Golos

Daewoo Espero 2.0

19 сообщений в этой теме

в голове чего-то щёлкает когда сбрасываешь обороты,проявляется только на холодном моторе.

кожух не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поподробнее?

В чьей голове щёлкает? :D

Какой кожух "не причём"? и т.д. (с какой стороны, с какой частотой...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если щёлкает в голове надо щёлкалку прибить )))))))))) в голове нечему щёлкать кроме гидрокомпенсаторов/клапанов.... вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в голове мотора !

Кожух защитный!

на холодную при сбросе оборотов в головке блока что-то щелкает!!:)

харош стебаца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если щёлкает в голове надо щёлкалку прибить )))))))))) в голове нечему щёлкать кроме гидрокомпенсаторов/клапанов.... вроде

там где распределительный вал ж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так один щелчёк или чё?

Нам "стебаца" нельзя, а тебе свою же проблемму трудно описать? Мы же не шаманы звуки слышать по инету. Неуважение это просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелчёк один в гбц на выходе вала где-то.

Звук тяжко описать будет,ну типа как взять брякнуть ключами от квартиры :)

"Нам "стебаца" нельзя" да,можно почему нельзя))я написал,что хватит стебаца))

я стараюсь как могу описываю :))

И вам премного благодарен,что отвечаете!!!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно там стучать гидрокомпенсаторы - тока они стучат постоянно (проверять палкой)

правильно - распределительный вал талкает клапаны, а у каждого клапана гидрокомпенсатор (блямба такая у пружинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гидирки это звук единовременный,а не постоянный.

и проявляется только на холодном моторе.

Изображение

Может 12,13,14 там что-нить может звякать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук идёт именно из этой части, то самое простое что можно сделать, это снять трамблёр (как смотрим в поиск) и посмотреть (пощупать) этот вал. Следующее по сложности - снять крышку 4 (заодно заменить прокладку и на герметик её). На всё уйдёт максимум 30 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу трамблёра - хренли его снимать если эта часть (где живёт падазрительный "бздынь") со стороны ГРМ?

крышку снять тьху и растереть и герметиг для пробковой пракладки клапанной крышки не нужен вовсе....

есть мысля по поводу сальника расредвала или болтика какова-нить рядом с шестерёнкой зубчатого ремня.... если звук как ключами шибанякнули... да и разовый.... сто пудов чёта открутилось... если позволяют знания снимай и ищи, а если нет (как я делаю) приганяй машин в сервис и гри мастерам - ищитемлянах ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно - при чём тут трамблёр? Зарапортавался...(да и двигатель давно не разглядывал). Тогда и правда - лучше к сервисменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоняк вчера послушал двигло работает нормальна,чо-та там под крышкой где грм,как правильно написал товарищь Покемон ж)))

не сам не полезу сыкотно,рассыпица всё на милиард маленьких частей не соберу потому,машине 10лет ж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоняк вчера послушал двигло работает нормальна,чо-та там под крышкой где грм,как правильно написал товарищь Покемон ж)))

не сам не полезу сыкотно,рассыпица всё на милиард маленьких частей не соберу потому,машине 10лет ж))

у меня тоже самое только стук постоянный,на горячию по тише,поменял все:ремни,ролики,форсунки,гидрики,не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ремни,ролик,помпу.Всё равно треск стоял,доктора сказали гидрики.

Гидрики менять не стал больна накладно выходит...

Влил присадку,всё ок стала,видимо вода попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое только стук постоянный,на горячию по тише,поменял все:ремни,ролики,форсунки,гидрики,не помогло.

Помпа может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики менять не стал больна накладно выходит...

8 штук гидриков по 250-300 руб выходит: 2000 - 2400 тыс руб, плюс прокладка клапанной крышки рублей 250, плюс руссухариватель клапаннов для отечественной классики ВАЗ 2101-2107 стоит 100-150 руб.

Меняем без съема головки блока и распредвала, желательно с помошником но можно и одному плюс пиго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Такая-же беда, на холодном движке при сбрасывание оборотов какие-то единичные стуки в районе ремня Г.Р.М. Если не трудно ,если разберёшся с ними отпиши в личку! Удачи!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас