" возможно этого вполне тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×