elsy_STATS97

Как самому отрегулировать фары перед ГТО

8 сообщений в этой теме

Не могу нигде найти внятной информации по этому вопросу.Все пишут про какие то гайки на 14 и тд.У меня на фарах ничего подобного нет, а торчат пластиковые шестигранники черного цвета (похожие на простой карандаш), я их кручу, кручу но фары стоят на месте.Так как это сделать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего надо то?

поднять или опустить пучок

или в лево вправо отрегулировать

если по вертикали то на память регулируется винтом, а лево-право шестеренкой доступ сверху фары, блин кто знает как движение "Пальцев" переложить на слова :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего надо то?

поднять или опустить пучок

или в лево вправо отрегулировать

если по вертикали то на память регулируется винтом, а лево-право шестеренкой доступ сверху фары, блин кто знает как движение "Пальцев" переложить на слова :fie:

Надо опустить пучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Для чего ключ, я не понял?У меня всё от руки крутится, если я вообще там кручу!?Кто бы показал что крутить и сколько.Потому что, я сделал примерно оборотов 15-20 результат ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Потому что, я сделал примерно оборотов 15-20 результат ноль!

Скорее всего у тебя внутри фары тяга соскочила. Я когда снимал у себя бампер, пришлось снимать фары. Открыл крышку и заметил, что в одной фаре тяга слетела, поэтому у меня фара и не регулировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Это я друг. Короче у меня 16 кл. и электрокорректор. Изначально правая фара светила ниже оси и влево относительно движения авто. На ТО мне отрегулировать не смогли. Я этим вопросом заинтересовался, тем более сейчас все нещадно слепят да и на правой обочине дураков не трезвых хватает. Короче надоело напрягаться. Я с этим вопросам разобрался. Пример расказываю по правой фаре по ходу автостоим. По вертикали регулируется фара черными пласмассовыми шестигранниками они крутятся от руки или головочкой на 8 в сторону правого крыла крутишь фара будет подниматься, возможно придется оборотов 20 сделать. С регулировкой по горизонтали сложнее вверху фары в левой ее части которая внутрь авто смотрит в сторону радиатора есть круглое отверстие и в углублении находиться интересный винт под ключ Торх на 27 это типа шестигранника но конфигурация немного другая. Некоторые чнелы крутят отверткой крестом но уменя она сосканивала. Короче этот ключ вставил сверху в отверстие и крутиш тоже долго против часовой фара пойдет в сторону правой обочины. Левая фара делается аналогично я предполагаю. Да не забудь перед регулировко йкорректор поставить в самое верхнее положение. Удачи в нелегком труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Это я друг. Короче у меня 16 кл. и электрокорректор. Изначально правая фара светила ниже оси и влево относительно движения авто. На ТО мне отрегулировать не смогли. Я этим вопросом заинтересовался, тем более сейчас все нещадно слепят да и на правой обочине дураков не трезвых хватает. Короче надоело напрягаться. Я с этим вопросам разобрался. Пример расказываю по правой фаре по ходу автостоим. По вертикали регулируется фара черными пласмассовыми шестигранниками они крутятся от руки или головочкой на 8 в сторону правого крыла крутишь фара будет подниматься, возможно придется оборотов 20 сделать. С регулировкой по горизонтали сложнее вверху фары в левой ее части которая внутрь авто смотрит в сторону радиатора есть круглое отверстие и в углублении находиться интересный винт под ключ Торх на 27 это типа шестигранника но конфигурация немного другая. Некоторые чнелы крутят отверткой крестом но уменя она сосканивала. Короче этот ключ вставил сверху в отверстие и крутиш тоже долго против часовой фара пойдет в сторону правой обочины. Левая фара делается аналогично я предполагаю. Да не забудь перед регулировко йкорректор поставить в самое верхнее положение. Удачи в нелегком труде.

Дружище, ты даже не представляешь на сколько облегчил мне жизнь!Огромное, преогромное спасиб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас