Che 276

Тонировка!

123 сообщения в этой теме

Решил затонировать свою машину, чтоб от взглядов посторонних прятаться. У кого какие мысли стоит ли делать иль нет? Говорят скоро скоро возьмутся за это дело. и напомните пож. какой максимальный по госту просвет/непросвет, непомню как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил затонировать свою машину, чтоб от взглядов посторонних прятаться. У кого какие мысли стоит ли делать иль нет? Говорят скоро скоро возьмутся за это дело. и напомните пож. какой максимальный по госту просвет/непросвет, непомню как там.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:75% - для ветровых стекол;70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

Но это всё ГОСТы. Я езду со своей 15% светопропукаскаемостью и не парюсь. Ко всему наклеена она на заводскую тонировку именно в процентном соотношении описанным выше.

За 1,5 года тормозили лишь один раз в Смоленской обл. и то пожурили, порекомендовав снять с передних стёкол.

Тонированные стекла не позволяют видеть снаружи содержимое салона. Это актуально в ситуации участившихся сегодня краж из автомобилей. Если у Вашего автомобиля непрозрачные снаружи стекла, то ни сумку, ни бумажник, ни телефон, ни акустику машины воры просто не увидят.

Тонированные стекла также избавят Вас от посторонних взглядов, что помогает расслабиться в поездке и сконцентрироваться на дороге. Более того, комфортность вождения повышается и благодаря некоторым свойствам тонировочной пленки, которые предотвращают усталость глаз водителя. Да и в общем, тонированные стекла придают машине более элегантный и стильный вид. Не стоит преуменьшать и значимость тонировочной пленки с точки зрения безопасности вождения: она делает стекла более прочными в отношении различных ударов.

Сегодня на рынке существует большой выбор пленок для тонирования самых разных ценовых уровней. Качественные тонировочные пленки сильно выделяются . Наиболее дешевыми являются пленки, произведенные в азиатских государствах. Однако, они не способствуют повышению безопасности, да и затемняют стекло с обеих сторон, что совсем не удобно. И выглядит такая тонировка соответственно.

Качественные пленки производятся профессиональными фирмами посредством многоступенчатой технологии и из специальных материалов. Эти пленки обладают очень высокими качественными характеристиками.

В первую очередь отмечается внешний вид этих пленок. На них не возникают царапины или другие повреждения при поднятии стекол, чему способствует специальное покрытие. Пленки бывают крашенные и металлизированные. В структуре этих пленок имеются несколько слоев, выполняющих разные функции. Основными являются слой из лавсана, металлизированное покрытие и клеевая основа. Лавсан обеспечивает гибкость и пластичности пленки. Металлизированный слой отражает солнечные лучи, создает зеркальный блеск стекол, снижает интенсивность бликов. Пленки имеют слой, обеспечивающий фильтрацию солнечных лучей ультрафиолетового и инфракрасного спектра. Эти лучи оказывают сильное воздействие на глаза водителя, приводя к утомляемости и рассеянности. К тому же, под действием ультрафиолетовых лучей обивочные материалы салона могут быстро выцвести и потерять респектабельный вид. Таким образом, пленка не только благоприятна для глаз автомобилиста, но и позволяет бережно относиться к салону машины. Затемненные пленки не пропускают также и большую часть теплового излучения. Это повышает комфортность атмосферы в салоне в любое время года и снижает расходы на использование систем кондиционирования салона. Одним из наиболее значимых достоинств пленки является ее способность повышения безопасности. Если обычное боковое или заднее стекло разбивается, то осколки его могут нанести серьезный вред находящемуся в салоне человеку. Если же стекло затонировано пленкой, то осколки его не будут рассыпаться – они останутся на пленке.

Процесс тонирования можно осуществить и самостоятельно, просто наклеив пленку на стекла. Однако, лучше все же доверить это профессионалам. К тому же с профессиональными пленками должны работать специалисты, чтобы стало возможным оценить все их достоинства.

Важным аспектом тонирования является соблюдение требований национального законодательства, касающихся степени затемнения стекол автомобиля. Пленки имеют широкий ассортимент, соответствующий подобным требованиям в большинстве стран.

Тонированные пленкой стекла автомобиля не просто повысят комфортность пребывания в автомобиле и придадут стильность и элегантность его облику, но и значительно повысят характеристики безопасности и надежности салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка это для пацанов конечно круто. Но для Граждан РФ которые налоги вовремя платят. Достаточно глухо затонировать Зад авто. А впереди у меня слабенькая заводская стоит и от этого я не страдаю. А потом круговая тонировка больно геморно. Представь ТО проходить, нужно лишние бабло, ну и на дальняке можешь попасть мало не покажется. В Татарии в этом году всех подрят с тонировкой дрючат не взтрая на марку авто,терроров остерегаются. А в итоге тебе решать это наши частные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там у нас со штрафами за тонировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там у нас со штрафами за тонировку?

100 руб, вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там у нас со штрафами за тонировку?

100 руб, вроде как

да я свою машинку затонировал 2 недели назад.тонировал в салоне,пленка 15%пропускаемости света.мне понравилось,даже ночью все очень хорошо видно из салона.а там смотри сам :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,что брали.

А давать надо было 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет парни заблуждаетесь в декабре 2008 года 500 руб брали, а вот с 1 января точно не скажу.

Изменений по увеличению штрафа за тонировку не было! Так и осталось 100 рэ. В Москве гайцы и не смотрят на неё, штраф маленький, от того я и не разу не платил им. Был бы штраф 500 руб, они бы тормозили и наполняли карманы.

Кстати где по 500 брали, где это место, где так людей разводят?

primamedia.ru/news/06.02.2009-90822/p=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же вдруг как за ремни возьмутся, и за пропускание на зебре. введут 1000 за это... 70% это норм для гайцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же вдруг как за ремни возьмутся, и за пропускание на зебре. введут 1000 за это... 70% это норм для гайцов?

Тогда и будем думать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же вдруг как за ремни возьмутся, и за пропускание на зебре. введут 1000 за это... 70% это норм для гайцов?

Тогда и будем думать.)

да неохото 3000 отдавать чтоб через месяц-два 1000 отдавать за растонировку. причем неохото чтобы зад был тонирован а перед нет. либо все либо ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц пришлось покататься без тонировки... Тяжко! Чесслово! Особенно утреннее солнышко палящее в левый глаз ну просто мука!

Могу добавить один минус тонировки из личного опыта. Кататься ночью по Москве при уличных фонарях нормально, а вот попасть где-нибудь в темный переулок, то здесь открывай окошко. При моей 15% светопропускаемости ни чего не видно. Ну и ТО. 200 р - растонировать, 1т.р.-1,5т.р обратно два стекла затонирвоать. Доп расход, понимаишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц пришлось покататься без тонировки... Тяжко! Чесслово! Особенно утреннее солнышко палящее в левый глаз ну просто мука!

Могу добавить один минус тонировки из личного опыта. Кататься ночью по Москве при уличных фонарях нормально, а вот попасть где-нибудь в темный переулок, то здесь открывай окошко. При моей 15% светопропускаемости ни чего не видно. Ну и ТО. 200 р - растонировать, 1т.р.-1,5т.р обратно два стекла затонирвоать. Доп расход, понимаишь...

ну не знаю у меня тоже 15% пленка все отлично видно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц пришлось покататься без тонировки... Тяжко! Чесслово! Особенно утреннее солнышко палящее в левый глаз ну просто мука!

Даже в таких тёмных очках, как на аватарке тяжко? Можно еще тогда сварочные очки попробовать... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в таких тёмных очках, как на аватарке тяжко? Можно еще тогда сварочные очки попробовать... :lol2:

лобовое-то не тонировано, а солнышко иногда прямо в лицо светит... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у меня одно стекло тоже затонировано. При ударе сзади МАЗом разбились 3 стекла - 2 малых неподвижных боковых и на задней двери. Опускаемые на задних боковых дверях остались целы. Когда покупал замену, то одно б.у. оказалось с пленкой. Отдирать не стал и приклеил как есть. Так что я тоже с тонировкой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я решился и позвонил в затонируй.ру записался на завтра 28 число. думаю вообще слабенько сделаю где нить 65 % =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановили меня сегодня на дороге, причину остановки не назвали, с доками все в поряде, и напоследок спросили, с инетом дружите? С 21-го сентября штраф за тонировку-500р! Что-то совсем ничего не слышал.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановили меня сегодня на дороге, причину остановки не назвали, с доками все в поряде, и напоследок спросили, с инетом дружите? С 21-го сентября штраф за тонировку-500р! Что-то совсем ничего не слышал.........

ну за ремень тож 500 и че?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ремнем все ясно, но как полицаи будут проверять пропускаемость стекла, опять наш гарант чего нибудь придумает, типа анти террористические проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давно писали и говорили уже, что штраф вырастет со 100 рублей до 500 за тонировку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ремнем все ясно, но как полицаи будут проверять пропускаемость стекла, опять наш гарант чего нибудь придумает, типа анти террористические проверки.

Проверять будут как обычно, но не следует забывать, что проверять светопропускание может только инспектор технического надзора и только на стационарных постах. ИДПС не имеют права этого делать, это прямое нарушение должностных обязанностей!

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять светопропускание может только инспектор технического надзора и только на стационарных постах.

Как можно определить, что перед вами инспектор технического надзора?

Имеют ли право вас на месте заставить снимать тонировку? Или могут только составить протокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять светопропускание может только инспектор технического надзора и только на стационарных постах.

Как можно определить, что перед вами инспектор технического надзора?

Имеют ли право вас на месте заставить снимать тонировку? Или могут только составить протокол?

Должно быть соответствующее удостоверение не ИДПС, а инспектора по пех. надзору.

Заставить, нет. Могут предложить устранить на месте или составить протокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас