cherniy

Доводчики стекол с памятью

30 сообщений в этой теме

Всем привет!

Мож кто силен в установке доводчиков стекол, купил два блока доводчика Sheriff PWM 200 на 4-ре стекла, в связи с тем что нигде нет свободного электрика решил сам подключить. Подключил к кнопкам и моторам все норм, но вот остались 4-ре проводка которые я так понимаю подключаются к самому блоку сигналки:

1. Бело-синий: Вход (команда) управления открыванием стекол от охранной системы (вход с автоматическим определением полярности сигнала управления) - Это я так понимаю нужно искать провод на котором появляется + при постановке на охрану.

2. Бело-черный: Вход (команда) управления закрыванием стекол от охранной системы (вход с автоматическим определением полярности сигнала управления) - Это я так понимаю нужно искать провод на котором появляется + при снятии с охранны.

Где эти два провода нужно искать??? На сигналке есть 6 каналов CH1-CH6.

Теперь непонятно следующий проводок:

Бело красный: Вход (команда) управления открыванием/закрыванием стекол комбинированного типа (вход с автоматическим определением полярности сигнала управления) - Что с ним делать?

Ну и на закуску БЕЛЫЙ провод: Каскадирование выход импульса отрицательной полярности 0,2-1сек. при выполнении блоком команды закрыть стекла. Используется для последовательного управления модулями (это я так понимаю эсли два блока используется как у меня.) Как с помощью этого проводка соединить два модуля???? Я так понимаю что нужно белый проводок со второго модуля повесить на канал CH на котором появляется + через несколько секунд (такой канал присутствует) что бы второй блок срабатывал чуть позже первого т.е. на первом блоке этот проводок никуда не полсоединять а на втором эго подключить к сигналке???

Фуххх.....вроде все написал. Мож кто знает как это подключить а то уже голова кипит. Спасибо за ответы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум 1 и 2 - наиборот, т.е. закрывание - при постановке на охрану, а открывание - при снятии с охраны :rtfm:

Бело-красный - это не "слежние" за положением люка случайно? Он же может открываться и закрываться в 2 стороны, но при этом закрытое положение посередине ... надеюсь ты понял, что я тебе хочу сказать :lol2:

Насчет белого, я тоже после прочтения "задачи" подумал так-же, как ты написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бело-красный - это не "слежние" за положением люка случайно? Он же может открываться и закрываться в 2 стороны, но при этом закрытое положение посередине ... надеюсь ты понял, что я тебе хочу сказать :rtfm:

В инструкции написано что это какойто режим проветривания, наверное это для управления стеклоподъемниками с пульта, нада его вешать на какойто канал и потом програмировать сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет белого, я тоже после прочтения "задачи" подумал так-же, как ты написал

Да, но все же как то не понятно, я же провода те что на сигналку с первого блока и со вторго блока скручу между собой, т.е. сигнал на них пойдет одновременно, написано что должны быть подключены последовательно, как это их последовательно включить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Саня, как там дела? Уже "на коне" или "под конем" ? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Саня, как там дела? Уже "на коне" или "под конем" ? ;)

Прикалист, сегодня пол дня мудохался, больше в жизни не поеду к установщикам, я когда добрался до блока сигналки прозрел, я был готов убить чела который мне сигналку устанавливал, половина проводов нет, провода перепутаны, не заизолированны, все болтается, кроче капец полный не для слабонервных.Кста я камеру поставил в замочную личинку :) :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Саня, как там дела? Уже "на коне" или "под конем" ? ;)

Прикалист, сегодня пол дня мудохался, больше в жизни не поеду к установщикам, я когда добрался до блока сигналки прозрел, я был готов убить чела который мне сигналку устанавливал, половина проводов нет, провода перепутаны, не заизолированны, все болтается, кроче капец полный не для слабонервных.Кста я камеру поставил в замочную личинку :) :fie:

Насчет установщиков с тобой абсолютно полностью согласен - им надо руки вырывать пока они еще учатся ...

А на камеру посмотрю - заценю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати управление можно взять с актуатора двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати управление можно взять с актуатора двери...

А вот и не получится, так как у меня замки если они не закрыты закрываются при начале движения либо при нажатии на тормоз соответсвенно если будут стекла открыты то они тоже закроются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати управление можно взять с актуатора двери...

А вот и не получится, так как у меня замки если они не закрыты закрываются при начале движения либо при нажатии на тормоз соответсвенно если будут стекла открыты то они тоже закроются...

Ставил я этих актуаторов кучу. В особо тяжких случаях брал сигнал с сирены. Поставил на охрану она крякнула и закрылась. Поставил на охрану потихому остались окна открыты. При сработке он их закрывает даже прикольно получается!

На моей новой машине доводчик стекол стоит штатно. Нажал один раз кнопочку закрылась машина нажал второй раз закрыла стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ОПРОБОВАНО НА КОНДОРЕ

Установил доводчик стекол в водительской двери присоединения проводов следующие

1.Питание протянуть через дверь не удалось пришлось разрезать оранжевый провод (на котором питание появлялось после поворота ключа) у колодки с предохранителями (в салоне) и подать через него постоянное питание (постоянный +)

2.(-) Массу взял с двери

3.Разрезаем провод оранжевый с черной полосой (водительское стекло)

4.Разрезаем провод Коричневый (стекло пассажира)

5.Разрезаем провод Салатовый (стекло пассажира правое)

6.Разрезаем провод Зеленый (стекло пассажира левое)

В разрезанные провода соединил с блокам доводчика согласно схеме

7.Управления взял с замка (+)

ЗАРАБОТАЛО :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Управления можно запрограммировать через сигнализацию от кнопки пульта Мне не надо

post-13198-1272924944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ОПРОБОВАНО НА КОНДОРЕ Установил доводчик стекол в водительской двери присоединения проводов следующие

а это о каком довотчике идёт речь? всё о том же Sheriff PWM 200? или другой какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ОПРОБОВАНО НА КОНДОРЕ Установил доводчик стекол в водительской двери присоединения проводов следующие

а это о каком довотчике идёт речь? всё о том же Sheriff PWM 200? или другой какой?

Был установленный PWM-4 MONGOOSE (Речь о нем)

А впрочем какая разница? смысл вкладывался в распиновку цветовой гаммы проводов колодки управления свеклоподъёмниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно надо перенести в ФАК, очень нужная схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь понятно... :)

скоро с сигналкой заморочусь и займусь доводчиками.

респект за схемку, меньше копаться придётся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера наконец поставил сигналку и хотел приделать блок довотчика ALLIGATOR AU-96. по описанию, принципу работы и даже по цвету и назначению проводов он такойже как здесь описано. но не решил я подключать питание и управления по описанию выше. отсюда вопрос господа! кто знает как "пройти" пластмасовый ни то разъём, ни то колодку в стойки двери водителя, где жгут с проводами в дверь из салона выходит?

она как ни будь снимается или разъеденяется вообще?

подскажите плиз если кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что без снятия двери - никак.

У меня там отгнил проводок на плафон который внизу двери - так вот чего только я ни делал...

Он разъединяется, на защёлках, только не подлезть, час примерно копался, отщёлкнул, но вынуть - не получается - дверь мешает.

Плюнул пока, но ко всему теперь ещё и резинку на место не поставить.

Её нужно вокруг разъёма заправлять по кругу - опять же, не подлезть.

Так и езжу. :wallbash:

Условий снимать дверь, к сожалению, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот незадача! :( ну вот как конструкторы придумывают такие решения? извращайся потом...!

нет, должен быть какойто выход!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот незадача! :( ну вот как конструкторы придумывают такие решения? извращайся потом...!

нет, должен быть какойто выход!?

Сверлить стойку, дверь, вставлять спец резинку... Вот только дрель наверное туда не влезет без снятия двери... На задних дверях я эти разъемы снимал - геморрой, а резиночка одевается на вытащенный наружу из стойки разъем. Там усики пластиковые, надо умудриться их прижать к разъему.

З.Ы. Там и места свободные есть для контактных групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааа, не радужная перспектива :(

а самих контактных групп там нет? т.е. разобрав (а вдруг) можно будет их использовать для новой проводки? или если их нет, то "сквозные" провода продеть в свободные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Че!!! не гоните так!!!!

Все снимается! отутскаешь упор двери, изнутри отверткой нажимешь по краям (по бокам) снаружи поддеваешь и вынемаешь, потом можно его разьеденить. подругому никак! ну а когда он в руках сверли где нет проводов-только ровно! Сначала я сверлил не снимая - это один провод, там не проблема а потом когда второй- тогда пришлось снимать полностью.

Вообще заведено 4-е провода в дверь и все гуд.

1- на НЧ

2- й на СЧ

3,4, - на Блок комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не совсем то, но вот можете посмотреть, что все можно сделать акуратненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отутскаешь упор двери

Вот! Этого я как раз и не сделал... :wallbash: Короче, на задних дверях можно и не снимать его... Но, тогда :crazy: ...

а самих контактных групп там нет? т.е. разобрав (а вдруг) можно будет их использовать для новой проводки? или если их нет, то "сквозные" провода продеть в свободные места?

Самих контактов пустых нет. Есть свободные места под них. Т.е. с одной стороны обжимаешь папу, с другой маму. Т.к. провода не акустические, ИМНО лучше сделать так. Ибо, эстетичней и практичней если придется это разъем отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо мужики! очень полезная информация. буду пробовать, как машину сремонта заберу... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отутскаешь упор двери

Вот! Этого я как раз и не сделал... :wallbash: Короче, на задних дверях можно и не снимать его... Но, тогда :crazy: ...

а самих контактных групп там нет? т.е. разобрав (а вдруг) можно будет их использовать для новой проводки? или если их нет, то "сквозные" провода продеть в свободные места?

Самих контактов пустых нет. Есть свободные места под них. Т.е. с одной стороны обжимаешь папу, с другой маму. Т.к. провода не акустические, ИМНО лучше сделать так. Ибо, эстетичней и практичней если придется это разъем отключать.

Согласен так круто, но боюсь он не найдет разьемы такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас