VND

Перестала гореть лампа АКБ

21 сообщение в этой теме

При включ. зажигании (на заглушенном движке) лампа сначала горела еле-еле, потом перестала. В итоге вчера не хватило заряда АКБ чтобы доехать до дома. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост в гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост в гене.

геморно самому поменять и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это он, то снимать генератотор, разбирать, прозванивать с целью определения пробитого диода, купить такой же диод, перепаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это он, то снимать генератотор, разбирать, прозванивать с целью определения пробитого диода, купить такой же диод, перепаять.

Понятно, будем снимать смотреть. А без снятия генератора реально определить сдох он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может.

А можешь процедуру описать подробнее? А то знакомых автоэлектриков нет, а машину только на галстуке тянуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может.

А можешь процедуру описать подробнее? А то знакомых автоэлектриков нет, а машину только на галстуке тянуть :(

Возми тестер и посмотри какое напряжение на клеммах аккумулятора на зведенном авто и заглушенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит.

И таким вот способом легко угробить генератор, а то и грохнуть ЭБУ.

Прицинденты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит.

Ты с ума сошел?:( На своей машине пожалуйста делай такое, а другим не советуй! Так и мозгов лишиться можно!:( Это тебе не жигули, чтобы на работающем движке снимать клеммы. Просто слов Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей 70, а потом люди удивляются Почему у них машина перестает работать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей 70, а потом люди удивляются Почему у них машина перестает работать:)

Бывает как говориться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я за вольтметр (тестер).

И в большем процентном соотношении ко всем остальным причинам, это будет сгоревший диод в мосту гены. Померяй напряжение, если будет меньше на заведённой машине, снимай гену.

И соглашусь с ребятами, ЭБУ это не реле какое нибудь поменять, денег стоит мамародная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, попробую на выходных продиагностировать с помощью тестера:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, да, не учел обстоятельства наличия "мозгов" в железке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще напряжение сначала проверяется на самом генераторе, ежели оно отсутствует, тогда снимаем и проверяем все, что может в нем накрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще напряжение сначала проверяется на самом генераторе, ежели оно отсутствует, тогда снимаем и проверяем все, что может в нем накрыться.

Опиши схему как это сделать и что куда подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался.

А как до этого болта добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался.

А как до этого болта добраться?

На этот болт, подсоединяеться провод по которому идет зарядный ток на аккум, ложишся сверху на движок, или на подъемнике, или на яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас