DiBuz

Привод открытия заслонок отопителя салона Леганза

9 сообщений в этой теме

Собственно сабж.

И раньше обращал внимание , что когда открываешь обдув в ноги, довольно долго шипит под торпедой, потом слышно, как открывается (или закрывается) крышка и пошел поток ... Сегодня утром было прохладненько и я опять полез к этой заслонке ... в общем она шипела с разной интенсивностью около 5-ти минут, характерного хлопка заслонки так и не было, субьективно поток воздуха в ноги не пошел ... В общем я забил на это, включил музыку и уже не прислушивался ...

Вопрос: откуда там воздух берется и что там нужно чинить в связи с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык она воздухом и управляется. В первую очередь я бы вынул блок управления печкой и посмотрел шланги, к ней подходящие. Потом завести машинку и пощелкать переключателем. Найдется худой шланг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж.

И раньше обращал внимание , что когда открываешь обдув в ноги, довольно долго шипит под торпедой, потом слышно, как открывается (или закрывается) крышка и пошел поток ... Сегодня утром было прохладненько и я опять полез к этой заслонке ... в общем она шипела с разной интенсивностью около 5-ти минут, характерного хлопка заслонки так и не было, субьективно поток воздуха в ноги не пошел ... В общем я забил на это, включил музыку и уже не прислушивался ...

Вопрос: откуда там воздух берется и что там нужно чинить в связи с этим?

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

ручка.

+1 ;)

2 noBap:

сперва интересуюсь "детскими болезнями" - зачем ковыряться долго и нудно, если кто-то (а зачастую бывает что и не один) уже находили "жука" и есть грамотное "лекарство" от этого ...

У меня так на 9-ке было - перестали реагировать концевики дверей с правой стороны (передней и задней) и соответственно сигнализация тоже не реагировала на отрытие этих дверей ... излазил ее всю - поменял концевики, проверил блок предохранителей и еще фиг знает что по пути ... в общем в форуме кинул клич - оказалось что под ногами переднего пассажира, под ковролином, обесшумкой, подставкой и прочей фигней есть соединительная колодочка, где медная вилочка вставляется в латунную розеточку, или наоборот - не важно, главное что все "продумано", чтобы эти контакты окислились и рассыпались, из-за чего цепь и пропадает ... дальнейший ремонт занял 20 минут.

поэтому, если кто сталкивался, не стесняйтесь, пишите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а где приобрести этот привод открытия заслонок?мой совсем кердык...недавно глянул а там по всему видно старый хозяин зачем-то все герметиком залепил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя по-видимому пневмо? Залепил потому что сосет отовсюду ... В Ебее полно предложений из-за бугра привезти и стОит не так уж и дорого. Трубки тоже надо наверняка менять. Самое главное посмотреть на состояние самих приводов - там пневмокамеры такие пластмассовые и даже на вид они хлипковатые - надо проверять их герметичность и если что, заказывать вместе с краном. 

Учитывай, что полно Лег с электрическими приводами ... Насколько рентабельно и интересно перебирать всю эту мутотень с пневматики на электрику, даже и не знаю - все зависит от нынешнего состояния твоих сервоприводов и как дешево ты сможешь найти всю эту чепуху на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему, на нубирах пневматика! Если трубки плохие то работать не будет, или встанет заслонка в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DiBuz сказал:

У тебя по-видимому пневмо? Залепил потому что сосет отовсюду ... В Ебее полно предложений из-за бугра привезти и стОит не так уж и дорого. Трубки тоже надо наверняка менять. Самое главное посмотреть на состояние самих приводов - там пневмокамеры такие пластмассовые и даже на вид они хлипковатые - надо проверять их герметичность и если что, заказывать вместе с краном. 

Учитывай, что полно Лег с электрическими приводами ... Насколько рентабельно и интересно перебирать всю эту мутотень с пневматики на электрику, даже и не знаю - все зависит от нынешнего состояния твоих сервоприводов и как дешево ты сможешь найти всю эту чепуху на разборке.

знаеш,я пошел боле кратким путем-счистил этот герметик(хотя эта процедура была лишней)..там толпа шлангчиков от "централа"до распред заслонок,и чисто по "нашей раше"соеденил центрак с заслонкой "лобовое-ноги"обычным шлангом от капельницы!!))вродь фунциклирует пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас