SERGB

Рулевая рейка

8 сообщений в этой теме

Вчера заехал в магазин автозапчастей карейских авто,поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП). Толком мне ничего не могли ответить за ремонтнопригодность. Тогда спросил во сколько обойдется новая "рейка" ответили= 24000руб. Потом пояснили что на "Ланос", "Нэксия", "Нубира", "Леганза" рейка стоит одна и та же. Пробежал по рынку автозапчастей узнал что рейка на "Ланос" стоит 6000руб.

Вот я хотел бы удоставерится у знатоков на самом деле подходит или нет рейка от "Ланоса" на "Леганзу"? Ведь разница в цене большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото рейка на Ланосе другая, да и №тоже. Посмотреть её можно Здесь

На Нубире Вот такой внешний вид , крепление другое. Просто размеры сальников и подшипников одинаковые. наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имели ввиду что есть с "ГУР" и без него!? Ведь в принципе все "Опельское". Разница в цене меня смущает! Зачем покупать в 3-и дорого когда есть дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имели ввиду что есть с "ГУР" и без него!? Ведь в принципе все "Опельское". Разница в цене меня смущает! Зачем покупать в 3-и дорого когда есть дешевле.

дешево не всегда хорошо,попробуй найти б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП).

А вообще- то, что с рейкой? Вчера сам менял на своей верхний сальник из ремкомплекта рулевой рейки №93740599. Номер сальника самого 26048510. Можно не снимая с машины, только запрессовать новый сальник проблематично, пришлось потрахаться. Эти сальники сверху на рейке болезнь и Опелей и Нексий и Леганз. Подшипники вроде живые, зубья на валу нормальные, да и какие там обороты и нагрузки, чтобы выработка была, чтобы люфт появился, а на рейке зубья вообще, наверное, неубиваемые. Люфтить может, наверное, в подшипниках, не знаю, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП).

... а на рейке зубья вообще, наверное, неубиваемые. Люфтить может, наверное, в подшипниках, не знаю, мне так кажется.

не скажи ... Если колеса разбалансированы, или диски кривые, или тормозные диски повело ;) разбиваются рулевые наконечники, в них появляется люфт и дальнейшее биение + люфт наконечников дают эффект перфоратора - зубья на рейке не только стачиваются, но и ломаются, какими крепкими бы они не были. Опять-же, чтобы напомнить какие там усилия, покрути руль с выключенным двигателем - то-то - ГУР помогает тебе, но не рейке.

Другое дело если все в идеале и вовремя проверяется ... но так не бывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё увидите на подъёмнике,если рейка в масле то да ето уже что то такое не хорошее,но если люфт то много причин,креставина колонки(200р+800работа),может рулевая тяга между наконечником и рейкой(500р),и соответственно наконечники,прежде всего надо на ето смотреть,креставину можно проверить просто открыв капот и не заводя машины пошевелить рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас