sl-max

Замена прокладок головки блока

13 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста, какие особенности существуют при замене прокладки головки блока цилиндров и прокладки клапанной крышки. Заранее благодарен! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности такие, одну придеться менять пол дня,а другую 10 минут.А что случилось-то у тебя? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО sl-max: А у тебя книжка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, книжки у меня нет, но давно хочу ее купить, может подскажешь где взять?

По поводу прокладки клапанной крышки, недавно, когда менял свечи, заметил, что на головке блока целиндров появились маслянные подтеки, причем достаточно обильные. Заочно посоветовался со специалистом-мотористом, он сказал, что для начала надо поменять прокладки, а дальше посмотреть, появится ли масло вновь. Короче, решил сделать это сам, но не уверен насколько сильно надо затягивать болты и в какой последовательности их надо затягивать, или все это просто запарки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи умную книжку например в магазине "За рулём" и даже после такого пусткового ремонта она окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, книжки у меня нет, но давно хочу ее купить, может подскажешь где взять?

По поводу прокладки клапанной крышки, недавно, когда менял свечи, заметил, что на головке блока целиндров появились маслянные подтеки, причем достаточно обильные. Заочно посоветовался со специалистом-мотористом, он сказал, что для начала надо поменять прокладки, а дальше посмотреть, появится ли масло вновь. Короче, решил сделать это сам, но не уверен насколько сильно надо затягивать болты и в какой последовательности их надо затягивать, или все это просто запарки!?

Не надо спешить с заменой прокладки ГБЦ. Масло из-за нее течет очень редко, в 99% случаев - в начале начинает течь антифриз (обычно в 4-й горшок). Если же масло потекло из-за прокладки, то просто замена не поможет. Нужна оброботка по плоскости ГБЦ.

Далее. Важен не только момент и последовательность затяжки болтов ГБЦ, но и последовательность откручивания этих болтов (иначе, ГБЦ поведет)

Болты при сборке ставятся обязательно новые.

Совет. Покажись спецу не заочно, а очно :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку так и не нашел, вернее времени не было на поиски. Решил заменить прокладку сам. Поздно прочитал про то, что надо ставить новые болты и начал ставить старые, сорвал резьбу на 4 горшке и пришлось искать самонарезной болт, в итоге закрутил все на место. Если можно объясните по-подробне про протечку антифриза, откуда конкретно он может вытекать и что при этом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку так и не нашел, вернее времени не было на поиски. Решил заменить прокладку сам. Поздно прочитал про то, что надо ставить новые болты и начал ставить старые, сорвал резьбу на 4 горшке и пришлось искать самонарезной болт, в итоге закрутил все на место. Если можно объясните по-подробне про протечку антифриза, откуда конкретно он может вытекать и что при этом делать?

Пробивает прокладку ГБЦ, антифриз начинает попадать в цилиндр(ы)

Нужно снимать ГБЦ, обрабатывать ее по плоскости, менять прокладки и болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку так и не нашел, вернее времени не было на поиски. Решил заменить прокладку сам. Поздно прочитал про то, что надо ставить новые болты и начал ставить старые, сорвал резьбу на 4 горшке и пришлось искать самонарезной болт, в итоге закрутил все на место. Если можно объясните по-подробне про протечку антифриза, откуда конкретно он может вытекать и что при этом делать?

Это просто фантастика! Разбирать святая-святых .....

Если пробивает прокладку головки блока цилиндров то:

- из выхлопной трубы валит пар, как от паровоза;

- расширительный бачок начинает бурлить и если открыть крышку, то из него пойдут выхлопные газы;

- если открутить сливную пробку маслянного поддона двигателя, то вначале потечет тосол, а потом масло.

На Нексии как правило подтекает масло из под клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто фантастика! Разбирать святая-святых .....

Если пробивает прокладку головки блока цилиндров то:

- из выхлопной трубы валит пар, как от паровоза;

- расширительный бачок начинает бурлить и если открыть крышку, то из него пойдут выхлопные газы;

- если открутить сливную пробку маслянного поддона двигателя, то вначале потечет тосол, а потом масло.

На Нексии как правило подтекает масло из под клапанной крышки.

не всегда....у меня пробило прокладку ГБЦ и кроме небольших подтеков антифриза на двигле ничего из вышеперечисленного не было, и масло было нормальное! можт просто вовремя заметил? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку так и не нашел, вернее времени не было на поиски. Решил заменить прокладку сам. Поздно прочитал про то, что надо ставить новые болты и начал ставить старые, сорвал резьбу на 4 горшке и пришлось искать самонарезной болт, в итоге закрутил все на место. Если можно объясните по-подробне про протечку антифриза, откуда конкретно он может вытекать и что при этом делать?

"Не зная броду не лезте в воду" - это же не мопед, тут метод научного тыка не подходит (дорого может обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мужик... Сам прокладку ГБЦ поменял... Прям бесстрашный индеец какой-то... А фиг ли нам что ли потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того где ее пробило. Если между камерой сгорания и полостью системы охлаждения (там прокладка усилена вставкой из цветного сплава) - то произойдет то, что описал Игорь. Происходит это чаще всего вследствие установки некондиционной прокладки, неправильной очередности затяжки и несоблюдения ступеней моментов или вследствие коробления головки после перегрева двигателя. А если между полостью системы охлаждения и атмосферой - то антифриз будет виден с внешней стороны блока. Чаще всего или только первый или и первый и второй случай одновременно. Чтобы только второй - не припомню. То, что Вова заметил проблему на самой ранней стадии, я считаю - повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас