Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Morph

Странное поведение электрики на Эспере

Рекомендованные сообщения

Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить?

Это глюк сигналки с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на машине сигналки вообще нет. Моя версия - что-то коротит в генераторе. Иногда двигатель не глушится вовсе даже после вытаскивания ключа. Тлеет очень слабо лампочка АКБ. За что отвечает 13ый предохранитель? Обмотка возбуждения гены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить?

это как :shok: на холодном двигателе или прогретом?

я думаю генератор здесь не причем, все дело в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на любом( Ставлю машину вечером, глушу двиг, вытаскиваю ключ. Все гаснет, через секунд 5 звучит звуковой сигнал и сами включаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Скидываю на ночь клемму, все выключается. Прихожу утром, накидываю клемму, из салона звучит звуковой сигнал и включаются лампочки на приборке, ключ при этом не вставляю. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу. Дело не в контактной группе, отключал колодку от замка - все равно горит. Отключается это полтергейст только скидыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя №13. Объясню насчет гены. Если смотреть по схеме, то контакт на генераторе под маркировкой F соединен через предохранитель 13 с проводом, который в схемах маркируется 15 (тот самый на который должно подаваться +12в при включении зажигания ключем). Поэтому можно предположить, что если контакт B+ гены коротит с F, то +12в подается на 15 в обход замка. Как раз через предохранитель №13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на любом( Ставлю машину вечером, глушу двиг, вытаскиваю ключ. Все гаснет, через секунд 5 звучит звуковой сигнал и сами включаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Скидываю на ночь клемму, все выключается. Прихожу утром, накидываю клемму, из салона звучит звуковой сигнал и включаются лампочки на приборке, ключ при этом не вставляю. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу. Дело не в контактной группе, отключал колодку от замка - все равно горит. Отключается это полтергейст только скидыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя №13. Объясню насчет гены. Если смотреть по схеме, то контакт на генераторе под маркировкой F соединен через предохранитель 13 с проводом, который в схемах маркируется 15 (тот самый на который должно подаваться +12в при включении зажигания ключем). Поэтому можно предположить, что если контакт B+ гены коротит с F, то +12в подается на 15 в обход замка. Как раз через предохранитель №13.

а у тебя какая схема? У меня от "пончика"(книга умная) а по ней генератор соединен на прямую с АКБ, только + генератора и стартера идут одним проводом. Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Вот иллюстрация того, что я пытался выразить))) Зеленым - как должно коммутироваться, синим - возможно мой вариант. А можешь скинуть мне твою книгу на мыло, если не сложно? Metalizer@yandex.ru

Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш.

Так оно у меня и не запускается само. Оно либо продолжает работать (а для этого стратер не нужен), либо включается произвольно зажигание (звучит сигнал, включаются лампы на приборке), после которого уже пускаю двигло ключем и лампы гаснут, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае, который я тоже описал в своей последней теме, тоже глюки подобного рода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот иллюстрация того, что я пытался выразить))) Зеленым - как должно коммутироваться, синим - возможно мой вариант. А можешь скинуть мне твою книгу на мыло, если не сложно? Metalizer@yandex.ru

Но чтобы завести двигатель надо вкл. втягивающее реле стартера а оно как раз и запускается с ключа. А без стартера двигло не запустиш

да уж :wallbash: если по схеме смотреть, то все верно гена виноват, а еще не мешало бы проверить провод от АКБ до замка зажигания. по поводу книги ее название "Daewoo ESPERO ремонт в дороге ремонт в гараже Практическое руководство" издатель "ПОНЧиК" 2001г. извени а книгу скинуть не могу нет сканера. Поищи на ХАБах мож там у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит.

надо смотреть провода которые на приборы идут мимо замка зажигания от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо смотреть провода которые на приборы идут мимо замка зажигания от АКБ.

И опять не угадал. Путем многочасовых манипуляций с проводкой было выяснено, что коротит где-то в задних жгутах проводки. Если отключить колодку, которая находится слева от ног водителя (а именно там отключается жгут, который идет по дверям и назад), то лампочки так же гаснут. Так же выяснено, что коротит не в дверях, т.к. при отключении дверных жгутов ничего не происходит. Отсюда вывод, что при мойке скорее всего вода попала на проводку в задней части машины и что-то перемкнула( Причина более менее понятна, теперь осталось найти это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сегодня покапался в своей. тоже думал из-за замка зажигания. Оказалось не из-за него. Проверил провода слева у ног водителя, рядом с блоком реле, которые идут к задней части авто, оказалось там расплавился один провод, причем в том месте, где он идет от колодки к приборке, там изоляции не осталось вообще. К тому же он оплавил рядом с ним расположенные в жгуте провода, в связи с чем соединились во едино разные цепи, поэтому и такое поведение электрики, когда с нажатием на кнопку регулировки зеркал включаются габариты, стоп-сигнал, подсветка приборки и индикаторы, тем самым приводя машину в предстартовое положение. Горелый провод идет глубоко по торпедо вместе со жгутом и достать его можно только разобрав торпедо, чем наверно и займусь в свободное время. И тоже постоянно плавится 13 предохранитель, при это не перегорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы немучайтесь у меня это уже было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! провод возбуждения генератора садился на постоянный плюс генератора(толстый красный идет от аккумулятора напрямую к генератору)ну и потянул за собой другое... из-за того что перетерся под капотом возле самого ГЕНЫ , искали 2 дня,когда начали розчехлять проводку от кондуита нашли!!!!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "садится на постоянный плюс"? и как это влечет за собой сумасбродство электросети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит.

святую воду, чеснок и распятие не пробовал? :lol2:

без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не партесь все это бред!!!

На самом деле вся тайна кроется в задних дверка где жгут проводов перегибается между дверью и кузовом провода перетерлись лопнули от старости и перемыкаются по разному

У меня было так я тоже плясал с бубном вокруг машины пытаясь разгодать этот ребус открыл заднюю дверь (надо было учебник по машине достать с полки) И о чудо зажигание выключилось!

А фишка я так думаю кроется в том что что то идет через зажигание переплетаясь с другой какой то бидой дает такой результат

можете не верить , я сам не мог объяснить как так, как взрослый человек не с мог бы поверить в сказку

но факт

Снял защитную резинку а там 80% проводов просто порваные в одном месте и замыкают друг с другом кто как хочет

Я провода полечил и теперь все гуд!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...