Sashko

"Цоканье" гидрокомпенсаторов это нормально?

22 сообщения в этой теме

Друзья! Подскажите, а "цоканье" гидрокомпенсаторов это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! Менять надо, пока распред не угрохал. По деньгам: сам гидокомпенсатор стоит порядка 250-280р. + работа -?, А с распредом влетишь круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо чтоб они звенели. Если обратишься к мастерам сейчас - 4,5 - 7 т.р. максимум, если затянешь то до 14 т.р. можешь смело готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо чтоб они звенели. Если обратишься к мастерам сейчас - 4,5 - 7 т.р. максимум, если затянешь то до 14 т.р. можешь смело готовить.

Машина на гарантии, и служители сервиса говорят, что такой звук у всех Нексий.

Под цоканьем я подразумевал звук "громкой секундной стрелки у часов" на холостых оборотах, только с большей частотой. Может это и не гидрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, автомобиль в любом случае будет издовать звук, но тем не менее,, ты вправе потребовать более тщательного осмотра своего автомобиля у мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое цоканье при разгоне (DOHC) сначала вызвало у меня шевеление шевелюры, затем в течение недели слушал всех проезжающих и успокоился - на ВСЕХ машинах было как у меня, Т.Е. РАБОТУ КЛАПАНОВ ПРИ РАЗГОНЕ СЛЫШНО. Отъездил 47000, все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое цоканье при разгоне (DOHC) сначала вызвало у меня шевеление шевелюры, затем в течение недели слушал всех проезжающих и успокоился - на ВСЕХ машинах было как у меня, Т.Е. РАБОТУ КЛАПАНОВ ПРИ РАЗГОНЕ СЛЫШНО. Отъездил 47000, все хорошо.

Вот и я к тому же: Нексии как-будто звенят при разгоне, хотя у меня 8кл., но свежая 2004. К остальным прислушивался - тоже позвякивают. Но есть мнение, что этот звон не от движка, а от выпускной системы.

Сейчас вроде не сильно замечаю (или совсем не замечаю или привык)... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это цокают форсунки? На Дубиниской 55 мне так ответил сервисмен на вопрос что пощелкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите, а "цоканье" гидрокомпенсаторов это нормально?

Гидрокомпенсаторы начинают цокать, если недостаточный уровень масла в двигателе (на нижней отметке). Нужно долить масло до середины между метками или вообще заменить масло на новое. После этого цокание должно исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА холодную допустимо (в умных книгах написано),на горячую нет.Если стучат на горячую значит либо недостаточно давление масла(например забит фильтр),либо накрылись сами гидрокомпенсаторы.Но стук гидрокомпенсаторов достаточно сильный,что бы их не замечять :icon_cheesygrin Мне кажеться ,что это форсунки у тебя тикают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто попробуй поменять заправку. Мне помогло :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слегка цокало с самого начала, еще обратил внимание при покупке. При закрытом капоте почти ничего не слышно (если не знаешь, что надо прислушаться), в салоне сказали, это нормально. Судя по источнику звука, это не ГК.

А если ГК - то никаким маслом не обойдешься. Некоторые экономисты делают так: вынимают ГК (что само по себе непросто), посжимают его пальцами, если сопротивление есть - ставят на место, если совсем нет - меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите, а "цоканье" гидрокомпенсаторов это нормально?

Гидрокомпенсаторы начинают цокать, если недостаточный уровень масла в двигателе (на нижней отметке). Нужно долить масло до середины между метками или вообще заменить масло на новое. После этого цокание должно исчезнуть.

Круто! :icon_eek

Значит у меня не гидрики!!

Спасибо друг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цоканье форсунок это "законный стиль их поведения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите, а "цоканье" гидрокомпенсаторов это нормально?

Гидрокомпенсаторы начинают цокать, если недостаточный уровень масла в двигателе (на нижней отметке). Нужно долить масло до середины между метками или вообще заменить масло на новое. После этого цокание должно исчезнуть.

Круто! :icon_eek

Значит у меня не гидрики!!

Спасибо друг!!!

Да вообще у тебя все хорошо. Вот только излишняя мнительность - это плохо.

Вот только у меня вопрос, это сколько же нужно не менять масло, какое г-но заливать, и до какого уровня его нужно довести, чтобы таким образом посадить гидрокомпенсаторы... Есть еще личности в русских селеньях :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у товарища был какой-то конкретный пример игнорирования масляной смазки двигателя. Может кто про ЕР начитался и маслице-то слил за ненадобностью... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил мне, что ведушие к гидрокомпенсаторам масляные каналы могут забиваться коксом, в данном случае фильтр не помогает. Из-за забивания гидрокомпенсаторы не достаточно набиваются маслом на холодном двигле, могут подстукивать и провоцировать троение движка из-за отсутствия зазоров клапанов. У меня были стуки, я описывал это в топике про Опыт применения присадок, после залил присадочку для устранения стука, стало лучше. Но максимального эффекта добился при ТО, когда обильно промыл двигатель с применением целого набора средств. Теперь стука не услышишь даже со стетоскопом, хотя двигателю 202000 км. Советую: чистота залог здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цоканье форсунок это "законный стиль их поведения"?

Цокание форсунок легко идентифицировать с помощью деревянной реечки соответствующей длины. Один конец реечки упираешь в верх форсунки возле разъема форсунки, а второй прикладываешь близко к уху, держа в реечку в кулаке. будет слышно характерное достаточно громкое цокание форсунок. Дальше этот звук легко идентифицировать среди других звуков двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил мне, что ведушие к гидрокомпенсаторам масляные каналы могут забиваться коксом, в данном случае фильтр не помогает. Из-за забивания гидрокомпенсаторы не достаточно набиваются маслом на холодном двигле, могут подстукивать и провоцировать троение движка из-за отсутствия зазоров клапанов. У меня были стуки, я описывал это в топике про Опыт применения присадок, после залил присадочку для устранения стука, стало лучше. Но максимального эффекта добился при ТО, когда обильно промыл двигатель с применением целого набора средств. Теперь стука не услышишь даже со стетоскопом, хотя двигателю 202000 км. Советую: чистота залог здоровья!

Опиши подробнее если можешь. Че надо покупать, можно ли обойтись своими силами, что представляет собой процесс "обильного промыва движка"? Заранее спасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь описывал:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...c&p=13873#13873

Ещё раз повторяю, не в качестве рекламы!

Это просто мой опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас