Перейти к содержимому
DiBuz

Привод открытия заслонок отопителя салона Леганза

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

И раньше обращал внимание , что когда открываешь обдув в ноги, довольно долго шипит под торпедой, потом слышно, как открывается (или закрывается) крышка и пошел поток ... Сегодня утром было прохладненько и я опять полез к этой заслонке ... в общем она шипела с разной интенсивностью около 5-ти минут, характерного хлопка заслонки так и не было, субьективно поток воздуха в ноги не пошел ... В общем я забил на это, включил музыку и уже не прислушивался ...

Вопрос: откуда там воздух берется и что там нужно чинить в связи с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык она воздухом и управляется. В первую очередь я бы вынул блок управления печкой и посмотрел шланги, к ней подходящие. Потом завести машинку и пощелкать переключателем. Найдется худой шланг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж.

И раньше обращал внимание , что когда открываешь обдув в ноги, довольно долго шипит под торпедой, потом слышно, как открывается (или закрывается) крышка и пошел поток ... Сегодня утром было прохладненько и я опять полез к этой заслонке ... в общем она шипела с разной интенсивностью около 5-ти минут, характерного хлопка заслонки так и не было, субьективно поток воздуха в ноги не пошел ... В общем я забил на это, включил музыку и уже не прислушивался ...

Вопрос: откуда там воздух берется и что там нужно чинить в связи с этим?

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вариант написать, что у тебя: климат? ручка?

ручка.

+1 ;)

2 noBap:

сперва интересуюсь "детскими болезнями" - зачем ковыряться долго и нудно, если кто-то (а зачастую бывает что и не один) уже находили "жука" и есть грамотное "лекарство" от этого ...

У меня так на 9-ке было - перестали реагировать концевики дверей с правой стороны (передней и задней) и соответственно сигнализация тоже не реагировала на отрытие этих дверей ... излазил ее всю - поменял концевики, проверил блок предохранителей и еще фиг знает что по пути ... в общем в форуме кинул клич - оказалось что под ногами переднего пассажира, под ковролином, обесшумкой, подставкой и прочей фигней есть соединительная колодочка, где медная вилочка вставляется в латунную розеточку, или наоборот - не важно, главное что все "продумано", чтобы эти контакты окислились и рассыпались, из-за чего цепь и пропадает ... дальнейший ремонт занял 20 минут.

поэтому, если кто сталкивался, не стесняйтесь, пишите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а где приобрести этот привод открытия заслонок?мой совсем кердык...недавно глянул а там по всему видно старый хозяин зачем-то все герметиком залепил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя по-видимому пневмо? Залепил потому что сосет отовсюду ... В Ебее полно предложений из-за бугра привезти и стОит не так уж и дорого. Трубки тоже надо наверняка менять. Самое главное посмотреть на состояние самих приводов - там пневмокамеры такие пластмассовые и даже на вид они хлипковатые - надо проверять их герметичность и если что, заказывать вместе с краном. 

Учитывай, что полно Лег с электрическими приводами ... Насколько рентабельно и интересно перебирать всю эту мутотень с пневматики на электрику, даже и не знаю - все зависит от нынешнего состояния твоих сервоприводов и как дешево ты сможешь найти всю эту чепуху на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему, на нубирах пневматика! Если трубки плохие то работать не будет, или встанет заслонка в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DiBuz сказал:

У тебя по-видимому пневмо? Залепил потому что сосет отовсюду ... В Ебее полно предложений из-за бугра привезти и стОит не так уж и дорого. Трубки тоже надо наверняка менять. Самое главное посмотреть на состояние самих приводов - там пневмокамеры такие пластмассовые и даже на вид они хлипковатые - надо проверять их герметичность и если что, заказывать вместе с краном. 

Учитывай, что полно Лег с электрическими приводами ... Насколько рентабельно и интересно перебирать всю эту мутотень с пневматики на электрику, даже и не знаю - все зависит от нынешнего состояния твоих сервоприводов и как дешево ты сможешь найти всю эту чепуху на разборке.

знаеш,я пошел боле кратким путем-счистил этот герметик(хотя эта процедура была лишней)..там толпа шлангчиков от "централа"до распред заслонок,и чисто по "нашей раше"соеденил центрак с заслонкой "лобовое-ноги"обычным шлангом от капельницы!!))вродь фунциклирует пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×