Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
YaRosh

Кондиционер. Не включается помпа

Рекомендованные сообщения

Машина Espero, 99 года. Все прошлое лето ездил с кондеем без проблем.

Зимой, когда на улице было в районе нуля, на несколько минут включал кондиционер, чтобы помпа смазывалась.

На неделе солнышко пригрело, решил включить.

Нажимаю на кнопку включения кондея, лампочка загорается, реакции никакой, ни единого лишнего звука. Двигатель как работал ровно, так и дальше работает.

Раньше при включении были следующие признаки.

1. Обычно раздавался небольшой щелчок.

2. Обороты падали на долю секунды.

3. При выключении обороты поднимались на долю секунды.

4. Чувствовалось как появлялась нагрузка на двигателе.

Куда смотреть в данной ситуации, что можно попробовать?

Лично я, думаю, что не срабатывает сам механизм включения привода на помпу.

P.s. примерно 2-3 месяца назад включалось точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда фреон кончился,ехай на диагностиу. А вообще может быть всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда фреон кончился,ехай на диагностиу. А вообще может быть всё что угодно.

Только что на одном из сайтов по авто кондиционерам прочитал.

Не работает компрессор:

Все зависит от того, как он не работает.

Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужна диагностика.

А есть ли такой датчик давления на Espero?

Просто еще лично для себя хочу разобраться с проблемой, а не просто платить деньги нашим сервис-менам, которые не всегда хорошо разбираются в том, что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Это самое простое (и распространённое) из того , что может быть. Давление этого фреона частенько падает (сколько лет аппарату?), а ниже определённого значения датчик давления просто не даст команду на срабатывание. Может отделаешся простым пополнением системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли такой датчик давления на Espero?

Просто еще лично для себя хочу разобраться с проблемой, а не просто платить деньги нашим сервис-менам, которые не всегда хорошо разбираются в том, что делают.

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ради интереса нажать какой-нибудь проволочкой на золотник для закачки фреона (на ресивере, который рядом с аккумулятором) - должно пшикнуть. Если не пшикает значит дело совсем "швах"... Заодно обмажь его мыльной пеной - у моего знакомого именно он пропускал, затянул посильнее, подкачали ему и усё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной кондиционер не включился. Как оказалось не было фреона. Причем, при нажатии на золотник не пшикнуло вообще, даже слабо. Прошлым летом он исправно работал, да и зимой в теплую погоду или на парковке включал для смазки компрессора. Сейчас заправил на сервисе. Что странно но утечек в системе не обнаружили не специальной приблудой, ни с помощью специальной краски в ультрафиолете. Что за чудеса такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чудеса такие?

А чудес нет, просто всё что не улавливает течеискатель является нормой. Сифонит обычно через

старые прокладки в соединениях,но это не критично. У меня заправки хватает на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в прошло году так же заправи- и всё до сих пор работает.

Вообще где заправлят кондеи как правило делают диагностику, я такую делал стоило что -то в р-оне 400р. думаю чем гадать, проще сделать диагностику в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в прошло году так же заправи- и всё до сих пор работает.

Вообще где заправлят кондеи как правило делают диагностику, я такую делал стоило что -то в р-оне 400р. думаю чем гадать, проще сделать диагностику в сервисе.

Естественно мне диагностику делали. Повторная диагностика через неделю показала полную исправность кондиционера. Разница температур между наружным воздухом и кондиционированным больше 20 градусов! Просто не понятно как мог фреон внезапно уйти, при этом нет протечек? Ушел очень резко. Т.е. я включил кондиционер и он проработал примерно минут 20, затем я его выключил и больше он не включился через минут 10. Когда я нажал на золотник, даже не пшикнуло. Вот что меня удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...