Коля

Нужно немного увеличить разгонную динамику на Эсперо.

43 сообщения в этой теме

Есть у меня любимое занятие время от времени доказывать друзьям по даче, что дорого не значит круто, а только понты, доказываю, я это тем, кто любит хвастаться, какие у них тачки скоростные и кто как кого со светофора вставил и скока у у них лошадей и.т.д. и.т.п Я просто показываю в паспорте сколько у меня лошадей (104) и предлагаю стартануть на прямой ровной и пустрой дороге, где то с километр, может чуть больше. Эх... сколько я таких научил :D хоть сам и не любитель гонок и стараюсь ездить более менее безопастно, но в ком не живёт шумахер... Короче тоёта с 2.4 камри, мазда 626 136 л.с. корола со 120л.с., фокус с 2л движком, лансер, даже бэху, но лохматых годов уж молчу про десятки-двенашки-девятки, с пердаками вместо глушаков )) их даже интересней ))

А тут на майских друган приехал на своём новом сивике ну и типа давах хвалиться какой он приёмистый, скоростно и т.д. ну я типа давай стартанём.

ну стартанули, со старта я ухожу примерно на корпус, а потом он гдето на два и так до скорости 150 км в ч, а потом надо уже тормозить. несколько раз - одна и таже картина. Обидно. Ладно б приимущество реальное а то 7-10 метров на такой скорости -этож по времени мизер. А он ещё смеётся и мою эську обсирает, типа хватит на хламе ездить, покупай новую и т.д.

Короче хочу припадать ему урок, что если у него машина может и лучше, но совсем по другим критериям а не поскорости и динамике.

Хотелось бы отделаться малой кровью. 1) поменяю резину (сейчас зимняя), сделаю Т,О. масла, фильтры, (кстати у меня сейчас чип экоспорт-доволен и менять его не хочу), но думаю это особо ничего не даст.

Сразу приходит на ум залить 98 бенз, далее вопрос А не прогорят ли клапана?

Что ещё можно сделать - посоветуйте.

Зы извиняюсь за длинность ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отделаться малой кровью. 1) поменяю резину (сейчас зимняя), сделаю Т,О. масла, фильтры, (кстати у меня сейчас чип экоспорт-доволен и менять его не хочу), но думаю это особо ничего не даст.

Сразу приходит на ум залить 98 бенз, далее вопрос А не прогорят ли клапана?

Что ещё можно сделать - посоветуйте.

Зы извиняюсь за длинность ))

Восьмой луц не лей, лучше 95 лукойл экто. Проверял, реально ракетное топливо. Год выпуска авто?

Да, для профилактики, посмотри в магазах AGA, ну или Metro, очиститель инжектораpost-2179-1241446554_thumb.jpg Заливается он в топливный бак. Да и еще, почитай наш раздел "Тюнинг", там много чего советовали если "малой кровью".

Успехов! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом не плохо бы видео выложить как Эська цивика "рвёт"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас от калибры поставь :)

Да, для профилактики, посмотри в магазах AGA, ну или Metro, очиститель инжектора

Нинада!!! Он хоть и активируется от температуры, но после него могут начать ссать форсунки!!!

Лучше самому вручную промыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на видео не снимали гонки? ИнтереснА ж :)

Удачи тебе, стрит рейсер :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас от калибры поставь :)

Да, для профилактики, посмотри в магазах AGA, ну или Metro, очиститель инжектора

Нинада!!! Он хоть и активируется от температуры, но после него могут начать ссать форсунки!!!

Лучше самому вручную промыть...

У вас, простите, ссали? Это мягкое очищение системы. Многие пользуются. А вот от "самому промыть вручную" могут сказать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас от калибры поставь :)

Да, для профилактики, посмотри в магазах AGA, ну или Metro, очиститель инжектора

Нинада!!! Он хоть и активируется от температуры, но после него могут начать ссать форсунки!!!

Лучше самому вручную промыть...

У вас, простите, ссали? Это мягкое очищение системы. Многие пользуются. А вот от "самому промыт вручную" могут сказать :bye:

Сказки прям какие, форсунки писаются, что-то на своем авто такого не замечал, а промывка хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбяты, не отвлекаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЯ

У тебя такой двигатель

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Рабочий объем, см³ 1998

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядный

Количество клапанов на цилиндр 2

Система питания Распределенный впрыск

Наличие наддува

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 при 5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 169 при 2800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас от калибры поставь :)

Да, для профилактики, посмотри в магазах AGA, ну или Metro, очиститель инжектора

Нинада!!! Он хоть и активируется от температуры, но после него могут начать ссать форсунки!!!

Лучше самому вручную промыть...

ОФФ: Зачем же так сразу то! Тоже пользуюсь, все хорошо.

Форсунки начинают лить тогда, когда они уже очень изношены и нарушенна герметичность запорной иглы в закрытом состоянии, такой эффект будет и при ручной промывке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде по форсункам перетерли уже миллион раз все. Ни один метод промывки без снятия не позволяет удостовериться, что все в порядке. Форсунки поснимать-то не долго - зато посмотрел на факел, чтоб все дюзы ровно лили, а не 4 из 6, нагрузил давлением, удостоверился, что не пропускают. И со спокойной совестью на место их...

Патруль делаю сейчас с шестицилиндровым рядником 4,2. Форсунки сопливили 3 штуки из шести, ни на одной факела нет, одни брызги... Хозяин сказал, что через каждые 10 тысяч заливает хайгировский очиститель. Правда, у него еще ГБО установлено.

Нет, я своего мнения никому не навязываю. Вам нравится лить в бак очиститель, а мне нравится наблюдать результат собственными глазами.

И вот еще. Микрофильтры тоже надо менять. Или хотя бы промыть в обратном направлении. Производительность форсунки сильно падает с забитыми фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде по форсункам перетерли уже миллион раз все. Ни один метод промывки без снятия не позволяет удостовериться, что все в порядке. Форсунки поснимать-то не долго - зато посмотрел на факел, чтоб все дюзы ровно лили, а не 4 из 6, нагрузил давлением, удостоверился, что не пропускают. И со спокойной совестью на место их...

Патруль делаю сейчас с шестицилиндровым рядником 4,2. Форсунки сопливили 3 штуки из шести, ни на одной факела нет, одни брызги... Хозяин сказал, что через каждые 10 тысяч заливает хайгировский очиститель. Правда, у него еще ГБО установлено.

Нет, я своего мнения никому не навязываю. Вам нравится лить в бак очиститель, а мне нравится наблюдать результат собственными глазами.

И вот еще. Микрофильтры тоже надо менять. Или хотя бы промыть в обратном направлении. Производительность форсунки сильно падает с забитыми фильтрами.

Хайгировский очиститель заливать надо через 1000км, а не через 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я толи старый такой, толи пессимист по жизни, но чёта не пойму всеобщего ажиотажа по поводу гонок. Да и математика очень простая: сколько стоит "Цивик"? - от 700 тысяч. Разница в 5 (или более!) раз. По возрасту уже 10-кратная разность! (Это без учета разности в лошадях). Да - 10 лет назад Эсперо входила в десятку скоростных машин. (Ещё рекламу помню, как сей аппарат пролетает по мосту, а тот за ним рухает!) Я и сам получаю удовольствие обходя на длинных подъемах более именитые машины.

Но не специально же её рвать!...

Неужели не ЖАЛКО? Раритет ведь! Она б ещё сколько послужила...

Да за эти 5 метров выигрыша у такого аппарата как твой, ентот Цивик покраснеть от позора хотябы должен!

...Или я чёйта не понимаю... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я толи старый такой, толи пессимист по жизни, но чёта не пойму всеобщего ажиотажа по поводу гонок. Да и математика очень простая: сколько стоит "Цивик"? - от 700 тысяч. Разница в 5 (или более!) раз. По возрасту уже 10-кратная разность! (Это без учета разности в лошадях). Да - 10 лет назад Эсперо входила в десятку скоростных машин. (Ещё рекламу помню, как сей аппарат пролетает по мосту, а тот за ним рухает!) Я и сам получаю удовольствие обходя на длинных подъемах более именитые машины.

Но не специально же её рвать!...

Неужели не ЖАЛКО? Раритет ведь! Она б ещё сколько послужила...

Да за эти 5 метров выигрыша у такого аппарата как твой, ентот Цивик покраснеть от позора хотябы должен!

...Или я чёйта не понимаю... :shok:

Да ажиотажа особо и нет, и в основном особо не гоняю, да и где? 80% всего времени в машине - это пробки. Но иногда если риск сведён к минимуму - охота и погонять )) А насчёт возраста и лошадей, в этом весь и кайф, что на эське всех вставляешь, потом уже с начинают интересоваться, что за машина, просят посидеть, прокатиться, потом говорят, даа, машина класс, а уж за свои деньги..., жаль что мало хороших осталось... Приятно. и надаче уже не смотрят как на хлам, а уже уважают )) Да и вряд ли прям ей что то будет от этого в плане ходовки и движка, да и по запчастям не так уж и дорого, сравнительно. эськи как правило быстрей сгнивают, чем перестают ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на видео не снимали гонки? ИнтереснА ж :)

Удачи тебе, стрит рейсер :bye:

В прошлом году на телефон вроде снимали, я тогда как раз 626 мазду порвал, если найду выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пдытожу. Полное ТО, смена резины (один хрен - надо) , очиститель Инжектора хайгир (если форсунки начнут ссать - поменяю) , 95 на лукойле ЭКТО. Вроде всё.

Может ещё кто чё нить подскажет?

Всем спасибо. Отчёт попытаюсь снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгрузить по полной... убрать всё лишнее из багажника, вплоть до запаски... ну и топлива оставить, литров 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, удачи.

Отпишите, если не сложно, как пройдет заезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгрузить по полной... убрать всё лишнее из багажника, вплоть до запаски... ну и топлива оставить, литров 10-15.

Спасибо за совет, а то правда хлама в багажнике немерянно, да ещё и саб с усилком, всё вытащу кроме усилка, его откручивать неохота, думаю 3-5 кг погоду не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает давление в шинах как нить влияет? может их до 2.5 - 3.0 атм. подкачать? И электроприборы? у меня ксенон, наверное лучше без света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 2,5 - 3 наверное, не стоит. Катиться будут не намного легче, а вот на старте пошлифуют - будь здоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прогрей резину перед заездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прогрей резину перед заездом.

А как? что б без буксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе со светом то ехать? Али ночью рванёте? (но это всё равно мизер...)

Ну тогда уж и воздушник снимай - за 1 км. движку ничего не будет, а лишние хоть и пол-кобылы не помешают... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неплохо бы проверить, что тормозные колодки отходят нормально, если есть козырьки на окнах - поснимать, окна во время заезда не открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас