Patriot

Задымилось

14 сообщений в этой теме

Короче. С утра завожу машину, еду, все нормально. Проехал метров 500-600, загорелась и тлела то угасая, то "уярчаясь" лампочка заряда АКБ. Думаю, что за хрень?... До работы осталось 100 метров, думал доеду. Тут из-под приборки повалил белый густой дым с запахом жженых проводов. Я естесьна по тормозам. Пытаюсь открыть окно, а оно меееееедленно опускается. Приборка сразу перестала работать. Открыл двери, проветрил. опять вставил ключ на старт, при этом ни одна лампочка на приборке не загорелась. Завожу машину, работает, но опять повалил дым, только теперь из двери водительской. Окно еле закрыл. Снял клему с АКБ и пошел на работу пехом. Вот не могу теперь уехать с работы. В чем может быть проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетёрлась проводка на ЦЗ или на электростеклоподьёмники. Как вариант. Хотя предохранители должны были сработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается.

Сгорело и оплавилось 3 предохранителя:

1. на габариты;

2. на приборку;

3. на прикуриватель (оплавился, но не сгорел).

Все их вынул, взамен ничего не вставлял, остальные предохранители целы.

Поворачиваю ключ: загорается подсветка приборки (хотя фары выключены), но не горят индикаторы.

Завожу двигатель:

1. левое зеркало сразу начинает самостоятельно поворачиваться вовнутрь, при этом моторчик его работает все время без остановки. Нажатие на джостик регулировки не дает никакого эффекта, только вниз еще срабатывает, при этом никакой реакции на переключение регулировки зеркал, все равно "крутит" только левое зеркало.;

2. приборка подсвечивается (при выключенных фарах);

3. работает индикатор заряда АКБ (в движении немного притухает);

4. иногда загорает CHECK;

5. указатель температуры застрял на одном из нижних делений;

6. указатель уровня топлива не работает;

7. индикатор открытых дверей работает исправно;

8. тахометр то работает нормально, то бесится, показывая то слишком низкие обороты, то слишком высокие, а иногда просто лежит. При этом двигатель работает все время ровно. Иногда, когда стрелка тахометра лежит, даешь газу и она подпрыгивает до 2-х тыщ, а потом опять резко падает.;

9. стеклоподъемники работают нормально;

10. работают габариты, нормально включаются ближний и дальний.

Глушу двигатель.

1. зеркало перестает буйствовать;

2. включая фары не работают габариты (хотя должны), ближний и дальний работают исправно;

3. нажимая на джостик регулировки зеркал, опять работает только левое зеркало и только во внутрь. Нажатие на регулировку в противоположную сторону дает такой же эффект (только вовнутрь). Нажатие на регулировку вверх вызывает включение подсветки приборки, габаритов.

Хочется еще отметить, что генератор работает исправно, ибо, снимая клейму с АКБ на работающем движке, он (движок) не глохнет.

Вот в вкратце все пока :)

В чем может быть проблема? Кстати, прошел дождь, может куда-то залилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по "видовому" разбросу глюков проблема скорее всего заключается в одном из приборов, так или иначе, связанном со всем оборудованием, которое глючит. Только вот что это за прибор (или реле, может замок зажигания)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил все предохранители.

Теперь приборка светится как положено всеми подсветками, индикаторами и шкалами. Мотор заводится, нужные индикаторы при этом погасают.

НО,

горит подсветка приборки, когда я ее не включал, и постоянно работает левое зеркало опять же вовнутрь. Пока машина была заведена ничего не дымило.

Стоп-сигналы не горят от нажатия педали тормоза, они загораются вместе с габаритами, т.е. при повороте ключа на "СТАРТ".

Когда двигатель работает при нажатии на джостик регулировки зеркал происходит следующее:

при нажатии вниз и вправо работает левое зеркало;

при нажатии вверх и влево работает правое зеркало.

При заглушенном двигателе, нажимая вверх на джостике регулировки зеркал или включая фары, загорается приборка и индикаторы так, как будто ключ в положении "СТАРТ", только что уровень топлива и температуру не показывает.

ЧТО МОЖЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАНО ТАК КАРАТНУТЬ?????

Я посмотрел на провода, идущие к замку зажигания, вроде ничего не подгорело и не оплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте кто-нить ссылку на схемы,интересно,откуда могут ноги расти

смысл в следующем.Почему не сгорели предохранители?Потому что короткое возникло до них в цепи не защищённой предохранителем.Соответственно в месте КЗ резко возрос ток.Пошёл нагрев,изоляция стала плавиться.Предохранители тоже от нагрева поплавились.Нагрев пошёл по цепям,ближайшим к месту замыкания.Единственно,что не увязывается пока,это то,что зеркала и прикуриватель работают при включенном зажигании,а габариты бе з зажигания.Схему бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2923-1242214516_thumb.jpgТакая пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, схема хорошая. Но я не вижу в ней решение своей проблемы. Я в ней не очень-то разбираюсь. Мне нужно мнение спец-а, который сталкивался с такой проблемой и может наверняка указать на возможную причину, чтоб мне не перебирать всю проводку машины.

Что объединяет все эти узлы, которые так или иначе глючат у меня (зеркала, переключатель фар, габариты, стоп-сигналы, приборную панель, индикаторы и шкалы на ней и пр.), кроме конечно аккумулятора, генератора и кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как снять приборку, кто знает? открутил два винта по краям приборки сверху, но все равно ее что-то держит внутри торпедо. Что там еще надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, вынул приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Не стремно было потом машину заводить? При перегоревших предохранителях их даже менять категорически не рекомендуется до устранения причины перегорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Не стремно было потом машину заводить? При перегоревших предохранителях их даже менять категорически не рекомендуется до устранения причины перегорания...

я почему-то был уверен, что ничего не случится... самонадеянность.

проследил путь обгоревшего провода, отреза его под корешки, поставлю новый. судя по всему этот провод идет на габариты задние, потому как они сейчас не работают. именно что-то в заднем отсеке коротнуло.

Этот провод я "отлепил" от рядом расположенных проводов, теперь при включении фар предстартовое положение не возникает, что радует. Осталось в водительской двери провода обгоревшие поменять, ибо они в общем жгуте с обгоревшим проводом тоже обгорели и теперь каратят в двери. Провод-виновник буду прослеживать до багажника и там разбираться с причинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проследи еще за соседними проводами от обгоревших. От высокой температуры они дубеют, и изоляция легко лопается. Особенно актуально там, где провода все время изгибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывай резинки к задним дверям от стоек, там косяк скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас