Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Serega-Nexia2000

Грязь в двигателе

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вчера при проверке уровня масла решил немного долить.

Так вот, открыв крышку горловины увидел слой какой-то густой..., не знаю чего, фигни какой-то. Что такое может быть и главное из-за чего?

Промывка движка поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера при проверке уровня масла решил немного долить.

Так вот, открыв крышку горловины увидел слой какой-то густой..., не знаю чего, фигни какой-то. Что такое может быть и главное из-за чего?

Промывка движка поможет?

Здарова, а какое масло лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни какое не лил. купил месяц назад.

После покупки масло еще не менял, проверял, чистое маслице-то.

Да и сейчас оно темное, но не грязное, без "катушек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера при проверке уровня масла решил немного долить.

Так вот, открыв крышку горловины увидел слой какой-то густой..., не знаю чего, фигни какой-то. Что такое может быть и главное из-за чего?

Промывка движка поможет?

У меня тоже такоя хрень была..... Сказали както там масло взбивается и получается такой продукт (у меня в трубках вентиляции картера)..... Я после этого масло поменял и больше такого не замечал.

А вообще советовал бы тебе сразу поменять все жидкости (по возможности) а то хрен его знает что там лили до тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если типа масляной пены белого цвета или бледно-желтого цвета - это водно-масляная суспензия. Вообще уточни, где эта хрень, консистенция, цвет... Вообще, по логике, прродавец вряд-ли залил хорошнн масло на продажу, поэтому mixa прав, побыстрее поменяй все по-кругу... И масло, после промывки залей хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, если типа масляной пены белого цвета или бледно-желтого цвета - это водно-масляная суспензия.

Нет. Это что-то типа густых отложений маслянной грязи.

Промыл, масло поменял. Но т.к. эти отложения сверху, куда вообщем-то масло под давлением не поступает, то отмылось далеко не все. Наверное надо снимать клапанную крышку и как то механически очистить. Заодно и крышку поменять на Lanos. Но пока поезжу, думаю ничего страшного нет.

P.S. Если такое сверху, то что там ниже может быть..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, если типа масляной пены белого цвета или бледно-желтого цвета - это водно-масляная суспензия.

Нет. Это что-то типа густых отложений маслянной грязи.

Промыл, масло поменял. Но т.к. эти отложения сверху, куда вообщем-то масло под давлением не поступает, то отмылось далеко не все. Наверное надо снимать клапанную крышку и как то механически очистить. Заодно и крышку поменять на Lanos. Но пока поезжу, думаю ничего страшного нет.

P.S. Если такое сверху, то что там ниже может быть..?

== такое обычно бывает в двух случаях:

1)некачественное масло

2)перегрев двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что был перегрев...

Антифриз был ужастного цвета, в расширительном бачке ПЕНА.

Его-то, антифриз, поменял сразу. А масло подкупила своим нормальным цветом.

Отсюда вопрос: понятно, что перегрев это плохо, но что может быть в дальнейшем из-за этого? Сейчас все в норме, не перегревается, движок работает хорошо. Но, ничего не проходит бесследно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== такое обычно бывает в двух случаях:

1)некачественное масло

2)перегрев двигателя

Если не качественное масло, то поменял и забыл.

Если перегрев посмотри не течет ли из под клапанной крышки (возможна деформация), вот тогда нужно ее менять.

открыв крышку горловины увидел слой какой-то густой..., не знаю чего, фигни какой-то.

не понял, слой фигни на крышке или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фигня" под крышкой

может просто масло, не вытертое после залива, запеклось.

Вообще трудно судить не посмотрев и не пощупав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я плохо объясняю.

Сгустки находятся на железке, не знаю как она называется, которую видно когда открываешь крышку маслозаливной горловины, т.е. внутри дв-ля. Коряво, но понятнее.

Поэтому остатками старого масла они быть не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что просто долго не меняли масло и по этому оно потеряло свое свойство. А перед продажей просто слили старое и залили другое, не факт, что нормальное.

Двигатель надо промыть, а то могут забиться масленные каналы и догда пипец. По этому не затягивай и меняй масло в срок. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель то я промыл.

А грязь эту обязательно соскребать? Для этого нада клапанную крышку снимать. Может она "соскочить вниз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как прилипла. Тут же как может соскачить, а может и нет.

Но я бы на твоем месте почистил и забыл про это дело. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель надо промыть, а то могут забиться масленные каналы и догда пипец. По этому не затягивай и меняй масло в срок. :icon_confused

Скорее случится наоборот - промывка смоет комья грязи вниз и они забьют масляный насос. Я бы вообще не промывал, а просто почаще масло менял первое время. Да и синтетику по тем же самым причинам побоялся бы в незнакомый движок лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель то я промыл.

А грязь эту обязательно соскребать? Для этого нада клапанную крышку снимать. Может она "соскочить вниз"?

==снимай и не бойся, это уже не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но...

А кто и как мыл подкапотное пространство и какие последствия были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но...

А кто и как мыл подкапотное пространство и какие последствия были?

Мою регулярно только сам. Один раз после мойки в сервисе пришлось ремонтировать сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но...

А кто и как мыл подкапотное пространство и какие последствия были?

== после сервиса катушка заискрила как ёлка, обильный полив ВДшкой привел в норму через 2 дня, хотя я уже не верил в реанимацию и собрался ее менять.

Потом мыл сам из Кёрхера - отлично и без последствий, но надо закрывать всё что "плохо лежит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябрьском или октябрьском выпуске "ЗР" обсуждали различные средства для мытья двигателя (имеется ввиду снаружи). 100% эффективность была у какого-то отечественного аэрозоля ценой в 40 рублей. Завтра напишу название.

А в принципе от грунта отмыть можно простой чистой водой или с добавлением шампуня, я мыл, без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребята. Что-то вы меня напугали мойкой... :icon_confused

На пятерке таких проблем не было. Правда мыл двигатель только на мойке Керхер.

В сентябрьском или октябрьском выпуске "ЗР" обсуждали различные средства для мытья двигателя (имеется ввиду снаружи). 100% эффективность была у какого-то отечественного аэрозоля ценой в 40 рублей. Завтра напишу название.

А в принципе от грунта отмыть можно простой чистой водой или с добавлением шампуня, я мыл, без последствий.

Пороюсь по "ЗР" может и сам что найду, но буду признателен за помощь. А шампунем мочалкой и ручками?

Так это до оттепели ждать... Там за это время может картошка прорастет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл на мойке.

Целофаном закрывали катушку и блок сигналки.

Проблем не было. Чисто и приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот нашел эту тему - но так и не понял. Подошел срок замены масла, вытаскиваю щуп а масла то и нет.... грязь какая то "крем масляного цвета" - использую синтетику "манол экстрем", никогда такого не было раньше, через заливную горловину видно шматки этой же субстанции на распредвале, и в полость крышки заливной горловины набилось полно.... что это такое? причины, последствия - подскажите кто знает.... а то страшно заводить с такой гадостью вместо масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот нашел эту тему - но так и не понял. Подошел срок замены масла, вытаскиваю щуп а масла то и нет.... грязь какая то "крем масляного цвета" - использую синтетику "манол экстрем", никогда такого не было раньше, через заливную горловину видно шматки этой же субстанции на распредвале, и в полость крышки заливной горловины набилось полно.... что это такое? причины, последствия - подскажите кто знает.... а то страшно заводить с такой гадостью вместо масла.

Антифриз на месте?

Похоже на смесь антифриза с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...