Игорь 7

Генератор

19 сообщений в этой теме

Может ли паломка генератора повлиять на компьютер,или надо гнать на диагностику?сам живу в провинции а сервис ближайший находится 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли паломка генератора повлиять на компьютер,или надо гнать на диагностику?сам живу в провинции а сервис ближайший находится 200 км

А поточнее можно проблему описать?

Контрольная лампа генератора горит постоянно? Если так, то гену лечи и лампа погаснет и гена работать правильно будет.

Зарядка есть кстати? Напряжение проверял в сети при работающем/не работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа горит при выключеном замке зажегание,и паказывает температуру движка,возили гениратор однаму спецу электрику, сказал что згорел деодный мост ,диод перепаяли ,потключили к машине генератор не каких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа горит при выключеном замке зажегание,и паказывает температуру движка,возили гениратор однаму спецу электрику, сказал что згорел деодный мост ,диод перепаяли ,потключили к машине генератор не каких изменений

А сколько градусов показывает лампа? :bye:

Если серьезно то как спец проверял диодный мост без распайки диоды прозванивать нельзя!

Какие симптомы у вашего генератора? Нет зарядки или наоборот перезаряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить какую генератор паказывает зарядку(акамулятор разредился)а при выключеном замке зажигание температуру не паказывает а в даной проблеме паказывает что двигатель горячий хотя и не заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить какую генератор паказывает зарядку(акамулятор разредился)а при выключеном замке зажигание температуру не паказывает а в даной проблеме паказывает что двигатель горячий хотя и не заводился

Генератор не показывает зарядку, он её выдаёт (вырабатывает ток). Определить можно путём подключения к аккумулятору вольтметра. В норме должно быть около 14 вольт при работающем двигателе.

И АКБ у тебя разрядился скорее всего от неработающего генератора.

Заряжай АКБ, ищи вольтметр и сначала измерь вольтаж АКБ, затем измерь при работающем двигателе, если вольтаж прежний или меньше чем был у АКБ после зарядки, снимай гену и неси к другому мастеру.

Кстати сколько лет АКБ, и в каком состоянии он раньше был? В морозы не подводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвезли генератор другому электрику он празванил диодный мост,оказалось пробит диод. Ездили в магазин и оказалось что стаял диодный мост Китайский а не Корейский . Купили новый диодный мост и регулятор напряжения. Поставили сейчас все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвезли генератор другому электрику он празванил диодный мост,оказалось пробит диод. Ездили в магазин и оказалось что стаял диодный мост Китайский а не Корейский . Купили новый диодный мост и регулятор напряжения. Поставили сейчас все в норме

Так оно и бывает когда один диод сгоревший. АКБ разряжается потихоньку, в итоге дохнет совсем.

Обычно она не горит в полную силу, а тлеет, при увеличении оборотов гаснет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами.... (када максимум потребителей включить например) мост прозванивал - всё пучком, напругу на АКБ мерял (да хренли там будет не так при новом гене и АКБ). Вывод - лампа может тлеть и от износившейся проводки, т.к. всё остальное поменяно на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами.... (када максимум потребителей включить например) мост прозванивал - всё пучком, напругу на АКБ мерял (да хренли там будет не так при новом гене и АКБ). Вывод - лампа может тлеть и от износившейся проводки, т.к. всё остальное поменяно на новое.

Ну ХЗ, у меня при включении всех приборов она не тлеет даже на холостых. Если лампа находится в таком состоянии это явный недозаряд АКБ и если дело ещё и в проводке то думаю стоит задуматься над профилактическими работами по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами....

Это говорит о плохом контакте двигателя с кузовом автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы....

Для начала проверь натяжку ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень натянут нормально...Лампа АКБ не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подшипники, какой, поймешь когда разберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому снять генератор возможно? на тазиках снимал а здесь? хотя хочется самому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб собрал один человек, другой всегда сможет разобрать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб собрал один человек, другой всегда сможет разобрать. :)

можно еще вспомнить:

- против лома нет приема

- ломать - не строить

и т.п. ;)

На самом деле там действительно ничего военного быть не должно. Только инструмент нужен нормальный - тот, которым я на раз обходился на 9-ке тихонько курит бамбук, т.к. в Леганзе куча всяких звездочек, шпилечек и прочего. Например, когда я менял втулки передней поперечной тяги, я просто не представляю, сколько бы я возился, не окажись в наборе маленькой трещетки с головкой на 14 - это максимальный размер головки под маленький квадрат, а больщая трещетка туда никак не влазила - единственная альтернатива была - рожковый ключ, откручивать которым за раз на 60 градусов, т.е. на одну грань ... просто один болт был криво закручен (на заводе - прикиньте ;) ), т.е. не по резьбе, из-за чего откручивать с усилием его пришлось до самого конца, а закручивать по-любому приходится ключем из-за новых втулок, которые подпружинивают и не дают себя крутить руками.

Также не стоит забывать о том, что сделано это все для людей - и чтобы ездить и чтобы ремонтировать. Поэтому, как мне кажется, генератор проще будет снимать снизу на подъемнике или яме, предварительно сняв защиту ... Но это мое предположение.

В общем, если инструмент нормальный в распоряжении есть, а также нормальное место для ремонта, можешь смело пробовать разбирать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы....

Генераторная установка издаёт свист и при межветковым замыканием в обмотке статора.

Смущает напряжение в 11.8 вольт, если конечно это на режим ХХ.

Вывод - возможно проблема в обмотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас