Каша

Поменял колодки..

18 сообщений в этой теме

Всем хай...прошу совета и авторитетного мнения...недавно заменил колодки , выехал из сервиса знал что будет худо с тормозами но такого не ожидал....машину начало просто дёргать ...проехав километров 6 дёрганье то прекращалось то опять начиналось ....выехав на мкад дал километров 100 шла ровно как начал притормаживать опять дёрганье... встал на светофоре нажал тормоз, остановился, ради прикола отпустил педаль тормоза машина на холостых не поехала осталась на месте(коробка автомат)...вот думаю в чем дело...мб супорта заклинило или так и должно быть?? боюсь просто ехать и растачивать колодки...да вот еще тормозной диск при расточке колодок должен сильно греться потому что я обжог себе руку когда приехал и потрогал его :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит тормоза, проверяй супорта, задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это не из за колодок??я вот думаю если ратсочить колодки под эти диски это не прикатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки поставил от другого типа что ли?

Устрани заедание поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки поставил не я а мастер я хз какие он поставил но поставил новые=)заедание поршней ле4иться рем комплектом??мне горят менять супорт...но супорт дорогой падло...вот думаю не пройдёт ли ето с притиранием новых колодок к старым дискам...как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клинит поршня то надо устранять причину потери подвижности их.

Притирка колодок не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при4ин много ваще??ибо я как понимаю в сервесе мне скажут менять супорта ...а ето щяс мне не по карману.. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причин много ваще??ибо я как понимаю в сервесе мне скажут менять супорта ...а ето щяс мне не по карману.. :cray:

Надо смотреть по состоянию супорта, поржавело ли зеркало цилиндра, состояние поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причин много ваще??ибо я как понимаю в сервесе мне скажут менять супорта ...а ето щяс мне не по карману.. :cray:

По личному опыту... Если найдёшь вменяемый "гаражный" сервис (жигулистов знакомых поспрошай) - если вообще возможно реанимировать суппорта без замены - сделают. Нет в тормозных механизмах леганзы (да и в подвеске тоже) ничего особо мудрёного.

В более крупных сервисах возиться скорее всего не будут - заменить это да, а так - и без того клиентов полно...

Если тормоза исправны - замена колодок безболезненна и к описанным спецэффектам не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерганье откуда идет спереди или сзади? На педаль тормоза как отдается.. Зайдние колодки тоже меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно до этого давно колодки не менял, а ездишь мало, ну или машина такая досталась ... я прав? Физика проста - суппорт - это цилиндр, внутри которого поршень. Ход этого поршня - 1.5-2 мм, когда ты на педаль давишь, а когда отпускаешь, поршень возвращается засчет естественного биения тормозного диска. Но по мере "съедания" тормозных накладок и диска, поршень все больше уходит наружу, а внутренняя часть его не используется. Если при этом тормозная жижа давно не менялась, в ней большое количество воды, а значит все железное под действием этой воды начинает ржаветь.

В любом случае необходимо разбирать и смотреть , но если уже закусило, значит резинкам конец, а это значит ты уже попал на ремкомплекты, поллитра тормозухи и работы по "восстановлению зеркала", замене резинок и прокачке тормозов ... С учетом того, что в "гаражных условиях" восстановить зеркало нереально, т.к. для этого сперва необходима проточка, а ремонтных поршней суппорта встретишь навряд ли, остается надеяться, что "дядя Вася" качественно потрет цилиндры твоих суппортов сперва "нулевой" наждачкой, а потом для важности надыбает шлифовочную пасту и с помощью этой пасты, своей старой майки (используемой как ветошь, со следами от щупов машин, в которых он проверял масло, поскольку именно эта тряпка окажется наименее грязной из тех, что под рукой ;) ) и указательного+среднего пальцев, он произведет тебе в течении 10-ти минут с двумя перекурами "восстановление зеркала", которого хватит на месяц, максимум два, прежде чем тормозная жидкость начнет уходить настолько сильно, что тебя это начнет доставать, а когда ты глянешь под крыло, ты ужаснешься от изобилия разбрызганной тормозухи и в итоге все равно пойдешь и купишь новые суппорты ...

Рекомендую сразу искать новые суппорты. Не знаю как на твоей машинке, я когда на девятке ездил, оказалось что более бюджетно вместо "суппорта в сборе" покупать один только суппорт - его можно было выковырять из кронштейна, поставив перед этим на полчасика откиснуть в керосине или попшикивая ВД-шкой. А потом и вовсе оказалось, что можно отдельно купить тело цилиндра суппорта и поршень ... Но там это все было предусмотрено, а тут - не знаю, возможно что кроме "суппорта в сборе" другой альтернативы и нет.

ИМХО лучше занять денег чтобы сделать нормальные тормоза, чем потом занимать, чтобы искупать последствия неисправных тормозов. На тормозах экономить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за дельные советы....DiBuz сделал как ты по советовал взял денег в займы и купил новый супорт....когда доехал до сервеса все были в акуе как колесо ваще шло(переднее правое...) сняли супорт он аж красный был от перегрева=)сказали клина словил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском не нашел,а тему создавать не охота,спрошу совета в этой.проблема вот в чем:гремят супорта передние,реально ли починить или я попал на замену?спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском не нашел,а тему создавать не охота,спрошу совета в этой.проблема вот в чем:гремят супорта передние,реально ли починить или я попал на замену?спасибо!

Отвечу сам :D .проблема была в пластинах-пружинках которые фиксируют тормозные колодки.из-за того что края были обломаны,гремели колодки.купил, за 280р 4шт и теперь тишина :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском не нашел,а тему создавать не охота,спрошу совета в этой.проблема вот в чем:гремят супорта передние,реально ли починить или я попал на замену?спасибо!

Отвечу сам :D .проблема была в пластинах-пружинках которые фиксируют тормозные колодки.из-за того что края были обломаны,гремели колодки.купил, за 280р 4шт и теперь тишина :yahoo:

если бы ты ещё дал номер каталожный то ваще закатись было бы по 240 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском не нашел,а тему создавать не охота,спрошу совета в этой.проблема вот в чем:гремят супорта передние,реально ли починить или я попал на замену?спасибо!

Отвечу сам :D .проблема была в пластинах-пружинках которые фиксируют тормозные колодки.из-за того что края были обломаны,гремели колодки.купил, за 280р 4шт и теперь тишина :yahoo:

если бы ты ещё дал номер каталожный то ваще закатись было бы по 240 р

93740552 лови!!!!

post-2179-1244476162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же хрень! левые колодки загремели,после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раз было сильно развели задние колодки .якобы чтобы притёрлись лучше.на сотне начал тормозить машину колбасит колесо и барабан кипяток.приехал в сервис дал люлей - в итоге всё поправили полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас