Hranitel

Капиталка двигателя 2,0 - 16 клапаник Leganza

16 сообщений в этой теме

Вобщем думываю о капиталке двигателя своего. Ну капиталка это громко сказано . Всего лиж хочу поменять.

1 Кольца.

2. Сальники клапанов.

3. Сальники коленвала (передний и задний)

4. Прокладки.

5. Ремень ГРМ и Генератора.

6. ролик ГРМ

Ну остольное походу.

Открыл я каталог для зарание закупки запчастей. И вот вижу ремень ГРМ 4 кода. И как понять какой мне надо ?

Зашел на .ru и от цены на запчасти General Motors я вобще офигел. Но есть куча аналогов.

Кто сталкивался какие фирмы выберать такие что бы не хуже были ? Я специально расписал вверху по номеру . Если кто может напишите приемлемые фирмы для позиций.

И еще вопрос . Кольца я так понял идут комплектом на 4 поршня. А сальники клапанов поштучно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy писал когда ГРМ менял,но тут только часть.

Цитата:

Итаг, как обещал.

Стрелки с кодами -- это пусть от родного кода (самый левый) к той замене, что я ставил.

"Возвращено" -- это то, что брал с запасом (когда разберут будет поздно 3 дня ждать), но не понадобилось.

Брал всё в хххе, ибо корейское хрен де достанешь. Хотя если брать опелевское -- можно наверное и в опелевских магазинах найти ибо движкам этим уже 20 лет, но мне все равно в хххе удобнее.

Ролик кондея 96 298 799

Ремень ГРМ. 92063917->9128726->5636563 925р.

Сальник распредвала (2 шт.). 90280463->90285291->5636970 552р.

Ролик направляющий (2 шт.). 09128738->5636425 1 234р.

Ролик натяжителя. 09158004->5636738 1 244р.

Насос водяной (помпа). 92064250->VKPC85611 1 280р.

(Возвращено) Прокладка водяного насоса. 90322506

(Возвращено) Болт шкива коленвала. 94500757 6

(Возвращено) Болт регулировочный какой-то (2 шт.). 90466737->0636965

(Возвращено) Сальник маслонасоса. 90183572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца мне ставили от Opel. Я покупал от Vectra B 2,0 литра. Через на elcats нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что от чего поставить понятно у меня есть все номера. Меня больше производитель интересует.

Вот например тот же ремень ГРМ. Разброс цен по производителям от 100 до 600 грн . И вот пойми что брать.

Например ремень бош стоит 200 грн. а GM 400.

Сальник клапанов наверно всетаки по штучно других производителей от 4 грн а GM 26 грн.

тоесть 26 * 16 это больше 400 грн за комплект.

Ну вот как определиться среди этого изобилия производителей.

может что нибуть назвать производителей нормальных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот например тот же ремень ГРМ. Разброс цен по производителям от 100 до 600 грн . И вот пойми что брать...

я взял бош - сказали качество на уровне GM :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот например тот же ремень ГРМ. Разброс цен по производителям от 100 до 600 грн . И вот пойми что брать...

я взял бош - сказали качество на уровне GM :thumbup:

По ремню я тоже определился больше к бошу .

А вот сальники и кольца чьи брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери Febi редкостное г...но.

О это уже тема. Сенк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите кто знает размеры (шатунные коренные )коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я досих пор занмаюсь сбором информации.

По пока токо определился с ремнем Bocsh и

Сильнки клапанов Goetze

Еще кольца нужны

Прокладка под головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я досих пор занмаюсь сбором информации.

По пока токо определился с ремнем Bocsh и

Сильнки клапанов Goetze

Еще кольца нужны

Прокладка под головку.

На Опеля я всегда покупал бошевские ремни, МСК Goetze, прокладку и уплотнительные кольца всегда брал Hans Pries (Topran), раз взял оригинал, хватило на неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже снял двигло, выдернул коленвал, увидел небольшой износ на вкладышах (коренных и шатунных), отдал вал на шлифовку под 0,25. сейчас проблема... шлифовать ли вал???? у меня нет размеров стандартных вала и нет размеров на первый ремонт. а вкладыши уже купил на 0,25. кто поможет с размерами??????????? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ни кто не знает??

что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра к вечеру посмотрю,но не обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо заранее

Вообще я думаю,что у фирм которые всё это точат размеры должны быть.

У меня есть только эти, если они помогут буду рад. :derisive:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас