VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 При включ. зажигании (на заглушенном движке) лампа сначала горела еле-еле, потом перестала. В итоге вчера не хватило заряда АКБ чтобы доехать до дома. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Диодный мост в гене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Диодный мост в гене. геморно самому поменять и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Если это он, то снимать генератотор, разбирать, прозванивать с целью определения пробитого диода, купить такой же диод, перепаять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Если это он, то снимать генератотор, разбирать, прозванивать с целью определения пробитого диода, купить такой же диод, перепаять. Понятно, будем снимать смотреть. А без снятия генератора реально определить сдох он или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может. А можешь процедуру описать подробнее? А то знакомых автоэлектриков нет, а машину только на галстуке тянуть :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Можно, но с прибором. Любой автоэлектрик может. А можешь процедуру описать подробнее? А то знакомых автоэлектриков нет, а машину только на галстуке тянуть :( Возми тестер и посмотри какое напряжение на клеммах аккумулятора на зведенном авто и заглушенном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит. И таким вот способом легко угробить генератор, а то и грохнуть ЭБУ. Прицинденты были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит. Ты с ума сошел?:( На своей машине пожалуйста делай такое, а другим не советуй! Так и мозгов лишиться можно!:( Это тебе не жигули, чтобы на работающем движке снимать клеммы. Просто слов Нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Андрей 70, а потом люди удивляются Почему у них машина перестает работать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Андрей 70, а потом люди удивляются Почему у них машина перестает работать:) Бывает как говориться. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 И я за вольтметр (тестер). И в большем процентном соотношении ко всем остальным причинам, это будет сгоревший диод в мосту гены. Померяй напряжение, если будет меньше на заведённой машине, снимай гену. И соглашусь с ребятами, ЭБУ это не реле какое нибудь поменять, денег стоит мамародная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Спасибо всем за советы, попробую на выходных продиагностировать с помощью тестера:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 прошу прощения, да, не учел обстоятельства наличия "мозгов" в железке :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Вообще напряжение сначала проверяется на самом генераторе, ежели оно отсутствует, тогда снимаем и проверяем все, что может в нем накрыться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Вообще напряжение сначала проверяется на самом генераторе, ежели оно отсутствует, тогда снимаем и проверяем все, что может в нем накрыться. Опиши схему как это сделать и что куда подключать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался. А как до этого болта добраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 была примерно такая же история, зарядка волшебным образом появлялась и пропадала, лампа не горела, оказалось, что покрылся окалиной болт, на который клемма на гену подсоединяется. Хотя по напряжению этот глюк не вылавливался. А как до этого болта добраться? На этот болт, подсоединяеться провод по которому идет зарядный ток на аккум, ложишся сверху на движок, или на подъемнике, или на яме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах