crush

РХХ, что будет если его отключить?

6 сообщений в этой теме

Не праздный интерес.

Знакомый заморачивается работай двигателя на нексии. В связи с этим был поменян РХХ, хоть старый и был нерабочим совсем, замена не дала никакого эффекта.

Был проведен эксперимент на 2 нексиях: на работающем двигателе снимаем разъем с РХХ - эффекта никакого, т.е. совсем никакого.

В теории он должен закрыться и перекрыть доступ воздуха совсем, машина должна заглохнуть. Где мы не правы?

Новый РХХ рабочий, открывается и закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключи РХХ на холодном двигателе,затем заведи двигатель,и ты сразу поймеш для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключи РХХ на холодном двигателе,затем заведи двигатель,и ты сразу поймеш для чего он нужен.

Я понимаю для чего он нужен, у него из названия всё понятно.

регулирует холостые обороты, в т.ч. при прогреве, при нагрузке.

Я возможно не понимаю принцип работы РХХ или БДС в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключи РХХ на холодном двигателе,затем заведи двигатель,и ты сразу поймеш для чего он нужен.

Я понимаю для чего он нужен, у него из названия всё понятно.

регулирует холостые обороты, в т.ч. при прогреве, при нагрузке.

Я возможно не понимаю принцип работы РХХ или БДС в целом.

Есть очень хороший поисковик "ЯНДЕКС", так вот в нем набираешь, клапан холостого хода, и читаешь, для чего он нужен, как его чистить, и как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хороший поисковик "ЯНДЕКС", так вот в нем набираешь, клапан холостого хода, и читаешь, для чего он нужен, как его чистить, и как он работает.

Да ты что? а адрес у него какой?

Сформулирую вопрос по другому: должен ли двигатель глохнуть при полностью закрытом РХХ на ХХ?

Есть ли дополнительный канал подачи воздуха во впускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хороший поисковик "ЯНДЕКС", так вот в нем набираешь, клапан холостого хода, и читаешь, для чего он нужен, как его чистить, и как он работает.

Да ты что? а адрес у него какой?

Сформулирую вопрос по другому: должен ли двигатель глохнуть при полностью закрытом РХХ на ХХ?

Есть ли дополнительный канал подачи воздуха во впускной коллектор?

Подсос воздуха есть по-любому. По сути РХХ - это как кнопка "подсоса"в старых добрых Жигулях и других машинах. Чтобы завестись в мороз необходимо было полностью вытащить "подсос", чтобы перекрыть воздушную заслонку карбюратора - доступ воздуха был из допустимых щелей и прочего. Вот и ответ на твой вопрос - теоретически любой холодных двигатель должен заводиться с полностью закрытой заслонкой. А вот когда он уже немного поработал, то закрывая воздушную заслонку ты переобогащаешь двигатель бензином. Теоретически, прогретый двигатель не может работать на холостом ходу на переобогащенном бензине - он должен захлебываться, а перед этим поднимать обороты практически до рабочих, т.е. минимум до 1500, а то и более ... но это все касается карбюраторных машин без электронных изысков. Тут же может вмешиваться другая электроника - форсунки могут не лить достаточное для обычного ХХ количество топлива, поскольку компьютер на основании лямбда-зонда чувствует, что его и так много.

Так что, отвечая на твой вопрос, канала как такового может и нет, но есть допустимые щели даже при полном закрытии заслонки, которых вполне достаточно, чтобы часть воздуха все-таки проходила, т.е. воздушная заслонка закрывается негерметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас