leganza255

Чёрный дым из трбы при высоких оборотах более 3000

10 сообщений в этой теме

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если черный дым, то неполное сгорание смеси - проверять СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

лямбда-зонд (датчик кислорода) есть? или обманка? если есть, то на сканер - проверить работу, оттуда и плясать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что мжет быть это...какой датчик менять пора....

лямбда-зонд (датчик кислорода) есть? или обманка? если есть, то на сканер - проверить работу, оттуда и плясать :bye:

стоит обманка...но ошибку не выплёвывает...что есчё может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, только у меня с синевой дым на больших оборотах и после минут пяти такого движения, то есть на 120-130 км/ч или на затяжной подъём под нагрузочкой при 90-100км/ч. Лямбд нет, не прудосмотрены, масло жрёт ~ 1-1.5 литра на 10 тысяч. Ездишь спокойно(до 90км/час) - не уходит, а вот после трассы - то да. Жалоб ни к динамике, ни к чему-то ещё нет, нормально. Компрессия во всех цилиндрах по 14. Свечи нормальные, не загаженные. У меня подозрения, что это началось через месяц-полтора после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно). Наверное чуть поджарил и кольца закоксовались и подзалегли, а может дело и в сальниках клапанов, хотя оттуда, по моему мнению, не столь много и просочится, чтобы прилично дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 АВИА ... да и Автору топика тоже ;)

нуна смотреть вентиляцию картерных газов! Если работа двигателя ровная, особенно на ХХ, свечки чистые и на малых оборотах все гуд, стало быть маслосъемные колпачки, думаю, навряд ли ...

Хотя компрессионные , да и маслосъемные колечки тоже вполне вероятно могут быть. Оно и тянет друг-друга - чем хуже маслосъемные кольца, тем больше расход масла ... хотя если на свечах это не отражается, то не есть зло. А если компрессионные "сдохли", растет давление картерных газов и опять-же масло попадает по трубке в приемный коллектор ...

Впрочем компрессионные кольца отразились бы на компрессии ;), да и масло бы сильно быстро чернело. Мабудь действительно маслосъемные кольца ... а если уж их менять, то и все остальные до кучи, на и колпачки клапанов паровозом ... ;)

А в раскоксовыватели всякие лично я не верю. Ну как народ перед тем как сдыхаться от этой машинки делает, понятно - лишних денег в нее вкладывать уже не хочет, а если для себя, то проще новые кольца кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то проще новые кольца кинуть.

Главное, что бы в номинал попасть - без расточки с заменой поршней (хотя пробег-то не очень велик, чтоб точить – 150т.,) поэтому надеемся на лучшее. Жаль, что только при вскрытии всё может показать. Пока поезжу. В раскокс я тоже не верю и заморачиваться не хочу, машина чисто для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

это у тебя гранаты не той системы ....

моя на 180 выходит очень быстро ... правда при этом указатель топлива на глазах падает - один раз 3 фуры подряд обгонял с педалью в пол. К середине второй фуры было около 200 км/ч и это с 90-км/ч "на старте". Так вот, во-первых, стрелка топлива упала на полделения - как корова языком слизнула, а во-вторых, масла было дофига после этого в свечных колодцах ... я после этого "истерикам" стараюсь не поддаваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как прокатнулся на 205 км/ч(по спидометру естественно).

Афигеть! У меня и 170 по спидометру не разгоняется. :(

Кстати до 207 разогнался по навигатору :rolleyes:

стремно... :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас