13 сообщений в этой теме

Всем привет! Прошу помощи! ESPERO 2 л. АКПП 1999 г. Ситуация развивалась так:

Часть 1. Приехал с дачи. Заглушил двигатель пока разгружался и больше не заводилась. Стартер крутил, но двигатель не схватывал. Обратил внимание, что при включении аварийки часы стали в такт мигать. Стеклоподъемникам не хватало напруги и часы тоже выключались. Дотянули до гаража, благо 500 м. Методом прощупывания, нашел жгут, который влиял на ситуацию. Разворошил его - всё ок. Собрал. Заводится.

Часть 2. Но ехать испугался. Появился свист или жужжание на высоких частотах бензонасоса. Тональность меняется опять же в такт аварийки или стеклоподъемникам. Более того, если стеклоподъемник нажать на закрытие, когда уже закрыты окна, падают обороты двигателя. И, как случайно выяснил, загорается при этом боковая лампочка поворотника в пол накала.

Для себя сделал вывод: где-то коротит и бензонасосу не хватает напруги для нормальной работы.

Хотелось бы понять - прав ли? И, главное, если да, то как найти неисправность? По схеме в книжке - черт ногу сломит... Может кто уже сталкивался и есть какая-то методика отлова?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи отгнивающую или отвинтившуюся "массу". По всем признакам она виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч.похоже.и клеммы на АКБ посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы смотрел. В порядке. По поиску отвалившегося нет никаких методик, где это скорее всего может произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы смотрел. В порядке. По поиску отвалившегося нет никаких методик, где это скорее всего может произойти?

Раз поворотники в пол-накала загораются, ищи по "массе" поворотника. Скорее всего черный провод. Лучше всего взять схему и посмотреть где "масса" поворотника соединяется с кузовом или разветвляется. Для начала можно проверить общую "массу" кузова. Жаль, схемы нет под рукой. Ещё проверить массу кузова можно тестером, измерив сопротивление между клеммой аккумулятора и кузовом. Можно поискать "наощупь". Включи зажигание, фары, обогрев стекла, печку, аварийку и т.д. и начинай теребить жгуты проводов. Как заметишь что-то не то в работе электрооборудования, там повнимательней и посмотри. Лучше с помощником это делать, а то можешь не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом прощупывания, нашел жгут, который влиял на ситуацию. Разворошил его - всё ок. Собрал.

Там внимательно и ищи. Что за жгут-то, в каком месте? В месте плохого конакта при хорошей нагрузке греться должно, или даже искрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, жгут от приборного щитка, через разъем к двигателю. Пролегает из-под бачка омывателя, между бачком охлаждения и левой опорной стойкой и заворачивает к двигателю. Хотя, может и ниже к стартеру.

Спасибо за советы! Буду еще искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, жгут от приборного щитка, через разъем к двигателю. Пролегает из-под бачка омывателя, между бачком охлаждения и левой опорной стойкой и заворачивает к двигателю. Хотя, может и ниже к стартеру.

Спасибо за советы! Буду еще искать.

Отпишись о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, результатов положительных так и нет. При поиске опять что-то видать тронул и заводиться перестала. Хуже, если что-то перегорело окончательно... Распотрошил, собрал пару жгутов, которые трогал раньше - ничего. При включении обогревателя заднего стекла боковые лампочки поворота горят постоянно. Заметил еще: при включении лампочки освещения салона в положении, чтобы включалась при открытых дверях - тоже светятся боковые. А при включении постоянного освещения салона - нет. Хотя всё в одном флаконе. Беда - нет нормальной эл. схемы. невозможно понять, где искать концы того или иного потребителя. Да, при вытаскивании внутренней защелки двери вверх до упора, тоже загораются лампочки боковые. ПРичем только на водительской двери. Ничего не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Спасибо огромное за советы! Снял водительское сиденье, обшивку и нашёл сгнившую, отвалившуюся почти клемму массы. Восстановил. Теперь всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучаюсь от пропадающей "массы" прочистил провод массы под водительским сиденьем........ "Тональность меняется опять же в такт аварийки или стеклоподъемникам." - та-же проблема не ушла нашел места крепления массы по схеме - www.infoaboutauto.narod.ru/models/daewoo/03/view_45.html

схема полезная мож пригодится кому..............сам собираюсь еще под барпризом полазить поискать землю - по схеме 1 контакт заземления мож кто знает где она конкретно находится? и как до нее добраться.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня натолкнулся на такую проблему - греются провода на реле габаритов и ближнего света (релюшки находятся под барпризом между блоком предохранителей и рулем 3 релюшки(третья реле поворотников))продублировал толстым проводом напрямую с аккумулятора к проводу куда постоянно подходит 12 вольт..........завел машину подождал пока перогреется, раз 5 включился вентилятор охлаждения(автомобиль работал с включенной печкой, аварийкой, ближним светом фар)провода стали намного меньше грется и бензонасос на такт аварийки меньше реагировать стал...........мож ушла проблема - поезжу видно будет

по поводу крепления провода "массы" - проверил 3 места

1 - под водительским сиденьем - был окислен, зачистил и закрутил обратно.

2 - там где руль уходит из салона в подкапотное пространство есть П-образная хреновина к ней крепится провод "массы" - идеально без всяких окислений

3 - в багажнике там где декоративная пласмасска закрывает металлический фартук ближе к левой фаре - тож идеальное состояние без окислений

больше не нашел где еще можно проверить провод "массы"( проверил и позачищал провод генератора, и от аккумулятора к корпусу в первую очередь.........)

PS: лампы стоят 75 ватт найт вижин(как-то так :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не ушла............машина так и глохнет в самые ответственные моменты - есть подозрение на иммобиллайзер - провода пошевелил лампочки зажигаются на приборной панели - в пятницу или в субботу буду потрошить все что с ним связано - отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас