MelvinX

Сдохла печка

24 сообщения в этой теме

Как только кончилась зима и начались дожди сдохла печка, при любых режимах не работает, не включаются вентиляторы радиатора (работают). Светодиоды у кнопок A/С, салон и отопление зеркал горят, т.е. напряжение на блоке есть. Кто сталкивался, какие могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуеться уточнее - вентилятор печки воздух гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, переключатель салон-стекла работает, индикаторы кондиционера, обогрева стекла горят. Просто при включении режимов 1-4 ноль эмоций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так смотри вентилятор отопителя ( который в салон дует)

Или по поиску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь подачу напруги на вентилятор печки, сними фишку с него и проверь тестером или контрольной лампочкой. Проверь предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня!кнопки горят и все,предохраниетели все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще можно посмотреть?

зима уже!)все мерзнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда сегодня приключилась, перестал работать вентилятор печки. Блок климата светится, но ни одна скорость не включается. Иногда в районе вентилятора печки слышны щелчки.

Неужели никто не сталкивался? С чего начинать поиски неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда сегодня приключилась, перестал работать вентилятор печки. Блок климата светится, но ни одна скорость не включается. Иногда в районе вентилятора печки слышны щелчки.

Неужели никто не сталкивался? С чего начинать поиски неисправности?

Если реле вентилятора щелкает, значить пипец вентилятору, начинай с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ща проводил диагностику климата, как написано в одной из тем. Показало ошибку №6 - Power sensor error. Снял обшивку в ногах пассажира, увидел мотор и реле. Пошевелил провода и о-чудо! Печка заработала! Повторная диагностика выдала результат - 0! Т.е. скорее всего где то плохой контакт.

Напрягает вот что - вентилятор работает с посторонним звуком - как бы стрекочет. Что это значит? Помирает, или туда что то попало, например листва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ща проводил диагностику климата, как написано в одной из тем. Показало ошибку №6 - Power sensor error. Снял обшивку в ногах пассажира, увидел мотор и реле. Пошевелил провода и о-чудо! Печка заработала! Повторная диагностика выдала результат - 0! Т.е. скорее всего где то плохой контакт.

Напрягает вот что - вентилятор работает с посторонним звуком - как бы стрекочет. Что это значит? Помирает, или туда что то попало, например листва.

Сделай ревизию разъемов реле и транзистора, пока ничего не обгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ща проводил диагностику климата, как написано в одной из тем. Показало ошибку №6 - Power sensor error. Снял обшивку в ногах пассажира, увидел мотор и реле. Пошевелил провода и о-чудо! Печка заработала! Повторная диагностика выдала результат - 0! Т.е. скорее всего где то плохой контакт.

Напрягает вот что - вентилятор работает с посторонним звуком - как бы стрекочет. Что это значит? Помирает, или туда что то попало, например листва.

Сделай ревизию разъемов реле и транзистора, пока ничего не обгорело.

Я не очень разбираюсь в электрике. Подскажи пжт, в чем заключается эта ревизия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на разъемах посмотреть контакты, может надо почистить, или поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на разъемах посмотреть контакты, может надо почистить, или поменять.

Ясно, спасибо! А что можешь сказать про стрекот моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на разъемах посмотреть контакты, может надо почистить, или поменять.

Ясно, спасибо! А что можешь сказать про стрекот моторчика?

Снимать надо и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня nubira 1.6i 1998г. Сегодня утром завел, загорелся индикатор check, стеклоподъемники не работают. Вентилятор печки включается, только когда ключ зажигания во втором положении, когда завожу, вентилятор отключается и больше не реагирует. Кондиционер не включается. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Обычно я начинаю копать с предохранителей и дальше до потребителя,тестер приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на СТО проверили все предохранители, и ничего. постояла немного и включилась. через час опять не работает. может обшивку поднять и реле проверить? но когда поворачиваю ключ, вентилятор работает, а на работающий двигатель не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно контакт какой то в замке зажигания,у меня он бывает"заедает" и все повороты ключа-впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ! Сделал! Если у кого будет такая проблема:

1) на автомойке горячей водой вымыли все под капотом и всю помыли

2) загнал в теплый бокс, продули тепловой пушкой

Сел, завел и поехал, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ! Сделал! Если у кого будет такая проблема:

1) на автомойке горячей водой вымыли все под капотом и всю помыли

2) загнал в теплый бокс, продули тепловой пушкой

Сел, завел и поехал, все норм.

О как надо!Интересный способ,наверно "Святой водой" намывал,да "Святым духом"продувал(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ! Сделал! Если у кого будет такая проблема:

1) на автомойке горячей водой вымыли все под капотом и всю помыли

2) загнал в теплый бокс, продули тепловой пушкой

Сел, завел и поехал, все норм.

О как надо!Интересный способ,наверно "Святой водой" намывал,да "Святым духом"продувал(шутка)

да, и три круга вокруг машины с крестом.(тоже шутка) так помогло же, а на СТО руками разводили. А с замком у меня тоже проблема, собираюсь разобрать да руки не доходят. завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас