leganza255

Переборка матора 2,2 литра

24 сообщения в этой теме

добрый день...что мне потребуется чтобы перебрать моторчик...

какие запчасти и примерная стоймости их...кто переберал откликнитесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало инфы по авто.

Пробег? Год? Состояние двигателя, почему решено перебирать?

По максимому:

Поршня, кольца, вкладыши все, сальники и прокладки все, направляющие клапаннов, маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, рокера, все ремни в том числе и ГРМ, ролики, помпа.

Кароче от старого останеться только блок, маховик, сам корпус ГБЦ.

Вопрос о объёме работ по переборки может решить только моторист, который будет перебирать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие запчасти и примерная стоймости их...кто переберал откликнитесь..

На американку лучше искать аналоги от Опеля фронтера с движкой 2,2. Была инфа на форуме ( в небольшом объёме) ,но эт поиск юзать надо... Если надумаете действовать- сочините отчётик - что,где ,как ,почём и т.д. Думаю обладателям американок интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2000 пробег 96000 тысяч миль...решено-то решено но не решено....работает мотор както странно есть вибрация да и шмный он очень ....тянет при этом хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2000 пробег 96000 тысяч миль...решено-то решено но не решено....работает мотор както странно есть вибрация да и шмный он очень ....тянет при этом хорошо....

Больше похоже заняться нечем, смотри подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2000 пробег 96000 тысяч миль...решено-то решено но не решено....работает мотор както странно есть вибрация да и шмный он очень ....тянет при этом хорошо....

Больше похоже заняться нечем, смотри подушки двигателя.

заменены все ...кроме одно передней на балке..но из-за неё сказали такого быть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно стучит? Коленвал,? клапана?

,Может получиться так ,что при разборке движка выясниться что ремонта требует только неисправная часть,а токие действия как расточка блока и замены поршней не потребуется,или дорогостящий ремонт головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2000 пробег 96000 тысяч миль...решено-то решено но не решено....работает мотор както странно есть вибрация да и шмный он очень ....тянет при этом хорошо....

Больше похоже заняться нечем, смотри подушки двигателя.

заменены все ...кроме одно передней на балке..но из-за неё сказали такого быть не может...

не факт

по леганзам не знаю, но на Мазде заменили одну опору на дубликат и здрасти вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если едет нормально, масло не жрёт - не заморачивайся.

у меня тоже 2,2.

шумный - ну да, не мерседес.

вибрация - появилась... после замены подушек двигателя :shok:

разным людям показывал - и толковым, и бестолковым :crazy: - все сходятся на мнении, что "такой твоя судьба" - всё в порядке, а под нагрузкой вибрация на кузов мягко говоря великовата, с резонансами в районе 850 и 1900 об/мин., если педаль в пол и до 4-5тыс. крутить двигатель - вороны с окрестных деревьев в испуге разлетаются :thumbup:

но машинка едет бодренько, масло-бензин кушает строго сколько положено.

менял ВСЕ опоры (не только 3шт. на двигатель, но и под коробкой).

так вот...

плюнул на всё - ездит нормально и ладно.

уж точно движок капиталить из-за этого - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На анологичных немецких двигателях GM, стоит блок балансировки вибрационного демпфера двигателя, на нашем 2.2 его нет.

Он находится в поддоне №1

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2000 пробег 96000 тысяч миль...решено-то решено но не решено....работает мотор както странно есть вибрация да и шмный он очень ....тянет при этом хорошо....

Для начала покажи авто грамотному и проверенному мотористу. Если масло не жрет, компрессия в норме тогда чего шум то поднимать, пусть посмотрит хорший моторист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслицо подкушавает примерно грам 300 на 7-8 тыс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тянет както странно ..заводиш бывает утром прогреваеш ...тянет как сомолёт ..а на следующий день заипёся раскачигаривать....тупая как ишак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тянет както странно ..заводиш бывает утром прогреваеш ...тянет как сомолёт ..а на следующий день заипёся раскачигаривать....тупая как ишак..

Вот и у меня также, наверно магнитные бури влияют, а у тебя вибрация двигателя на каких режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслицо подкушавает примерно грам 300 на 7-8 тыс....

Масло заливаю Мобил1 5W50, расход на 10000т.км. ноль, заливал Шелл 5W40, примерно грамм 400 уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня также, наверно магнитные бури влияют, а у тебя вибрация двигателя на каких режимах.

И у меня также, а если еще и вечерком в сумерки так вообще как самолет.

leganza255 а Ты не пробовал поменять свечи и провода, просто когда свечам приходит кирдык то мотор начинает реветь а машина не едет, я раньше всегда покупал свечи бошш так им конец приходил быстро в течении 3000км., а вот один раз мне подобрали свечи с мазды оригинал так уже 30тысяч езжу и никаких проблем, а вот провода уже за эти 30тыс. нада менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК МОЖЕТ ВЫ МНЕ ТОЖЕ СВЕЧКИ ПОДБЕРЁТЕ....Я Б...БЫЛ ПРИЗНАТЕЛЕН...А ВИБРАЦИЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ НА СКОРОСТИ НЕТ НИЧЕГО...А ПОСЛЕ 220 ВАЩЕ ЖМЁТ ..ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО...

Отключайте клавишу Caps Lock...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК МОЖЕТ ВЫ МНЕ ТОЖЕ СВЕЧКИ ПОДБЕРЁТЕ....Я Б...БЫЛ ПРИЗНАТЕЛЕН...А ВИБРАЦИЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ НА СКОРОСТИ НЕТ НИЧЕГО...А ПОСЛЕ 220 ВАЩЕ ЖМЁТ ..ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО...

У моей Леганзы вибрация тоже на холостых, свечи стоят Valeo RF74HZ2Y. каталожный номер 246492, стоят второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП!

Смотрел по поиску "вибрация" и надыбал относительно недавнюю темку - как это я мимо нее прошел и не заметил? ;)

В общем что касается шумности, купил прокладку под выпускной коллектор, т.к. на щитке, который эти штаны прикрывает был явный сажевый налет. Ну а коль туда коптит, значит и звук вылазит ;)

Подожла пока там все остынет, запшикал ВДшкой и открутил ... потом еще открутил кронштейн приемной трубы под двигателем ... оаказалось что никакой прокладки там не было и в помине. Когда собрал, завел и когда двигатель нагрелся и скинул обороты ХХ на 800, стало отчетливо слышно щелчки форсунок. Теперь в салоне до 2000 двигателя не слышно вообще, т.е. если разгоняться плавно, звука от двигателя попросту нет, только ближе к 1800 слышно легкое жужжание АКПП, если ехать вдоль бордюра. Так что очень рекомендую.

А вот что касается вибрации, я обратил внимание, что вибрация на ХХ появляется ниже 850 оборотов. Т.е. при включенном кондиционере как раз около 850 оборотов (автоматически поднимаются) и вибрации нет вообще - так приятно стало после замены ремня ГРМ. До замены ремешка ГРМ вибрация была ощутимо больше - браслет часов позвякивал, когда рука на руле, и в боковых зеркалах изображение двоилось ;) Когда снимал старый ремнь, он был довольно ощутимо растянут - как-никак 60 тыс.миль пробежал, впрочем его вроде подтягивали ... Видимо действительно требовал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил вибрацию путем замены высоковольтных проводов и свечей, два провода при замере сопротивления показали 2 килоома, два вообще показывали от 50 килоом и выше. Теперь на всех режимах переключения АКПП авто не прыгает. Провода были установлены в апреле прошлого года, оригинал, сейчас поставил с Опеля, производство Англия.

Дэу Леганза 2.2

2001г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz у меня строго в этом же месте копоть обнаружена, обязательно поменяю там прокладку, если при этом еще и движок меньше слышно будет то просто супер )

Маленький вопрос - эта прокладка - 96293025

Или эта - 96184655 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz у меня строго в этом же месте копоть обнаружена, обязательно поменяю там прокладку, если при этом еще и движок меньше слышно будет то просто супер )

Маленький вопрос - эта прокладка - 96293025

Или эта - 96184655 ?

Честное слово, не подскажу. Я спроисл у ребят - есть прокладка туда-то? - они мне дали без вопросов. Я когда ставил ее (повторюсь - старой у меня там не было, как таковой), попробовал обеими сторонами - подошла только одной, поскольку там отверстия образуют неравносторонний треугольник. Потом я видел аналогичную прокладку на Ланос, но она явно меньше и по наружному размеру и по внутреннему диаметру отверстия. Я так полагаю, что она и на Нубиру, и на все Шевролеты 1.8 и более будут одинаковые ... хотя не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевые у вас там ребята, однако. Я на позапрошлых выходных облазил весь торговый комплекс "москва" в поисках данной прокладки, но не нашел, хотя в принципе на хххе написано, что она для большого числа моделей одинакова. Искал еще патрубок радиатора верхний - тоже ни у кого нет, так большинство продавцов от тебя отмахивается как от мухи - запчасть то копеечная, неинтересно им даже искать ее. В итоге взял первый попавшийся патрубок от какой то тоеты, обрезали его и поставили на леганзу.

на avz.ru есть в наличии, по-моему все таки первая прокладка правильная.

Сори за офтоп :D

Первая прокладка (стоит перед верхним нейтрализатором вроде, где у меня копоть) : www..ru/images/img.aspx?prev=1&pid=8C702835&imid=270628

Вторая прокладка (хз где стоит, называется "прокладка приемной трубы глушителя") : www..ru/images/img.aspx?prev=1&pid=CB903CA6&imid=734590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевые у вас там ребята, однако. Я на позапрошлых выходных облазил весь торговый комплекс "москва" в поисках данной прокладки, но не нашел, хотя в принципе на хххе написано, что она для большого числа моделей одинакова. Искал еще патрубок радиатора верхний - тоже ни у кого нет, так большинство продавцов от тебя отмахивается как от мухи - запчасть то копеечная, неинтересно им даже искать ее. В итоге взял первый попавшийся патрубок от какой то тоеты, обрезали его и поставили на леганзу.

на avz.ru есть в наличии, по-моему все таки первая прокладка правильная.

Сори за офтоп :D

Первая прокладка (стоит перед верхним нейтрализатором вроде, где у меня копоть) : www..ru/images/img.aspx?prev=1&pid=8C702835&imid=270628

Вторая прокладка (хз где стоит, называется "прокладка приемной трубы глушителя") : www..ru/images/img.aspx?prev=1&pid=CB903CA6&imid=734590

мне продали именно вторую. Возможно там была установлена 1-я ;) ... Просто я держал эту вторую новую в руках и предположить не мог, что там может быть просто кольцо ... надо было конечно поковырять там, ноя предположил что ее там просто не было ;) В общем я купил и поставил "вторую" ничего оттуда не вынимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас