Minsk

Помогите понять проблему вакуумного усилителя

8 сообщений в этой теме

При заглушенном двигателе педаль тормоза идеальна как новой машине (сравнивал с МАЗДОЙ)

Но когда заведешь по педаль сильно уходит вперед, больше чем на половину хода, потом становиться жесткой и вот в этой половине хода вообще не информативна, торможения почти нет и как бы не очень хочет возвращаться.

Не могу понять причину.

(тормоза все считай новые и механизм доводки задних колодок работает четко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заглушенном двигателе педаль тормоза идеальна как новой машине (сравнивал с МАЗДОЙ)

Но когда заведешь по педаль сильно уходит вперед, больше чем на половину хода, потом становиться жесткой и вот в этой половине хода вообще не информативна, торможения почти нет и как бы не очень хочет возвращаться.

Не могу понять причину.

(тормоза все считай новые и механизм доводки задних колодок работает четко)

ГТЦ или вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машине больше 10 лет и передние суппорта родные(тормознее колодки не вставные а на штифтах) то сей изъян не считается неисправностью.

А то что сначала накачиваешь тормоза а потом давишь и запускаешь мотор и педаль уходит вперёт - означает что вакуумник в полном поряде, так его работоспособность и проверяется.

а то что на мазде не так, так там и тормоза наверно с АБС или с електроувесилителем педали или ещё кокой хери понапичкали. :)

Хотя если на Мазде вакуумник стоит педаль при запуска мотора тож должна уходить, если не уходит то новая Мазда поломата :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан.

А я говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан.

если через воздушный клапан, то зачем нуна было менять вакуумник? Клапан то по идее сверху, прямо в вакуумник втыкается. По сути, обратный клапан держит пониженное давление внутри вакуумника на тот случай, чтобы ты мог пару раз наступить на тормоз, прежде чем пендалька задеревенеет, если двигатель заглох неожиданно. А при работающем двигателе клапан никоим образом на работе вакуумника не отражается.

Поэтому, если какие-то претензии к вакуумнику, есть один простой тест - нужно снять шланг со впускного коллектора, продуть его немножно , чтобы выдуть оттуда пары бензина и ... сосать из него воздух ;) Только первый раз очень аккуратно - пары бензина в нем еще могут остаться - очень неприятно наполнить себе легкие этим дерьмом (как знающий человек говорю ;) ). После двух-трех вдохов из исправного вакуумника уже будет очень проблемматично что-нибудь "высосать", а при треснутой мембране, если вот так ртом тянуть воздух, затруднений возникать никаких не будет - такой вакуумник на свалку по-любому, т.к. их "не лечат", насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в догонку, не стоит ДЭУвские тормоза сравнивать с Маздовскими, да и вообще японскими - у тех принято делать "пластилиновые" тормоза, т.е. когда машина уже колом становится, а ты никакого усилия на педали не чувствуешь - можешь судить о силе торможения исключительно по внешним признакам и относительному положению ступни на педали. С этой точки зрения мне ОЧЕНЬ нравятся Леганзовские тормоза - я прямо чувствую тормоз - вот просто утопил педальку без всякого сопротивления и она легонько подтормаживает, надавил чутку сильнее, почувствовал педаль и она уже ощутимо тормозит, а чтобы затормозить сильно, нужно довольно ощутимо надавить. В общем мне очень нравится ...

Правда вот девочка с работы села за руль - у нее Тойота Королла - говорит мол жестковаты, тогда я пустил накатом машину с горки и перевел ручку АКПП в "нейтраль" - педаль тормоза оказалась на поверку такой-же "пластилиновой", как у "японца" ;) Но по информативности она мне все-же очень нравится именно в режиме "Драйв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан.

если через воздушный клапан, то зачем нуна было менять вакуумник? Клапан то по идее сверху, прямо в вакуумник втыкается.

Это вакуумный клапан который на шланге, а воздушный что запускает воздух во вторую камеру находиться внутри девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас