Morph 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить? Это глюк сигналки с автозапуском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Так на машине сигналки вообще нет. Моя версия - что-то коротит в генераторе. Иногда двигатель не глушится вовсе даже после вытаскивания ключа. Тлеет очень слабо лампочка АКБ. За что отвечает 13ый предохранитель? Обмотка возбуждения гены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить? это как :shok: на холодном двигателе или прогретом? я думаю генератор здесь не причем, все дело в проводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Да на любом( Ставлю машину вечером, глушу двиг, вытаскиваю ключ. Все гаснет, через секунд 5 звучит звуковой сигнал и сами включаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Скидываю на ночь клемму, все выключается. Прихожу утром, накидываю клемму, из салона звучит звуковой сигнал и включаются лампочки на приборке, ключ при этом не вставляю. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу. Дело не в контактной группе, отключал колодку от замка - все равно горит. Отключается это полтергейст только скидыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя №13. Объясню насчет гены. Если смотреть по схеме, то контакт на генераторе под маркировкой F соединен через предохранитель 13 с проводом, который в схемах маркируется 15 (тот самый на который должно подаваться +12в при включении зажигания ключем). Поэтому можно предположить, что если контакт B+ гены коротит с F, то +12в подается на 15 в обход замка. Как раз через предохранитель №13. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Да на любом( Ставлю машину вечером, глушу двиг, вытаскиваю ключ. Все гаснет, через секунд 5 звучит звуковой сигнал и сами включаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Скидываю на ночь клемму, все выключается. Прихожу утром, накидываю клемму, из салона звучит звуковой сигнал и включаются лампочки на приборке, ключ при этом не вставляю. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу. Дело не в контактной группе, отключал колодку от замка - все равно горит. Отключается это полтергейст только скидыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя №13. Объясню насчет гены. Если смотреть по схеме, то контакт на генераторе под маркировкой F соединен через предохранитель 13 с проводом, который в схемах маркируется 15 (тот самый на который должно подаваться +12в при включении зажигания ключем). Поэтому можно предположить, что если контакт B+ гены коротит с F, то +12в подается на 15 в обход замка. Как раз через предохранитель №13. а у тебя какая схема? У меня от "пончика"(книга умная) а по ней генератор соединен на прямую с АКБ, только + генератора и стартера идут одним проводом. Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Вот иллюстрация того, что я пытался выразить))) Зеленым - как должно коммутироваться, синим - возможно мой вариант. А можешь скинуть мне твою книгу на мыло, если не сложно? Metalizer@yandex.ru Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш. Так оно у меня и не запускается само. Оно либо продолжает работать (а для этого стратер не нужен), либо включается произвольно зажигание (звучит сигнал, включаются лампы на приборке), после которого уже пускаю двигло ключем и лампы гаснут, как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 в моем случае, который я тоже описал в своей последней теме, тоже глюки подобного рода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Вот иллюстрация того, что я пытался выразить))) Зеленым - как должно коммутироваться, синим - возможно мой вариант. А можешь скинуть мне твою книгу на мыло, если не сложно? Metalizer@yandex.ru Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш да уж :wallbash: если по схеме смотреть, то все верно гена виноват, а еще не мешало бы проверить провод от АКБ до замка зажигания. по поводу книги ее название "Daewoo ESPERO ремонт в дороге ремонт в гараже Практическое руководство" издатель "ПОНЧиК" 2001г. извени а книгу скинуть не могу нет сканера. Поищи на ХАБах мож там у кого есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит. надо смотреть провода которые на приборы идут мимо замка зажигания от АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 надо смотреть провода которые на приборы идут мимо замка зажигания от АКБ. И опять не угадал. Путем многочасовых манипуляций с проводкой было выяснено, что коротит где-то в задних жгутах проводки. Если отключить колодку, которая находится слева от ног водителя (а именно там отключается жгут, который идет по дверям и назад), то лампочки так же гаснут. Так же выяснено, что коротит не в дверях, т.к. при отключении дверных жгутов ничего не происходит. Отсюда вывод, что при мойке скорее всего вода попала на проводку в задней части машины и что-то перемкнула( Причина более менее понятна, теперь осталось найти это место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 тоже сегодня покапался в своей. тоже думал из-за замка зажигания. Оказалось не из-за него. Проверил провода слева у ног водителя, рядом с блоком реле, которые идут к задней части авто, оказалось там расплавился один провод, причем в том месте, где он идет от колодки к приборке, там изоляции не осталось вообще. К тому же он оплавил рядом с ним расположенные в жгуте провода, в связи с чем соединились во едино разные цепи, поэтому и такое поведение электрики, когда с нажатием на кнопку регулировки зеркал включаются габариты, стоп-сигнал, подсветка приборки и индикаторы, тем самым приводя машину в предстартовое положение. Горелый провод идет глубоко по торпедо вместе со жгутом и достать его можно только разобрав торпедо, чем наверно и займусь в свободное время. И тоже постоянно плавится 13 предохранитель, при это не перегорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ МОТОР 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 братцы немучайтесь у меня это уже было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! провод возбуждения генератора садился на постоянный плюс генератора(толстый красный идет от аккумулятора напрямую к генератору)ну и потянул за собой другое... из-за того что перетерся под капотом возле самого ГЕНЫ , искали 2 дня,когда начали розчехлять проводку от кондуита нашли!!!!!! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 что значит "садится на постоянный плюс"? и как это влечет за собой сумасбродство электросети? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит. святую воду, чеснок и распятие не пробовал? :lol2: без обид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xeone 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Вы не партесь все это бред!!! На самом деле вся тайна кроется в задних дверка где жгут проводов перегибается между дверью и кузовом провода перетерлись лопнули от старости и перемыкаются по разному У меня было так я тоже плясал с бубном вокруг машины пытаясь разгодать этот ребус открыл заднюю дверь (надо было учебник по машине достать с полки) И о чудо зажигание выключилось! А фишка я так думаю кроется в том что что то идет через зажигание переплетаясь с другой какой то бидой дает такой результат можете не верить , я сам не мог объяснить как так, как взрослый человек не с мог бы поверить в сказку но факт Снял защитную резинку а там 80% проводов просто порваные в одном месте и замыкают друг с другом кто как хочет Я провода полечил и теперь все гуд!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах