Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ъ117

Датчик резерва топлива

Рекомендованные сообщения

:cray: :wallbash: Привет знатокам!Очень прошу помочь если кто сможет!На Нубире 1,6 1998г. не загорается лампочка резерва бензина.Что только не делал, ничего не помогает.Датчики сменил 3 раза,заменил один провод от фишки под баком до фишки над баком,т.к. он не прозванивался, цепь от датч. до лампочки проверял, разъемы на баке и под баком чистил-не помогает. Саму лампочку проверял 12V. исправная.Замыкал контр.лампочкой (сопротивлением 7 Ом) контакты, лампочка на приборке загорается, но в пол накала, еле видно.Измерил сопротивление сухого датчика (кот. в баке)-1500 Ом.Не понимаю как же она может загореться через такое сопротивление.Бьюсь над этой проблемой давно и не знаю решения. Про то, что бенз. в баке нельзя расходовать полностью знаю, а то можно насос попалить. До этого не довожу.Но без этой лампы ни расход толком не померить, да и вообще далжна же она работать. Господа электрики подскажите если сталкивались. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый случай. Напрягает только одно - почему лампочка горит в пол накала? При замыкании 2-х проводов (из 3-х которые подходят к баку) лампочка должна гореть. Прозванивай эти провода. А 1500 Ом это наверное сопротивление реохорда которое идёт на стрелку (оно должно меняться).

:derisive: БН, кстати, замучаешся сжигать (этих корейцев голыми руками не возьмешь!) Только если он воздуха хватит замучаешся его развоздушивать... Я сколько раз вставал на дороге и крутил его до посинения, пока такая же беда была.

П.С. Расход же можно мерять и не доводя до лампочки, а только до нуля.Ну об этом писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый случай. Напрягает только одно - почему лампочка горит в пол накала? При замыкании 2-х проводов (из 3-х которые подходят к баку) лампочка должна гореть. Прозванивай эти провода. А 1500 Ом это наверное сопротивление реохорда которое идёт на стрелку (оно должно меняться).

:derisive: БН, кстати, замучаешся сжигать (этих корейцев голыми руками не возьмешь!) Только если он воздуха хватит замучаешся его развоздушивать... Я сколько раз вставал на дороге и крутил его до посинения, пока такая же беда была.

П.С. Расход же можно мерять и не доводя до лампочки, а только до нуля.Ну об этом писали...

1500Ом это сопротивление датчика резерва топлива и оно кстати постоянно плавает, больше-меньше. А проводов туда подходит штук шесть всего-на насос, датчик уровня бенз. и этот датч. А почему лампочка горит в пол накала, если замкнуть контролькой и сам не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас значит другая система...

Так а зачем замыкаешь через лампочку? Я просто 2 провода между собой замыкал когда проверял. По идее должет обыкновенный замыкатель-размыкатель стоять. А изменение сопротивления уже стрелка должна отслеживать. Ты ничё не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас значит другая система...

Так а зачем замыкаешь через лампочку? Я просто 2 провода между собой замыкал когда проверял. По идее должет обыкновенный замыкатель-размыкатель стоять. А изменение сопротивления уже стрелка должна отслеживать. Ты ничё не перепутал?

Да нет ни чего не перепутал, а размыкатель в баке не может стоять , т.к. при замык-размыкании возникает искра, а там бензин.Этот датчик что то типа кристала который изменяет свое сопротивление если его вынуть из бензина. Так он и работать должен. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в эл.цепи

какая то хитрость есть, но я ее не знаю.Может кто другой с этим сталкивался? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас значит другая система...

Так а зачем замыкаешь через лампочку? Я просто 2 провода между собой замыкал когда проверял. По идее должет обыкновенный замыкатель-размыкатель стоять. А изменение сопротивления уже стрелка должна отслеживать. Ты ничё не перепутал?

Да нет ни чего не перепутал, а размыкатель в баке не может стоять , т.к. при замык-размыкании возникает искра, а там бензин.Этот датчик что то типа кристала который изменяет свое сопротивление если его вынуть из бензина. Так он и работать должен. :buba:

как раз размыкатель и стоит в баке и что-то я не слашал, чтобы баки взрывались... Наверное,потому, что размыкатель в ьензин погружен, а в жидкости искра не возникает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в баке контакты и стоят:) А если искры боишься, то баки Бы взрывались только лишь при включении электонасоса:)

Лучше поставить БК, Чем так мучаться, и отслеживать расход по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Вот и не доводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Должна загораться где то возле указателя уровня топлива или внизу панели квадратикс обозначением бензокалонки желтого цвета :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Должна загораться где то возле указателя уровня топлива или внизу панели квадратикс обозначением бензокалонки желтого цвета :bye:

берете фонарик и светите под разными углами на понель и увидите значок перечеркнутую бензоколонку она и должна загораться когда в баке остается гдето 7.5 литров , сам недавно увидел у себя , думал что негорит , был приятно удивлен , но лучше этого не допускать т.к. бензонасос охлаждается горючкой ! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но лучше этого не допускать т.к. бензонасос охлаждается горючкой ! :buba:

и не только это, ещё и катализатор вылетает (почему - не знаю, в мануале так написано) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Вот и не доводи.

Но на Нубире такой датчик точно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё бы знать где она вообще должна загораться.... Просто ни разу не доводила до такой степени....

Вот и не доводи.

Но на Нубире такой датчик точно есть?

даже на "ОКЕ"! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "Нексии" несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу. Машина свежая, декабрь 2006г. Летом 07г. первый раз стрелку вниз загнал - на трассе ни одной заправки, как назло, я около 40 км. с упавшей стрелкой проехал - и ни фига не загорелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "Нексии" несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу. Машина свежая, декабрь 2006г. Летом 07г. первый раз стрелку вниз загнал - на трассе ни одной заправки, как назло, я около 40 км. с упавшей стрелкой проехал - и ни фига не загорелась!

под задним сиденьем есть контакты которые идут к поплавку , посмотри может плохо закреплены если одеты хорошо замкни 2 клемы лампочка должна загореться если не горит меляй лампу , смотри не замкни бензонасос ! :rtfm: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под задним сиденьем есть контакты которые идут к поплавку , посмотри может плохо закреплены если одеты хорошо замкни 2 клемы лампочка должна загореться если не горит меляй лампу , смотри не замкни бензонасос ! :rtfm: :bye:

Не делай так!

У Нексии провода к датчику уровня топлива подъсоединены с переднего торца бензобака, а не под сидением. Не лезь под сидение, не замыкай клемы там, а то спалишь либо предохранитель либо проводку либо бензонасос.

У меня на "Нексии" несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу. Машина свежая, декабрь 2006г. Летом 07г. первый раз стрелку вниз загнал - на трассе ни одной заправки, как назло, я около 40 км. с упавшей стрелкой проехал - и ни фига не загорелась!

В передней стенке бензобака сам датчик уровня топлива, проверь клеммы на нем, подчисть.

post-2179-1254426189_thumb.jpgpost-2179-1254427632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie:

под задним сиденьем есть контакты которые идут к поплавку , посмотри может плохо закреплены если одеты хорошо замкни 2 клемы лампочка должна загореться если не горит меляй лампу , смотри не замкни бензонасос ! :rtfm: :bye:

Не делай так!

У Нексии провода к датчику уровня топлива подъсоединены с переднего торца бензобака, а не под сидением. Не лезь под сидение, не замыкай клемы там, а то спалишь либо предохранитель либо проводку либо бензонасос.

У меня на "Нексии" несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу. Машина свежая, декабрь 2006г. Летом 07г. первый раз стрелку вниз загнал - на трассе ни одной заправки, как назло, я около 40 км. с упавшей стрелкой проехал - и ни фига не загорелась!

В передней стенке бензобака сам датчик уровня топлива, проверь клеммы на нем, подчисть.

post-2179-1254426189_thumb.jpgpost-2179-1254427632_thumb.jpg

ПОРДОНЬТЕ

:fie: :cray: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "Нексии" несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу. Машина свежая, декабрь 2006г. Летом 07г. первый раз стрелку вниз загнал - на трассе ни одной заправки, как назло, я около 40 км. с упавшей стрелкой проехал - и ни фига не загорелась!

под задним сиденьем есть контакты которые идут к поплавку , посмотри может плохо закреплены если одеты хорошо замкни 2 клемы лампочка должна загореться если не горит меляй лампу , смотри не замкни бензонасос ! :rtfm: :bye:

А у леганзы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Расход же можно мерять и не доводя до лампочки, а только до нуля.Ну об этом писали...

Это как? Т.е. если стрелка уже лежит на нуле, это значит, что всё таки какое-то количество бензина в баке всё же присутствует? (Это как спидометр - показывает метров на 5 больше фактической скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и должна загораться когда в баке остается гдето 7.5 литров , сам недавно увидел у себя , думал что негорит , был приятно удивлен , но лучше этого не допускать т.к. бензонасос охлаждается горючкой ! :buba:

ёпрст.... на 7,5 (примерно) литрах я ешё дня 2 ездить могу...

тогда у меня вопрос такой - у меня 1 раз был случай, что стрелка уровня бензина не доходила до нуля примерно 1 миллиметр (это около 2 литров - навскидку)... лампа топлива не загоралась... это значит, что не работает лампа или что в нулевом положении стрелки топлива на деле в баке оказывается ещё уйма бенза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько раз уже стрелка уровня топлива ниже красной черты лежала, но контрольная лампа так и не моргнула ни разу

тогда у меня вопрос такой - у меня 1 раз был случай, что стрелка уровня бензина не доходила до нуля примерно 1 миллиметр (это около 2 литров - навскидку)... лампа топлива не загоралась... это значит, что не работает лампа или что в нулевом положении стрелки топлива на деле в баке оказывается ещё уйма бенза?

Почитав, решил проверить сей момент на своём "Кондоре - Леганзе", тем более, что в баке сейчас, судя по датчику, бензина «ёк». Теперь отчётец: лампа не горит, хотя стрелка уже километров 20 лежала на "0". Потом лампа начала загораться при наклонном положении авто тусклым светом. При выравнивании авто – гасла. При дальнейшей езде лампа начала гореть постоянно, но опять тускло, далее яркость увеличивалась при езде. Дождавшись стабильного яркого горения, залил в бак под пробку 59 литров. Учитывая, что в горловине 1.5 – 2 литра, получилось, что в баке при горящей лампе остаётся 7.5 - 8 литров, как в «Букваре» и написано, а вот стрелка «гонит». Теперь я спокоен – у меня лампа работает и показывает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и должна загораться когда в баке остается гдето 7.5 литров , сам недавно увидел у себя , думал что негорит , был приятно удивлен , но лучше этого не допускать т.к. бензонасос охлаждается горючкой ! :buba:

ёпрст.... на 7,5 (примерно) литрах я ешё дня 2 ездить могу...

тогда у меня вопрос такой - у меня 1 раз был случай, что стрелка уровня бензина не доходила до нуля примерно 1 миллиметр (это около 2 литров - навскидку)... лампа топлива не загоралась... это значит, что не работает лампа или что в нулевом положении стрелки топлива на деле в баке оказывается ещё уйма бенза?

до загорании лампочки лучше не доводить или если "маргнула" лучше заправиться т.к. я уже писал насос охлаждается бензиком , при его отсутствии мона и запороть , поэтому и такой резерв примерно 7.5 литров! на некоторых машинах не рекомендуется оставлять меньше 1.4 бака . :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осушаю" бак (до лампочки) постоянно - т.к. становится понятно, что можно заливать очередные 2-е канистры бензина... :D

Когда еще (давно) не работала лампочка 3 раза вставал на дороге и крутил бензонасос до посинения, и ничЁ - работает до сих пор, зараза... А новый всё так и лежит...

У меня лампочка загорается только когда стрелка опустится ниже нуля (но она и максимум занижает).

Лампочку же проверить очень просто - главное под машину залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...