elsy_STATS97

Как самому отрегулировать фары перед ГТО

8 сообщений в этой теме

Не могу нигде найти внятной информации по этому вопросу.Все пишут про какие то гайки на 14 и тд.У меня на фарах ничего подобного нет, а торчат пластиковые шестигранники черного цвета (похожие на простой карандаш), я их кручу, кручу но фары стоят на месте.Так как это сделать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего надо то?

поднять или опустить пучок

или в лево вправо отрегулировать

если по вертикали то на память регулируется винтом, а лево-право шестеренкой доступ сверху фары, блин кто знает как движение "Пальцев" переложить на слова :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего надо то?

поднять или опустить пучок

или в лево вправо отрегулировать

если по вертикали то на память регулируется винтом, а лево-право шестеренкой доступ сверху фары, блин кто знает как движение "Пальцев" переложить на слова :fie:

Надо опустить пучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Для чего ключ, я не понял?У меня всё от руки крутится, если я вообще там кручу!?Кто бы показал что крутить и сколько.Потому что, я сделал примерно оборотов 15-20 результат ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Потому что, я сделал примерно оборотов 15-20 результат ноль!

Скорее всего у тебя внутри фары тяга соскочила. Я когда снимал у себя бампер, пришлось снимать фары. Открыл крышку и заметил, что в одной фаре тяга слетела, поэтому у меня фара и не регулировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Это я друг. Короче у меня 16 кл. и электрокорректор. Изначально правая фара светила ниже оси и влево относительно движения авто. На ТО мне отрегулировать не смогли. Я этим вопросом заинтересовался, тем более сейчас все нещадно слепят да и на правой обочине дураков не трезвых хватает. Короче надоело напрягаться. Я с этим вопросам разобрался. Пример расказываю по правой фаре по ходу автостоим. По вертикали регулируется фара черными пласмассовыми шестигранниками они крутятся от руки или головочкой на 8 в сторону правого крыла крутишь фара будет подниматься, возможно придется оборотов 20 сделать. С регулировкой по горизонтали сложнее вверху фары в левой ее части которая внутрь авто смотрит в сторону радиатора есть круглое отверстие и в углублении находиться интересный винт под ключ Торх на 27 это типа шестигранника но конфигурация немного другая. Некоторые чнелы крутят отверткой крестом но уменя она сосканивала. Короче этот ключ вставил сверху в отверстие и крутиш тоже долго против часовой фара пойдет в сторону правой обочины. Левая фара делается аналогично я предполагаю. Да не забудь перед регулировко йкорректор поставить в самое верхнее положение. Удачи в нелегком труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга заморачивались - там надо просто долго крутить. И ключ желателен специальный, а не как мы крестовой отвёрткой... Да в поиске посмотри...

Это я друг. Короче у меня 16 кл. и электрокорректор. Изначально правая фара светила ниже оси и влево относительно движения авто. На ТО мне отрегулировать не смогли. Я этим вопросом заинтересовался, тем более сейчас все нещадно слепят да и на правой обочине дураков не трезвых хватает. Короче надоело напрягаться. Я с этим вопросам разобрался. Пример расказываю по правой фаре по ходу автостоим. По вертикали регулируется фара черными пласмассовыми шестигранниками они крутятся от руки или головочкой на 8 в сторону правого крыла крутишь фара будет подниматься, возможно придется оборотов 20 сделать. С регулировкой по горизонтали сложнее вверху фары в левой ее части которая внутрь авто смотрит в сторону радиатора есть круглое отверстие и в углублении находиться интересный винт под ключ Торх на 27 это типа шестигранника но конфигурация немного другая. Некоторые чнелы крутят отверткой крестом но уменя она сосканивала. Короче этот ключ вставил сверху в отверстие и крутиш тоже долго против часовой фара пойдет в сторону правой обочины. Левая фара делается аналогично я предполагаю. Да не забудь перед регулировко йкорректор поставить в самое верхнее положение. Удачи в нелегком труде.

Дружище, ты даже не представляешь на сколько облегчил мне жизнь!Огромное, преогромное спасиб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас