Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Коля

Нужно немного увеличить разгонную динамику на Эсперо.

Рекомендованные сообщения

Снять все сидения, кроме водительского. Максимально облегчить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прогрей резину перед заездом.

А как? что б без буксов?

Давление 2.0. Бгг, прогрей резину. :D Ну прогрей. Разгон-торможение. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин - висна... ))))))))))))) пажилей ты ракету.... ей бугу пажилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пусть человек пауков из выхлопной повыгоняет. Позаводились, поди, за зиму. Она на то и ракета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паре раз в день заглядываю сюда, а продолжения все нет... Топикстартер, отзовись!!! Как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть бенз ПЕРФЕКТ -95 залей его до гонки за пару дней и поганяй немного , посмотриш что будет , и зажигание чуть-чуть раньше под него сделай!!!! я стартовал с аккордом 2,4 TYP-S по трассе Мариуполь-Донецк км он был позади до 210км потом плавно догонял и потехоньку обошол! Но моя ЭСЬКА чуть доработанная а коробка стандарт! так что Сивик, если это не 3-х дверка с мотором 2,0---201л.с HONDA-SS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть бенз ПЕРФЕКТ -95 залей его до гонки за пару дней и поганяй немного , посмотриш что будет , и зажигание чуть-чуть раньше под него сделай!!!! я стартовал с аккордом 2,4 TYP-S по трассе Мариуполь-Донецк км он был позади до 210км потом плавно догонял и потехоньку обошол! Но моя ЭСЬКА чуть доработанная а коробка стандарт! так что Сивик, если это не 3-х дверка с мотором 2,0---201л.с HONDA-SS

Ну давай рассказывай, Саня Мотор, что ты там доработал в ракете. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАССКАЗЫВАЮ: Шлифованный дросель, нулевик естественно, форсунки бош на 4 отверстия распыла (от ЗМЗ-405турбо), разрез шестерня ГРМ, свечи с тонкими электродами к ним и провода шли, нет дожига , нет подогрева дроселя, весь выпуск построен на 51мм трубе, прошивку в мозг изобретали под нее угадали с третего раза ну и так далее.ПОДДОН И ГОЛОВКУ НЕ СНИМАЛИ- ДОРАБАТЫВАЛИ ТОЛЬКО ПООБВЕСУ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАССКАЗЫВАЮ: Шлифованный дросель, нулевик естественно, форсунки бош на 4 отверстия распыла (от ЗМЗ-405турбо), разрез шестерня ГРМ, свечи с тонкими электродами к ним и провода шли, нет дожига , нет подогрева дроселя, весь выпуск построен на 51мм трубе, прошивку в мозг изобретали под нее угадали с третего раза ну и так далее.ПОДДОН И ГОЛОВКУ НЕ СНИМАЛИ- ДОРАБАТЫВАЛИ ТОЛЬКО ПООБВЕСУ! :thumbup:

Похвально! :thumbup: Как расход? Да и, ты откуда вещаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- Мариуполь, Донецкая область--- При постоянном динамичном разгоне до 19литров ,а в спокойном режиме до 3500 оборотов до 12 литров погороду с кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня любимое занятие время от времени доказывать друзьям по даче, что дорого не значит круто, а только понты, доказываю, я это тем, кто любит хвастаться, какие у них тачки скоростные и кто как кого со светофора вставил и скока у у них лошадей и.т.д. и.т.п Я просто показываю в паспорте сколько у меня лошадей (104) и предлагаю стартануть на прямой ровной и пустрой дороге, где то с километр, может чуть больше. Эх... сколько я таких научил :D хоть сам и не любитель гонок и стараюсь ездить более менее безопастно, но в ком не живёт шумахер... Короче тоёта с 2.4 камри, мазда 626 136 л.с. корола со 120л.с., фокус с 2л движком, лансер, даже бэху, но лохматых годов уж молчу про десятки-двенашки-девятки, с пердаками вместо глушаков )) их даже интересней ))

А тут на майских друган приехал на своём новом сивике ну и типа давах хвалиться какой он приёмистый, скоростно и т.д. ну я типа давай стартанём.

ну стартанули, со старта я ухожу примерно на корпус, а потом он гдето на два и так до скорости 150 км в ч, а потом надо уже тормозить. несколько раз - одна и таже картина. Обидно. Ладно б приимущество реальное а то 7-10 метров на такой скорости -этож по времени мизер. А он ещё смеётся и мою эську обсирает, типа хватит на хламе ездить, покупай новую и т.д.

Короче хочу припадать ему урок, что если у него машина может и лучше, но совсем по другим критериям а не поскорости и динамике.

Хотелось бы отделаться малой кровью. 1) поменяю резину (сейчас зимняя), сделаю Т,О. масла, фильтры, (кстати у меня сейчас чип экоспорт-доволен и менять его не хочу), но думаю это особо ничего не даст.

Сразу приходит на ум залить 98 бенз, далее вопрос А не прогорят ли клапана?

Что ещё можно сделать - посоветуйте.

Зы извиняюсь за длинность ))

Поставь коробку от Нексии и ты его умоешь 100% :thumbup: Главная передача на них по больше стоит и разгоняться будешь быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком радикальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Но это того стоит! Да и движке будет легче разгонять машину:) Да к тому же этого никто и не заметит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- Мариуполь, Донецкая область--- При постоянном динамичном разгоне до 19литров ,а в спокойном режиме до 3500 оборотов до 12 литров погороду с кондером.

19 многовато! У меня довольно резвый апарат и езжу быстро, 15 литров максимум, двиг 1,8. Кстати, КПП у меня от Вектра А, передачи короче, соответственно разгонная динамика выше, но по максимальной скорости теряю, хотя ходил 190 км/ч, но обороты уже под 6000. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- Мариуполь, Донецкая область--- При постоянном динамичном разгоне до 19литров ,а в спокойном режиме до 3500 оборотов до 12 литров погороду с кондером.

19 многовато! У меня довольно резвый апарат и езжу быстро, 15 литров максимум, двиг 1,8. Кстати, КПП у меня от Вектра А, передачи короче, соответственно разгонная динамика выше, но по максимальной скорости теряю, хотя ходил 190 км/ч, но обороты уже под 6000. :icon_cool:

хмм у эсперы ходы передач короткие и так, только и успеваешь переключать.. куда уж короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм у эсперы ходы передач короткие и так, только и успеваешь переключать.. куда уж короче!

не согласен...короткие 1 и 2-я передачи...а вот 3-я очень даже длинная..сам люблю погонять айда-ушел..6-ю надобно...у меня все родное..ни в мозг, ни в голову не лазил...185 км/час это максимум по прямой, дальше если и разгоняется, то настолько медленно, что разгоном это не назовешь..А под горку и 210 ходил!!! если с эськой что и делать...максимум это выхлоп, чип-тюнинг, замена форсунок...от нулевика голова ушатается быстро..ИМХО.. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже провокация была - "цивикводы" от души посмеялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...