SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Вчера заехал в магазин автозапчастей карейских авто,поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП). Толком мне ничего не могли ответить за ремонтнопригодность. Тогда спросил во сколько обойдется новая "рейка" ответили= 24000руб. Потом пояснили что на "Ланос", "Нэксия", "Нубира", "Леганза" рейка стоит одна и та же. Пробежал по рынку автозапчастей узнал что рейка на "Ланос" стоит 6000руб. Вот я хотел бы удоставерится у знатоков на самом деле подходит или нет рейка от "Ланоса" на "Леганзу"? Ведь разница в цене большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 По фото рейка на Ланосе другая, да и №тоже. Посмотреть её можно Здесь На Нубире Вот такой внешний вид , крепление другое. Просто размеры сальников и подшипников одинаковые. наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Может имели ввиду что есть с "ГУР" и без него!? Ведь в принципе все "Опельское". Разница в цене меня смущает! Зачем покупать в 3-и дорого когда есть дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa33 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Может имели ввиду что есть с "ГУР" и без него!? Ведь в принципе все "Опельское". Разница в цене меня смущает! Зачем покупать в 3-и дорого когда есть дешевле. дешево не всегда хорошо,попробуй найти б/у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП). А вообще- то, что с рейкой? Вчера сам менял на своей верхний сальник из ремкомплекта рулевой рейки №93740599. Номер сальника самого 26048510. Можно не снимая с машины, только запрессовать новый сальник проблематично, пришлось потрахаться. Эти сальники сверху на рейке болезнь и Опелей и Нексий и Леганз. Подшипники вроде живые, зубья на валу нормальные, да и какие там обороты и нагрузки, чтобы выработка была, чтобы люфт появился, а на рейке зубья вообще, наверное, неубиваемые. Люфтить может, наверное, в подшипниках, не знаю, мне так кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 поинтересовался за ремонтнопригодность и наличии сальников на рулевую рейку ("КОНДОР"-99год, 2.0л,МКПП). ... а на рейке зубья вообще, наверное, неубиваемые. Люфтить может, наверное, в подшипниках, не знаю, мне так кажется. не скажи ... Если колеса разбалансированы, или диски кривые, или тормозные диски повело ;) разбиваются рулевые наконечники, в них появляется люфт и дальнейшее биение + люфт наконечников дают эффект перфоратора - зубья на рейке не только стачиваются, но и ломаются, какими крепкими бы они не были. Опять-же, чтобы напомнить какие там усилия, покрути руль с выключенным двигателем - то-то - ГУР помогает тебе, но не рейке. Другое дело если все в идеале и вовремя проверяется ... но так не бывает ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сапёр 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 всё увидите на подъёмнике,если рейка в масле то да ето уже что то такое не хорошее,но если люфт то много причин,креставина колонки(200р+800работа),может рулевая тяга между наконечником и рейкой(500р),и соответственно наконечники,прежде всего надо на ето смотреть,креставину можно проверить просто открыв капот и не заводя машины пошевелить рулем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сак 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу... :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах