leganza255

Чёрный дым из трбы при высоких оборотах более 3000

10 сообщений в этой теме

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если черный дым, то неполное сгорание смеси - проверять СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

лямбда-зонд (датчик кислорода) есть? или обманка? если есть, то на сканер - проверить работу, оттуда и плясать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

лямбда-зонд (датчик кислорода) есть? или обманка? если есть, то на сканер - проверить работу, оттуда и плясать :bye:

стоит обманка...но ошибку не выплёвывает...что есчё может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, только у меня с синевой дым на больших оборотах и после минут пяти такого движения, то есть на 120-130 км/ч или на затяжной подъём под нагрузочкой при 90-100км/ч. Лямбд нет, не прудосмотрены, масло жрёт ~ 1-1.5 литра на 10 тысяч. Ездишь спокойно(до 90км/час) - не уходит, а вот после трассы - то да. Жалоб ни к динамике, ни к чему-то ещё нет, нормально. Компрессия во всех цилиндрах по 14. Свечи нормальные, не загаженные. У меня подозрения, что это началось через месяц-полтора после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно). Наверное чуть поджарил и кольца закоксовались и подзалегли, а может дело и в сальниках клапанов, хотя оттуда, по моему мнению, не столь много и просочится, чтобы прилично дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 АВИА ... да и Автору топика тоже ;)

нуна смотреть вентиляцию картерных газов! Если работа двигателя ровная, особенно на ХХ, свечки чистые и на малых оборотах все гуд, стало быть маслосъемные колпачки, думаю, навряд ли ...

Хотя компрессионные , да и маслосъемные колечки тоже вполне вероятно могут быть. Оно и тянет друг-друга - чем хуже маслосъемные кольца, тем больше расход масла ... хотя если на свечах это не отражается, то не есть зло. А если компрессионные "сдохли", растет давление картерных газов и опять-же масло попадает по трубке в приемный коллектор ...

Впрочем компрессионные кольца отразились бы на компрессии ;), да и масло бы сильно быстро чернело. Мабудь действительно маслосъемные кольца ... а если уж их менять, то и все остальные до кучи, на и колпачки клапанов паровозом ... ;)

А в раскоксовыватели всякие лично я не верю. Ну как народ перед тем как сдыхаться от этой машинки делает, понятно - лишних денег в нее вкладывать уже не хочет, а если для себя, то проще новые кольца кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то проще новые кольца кинуть.

Главное, что бы в номинал попасть - без расточки с заменой поршней (хотя пробег-то не очень велик, чтоб точить – 150т.,) поэтому надеемся на лучшее. Жаль, что только при вскрытии всё может показать. Пока поезжу. В раскокс я тоже не верю и заморачиваться не хочу, машина чисто для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

это у тебя гранаты не той системы ....

моя на 180 выходит очень быстро ... правда при этом указатель топлива на глазах падает - один раз 3 фуры подряд обгонял с педалью в пол. К середине второй фуры было около 200 км/ч и это с 90-км/ч "на старте". Так вот, во-первых, стрелка топлива упала на полделения - как корова языком слизнула, а во-вторых, масла было дофига после этого в свечных колодцах ... я после этого "истерикам" стараюсь не поддаваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

Кстати до 207 разогнался по навигатору :rolleyes:

стремно... :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас