САНЯ МОТОР

Компресор кондишина

11 сообщений в этой теме

братцы завыл потшипник компресора кондиционера (шкив магнит ведущий )!!! Ктото знает как до него добратся и как его побороть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы завыл потшипник компресора кондиционера (шкив магнит ведущий )!!! Ктото знает как до него добратся и как его побороть???

))))) Только сегодня поменял энтот подшипник на своей эське...Щас изложу как делал я ...

Сначала прелюдия...

1. Снимаешь ремень кондиционера..

2.Отсоединяешь трубки (прием и выкид) от компрессора (фриону придет кирдык, придется заново заправлять)

3. Скидываешь клеммы с магнита.

4. Короче полностью снимаешь компрессор.

Теперь сам процесс...

Чтобы снять злощастный шкив необходим хитрый съемник..у меня его не было..и я тупо отвез копрессор токарю для образца.

Сам съемник представляет собой следующее: трубка с наружней резьбой на конце, верхний торец трубки (который без резьбы) заглушен, в нем просверлено отверстие с резьбой под болт. заворачиваешь трубку в шкив, крутишь болт, он упирается в вал компрессора и через некорое время шкив спрыгнет с вала и ты увидишь этот страшный подшипник (у меня стоял японский)..

Почему страшный сейчас поясню...когда я позвонил в Самару в магазин Востокавтозапчасть узнать сколько стоит подшипник...мне стало плохо...эти типы заряжают за "оригинал" 2800р(говорят япония). Аналогов как мне сказали нет. Есть в нашем городке полукустарная мастерская по ремонту иномарок, при ней магазин запчастей. Там я через 10 мин поисков нашел почти такой же подшипник. Размеры родного: наружний диаметр/внутренний диаметр/ширина линзы 60мм/40мм/20мм, размеры того который я нашел 60мм/40мм/23мм. 3 мм в нашем случае не приципиальны...внутри шкива место есть, встал как "родной" и стоил мне 865р.(кстати тоже японский).

Затем помыл плоскости магнита бензином и собрал все назад на место. Остался вопрос!!! Прежде чем заряжать систему фрионом, необходимо залить в компрессор 265 гр. масла (какого именно я у себя в книжке не нашел, но подозреваю, что ATF Dextron 3).

И все ...заправляемся холодящим газом и вперед...не опуская тонированных окон...

Все процедуры проделывались в автосервисе, т.е. сам я гайки не крутил, но принимал непосредственное участие, так сказать руководил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем заряжать систему фрионом, необходимо залить в компрессор 265 гр. масла (какого именно я у себя в книжке не нашел, но подозреваю, что ATF Dextron 3).

ATF Dextron 3 - трансмиссионное масло и гидравлическое, что по сути одно и то же - соответствующие коробки-автоматы работают за счёт гидравлики, а для компрессора кондиционера - специальное компрессорное масло. Причём разное для разных хладагентов(фреонов), для R12 – минеральное, а для R134а – синтетика (полиалкиленгликоль), потому что этот фреон с минералкой не смешивается. Между собой эти масла смешивать нельзя, будет кирдык компрессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу...сегодня связался с мастером кондиционерщиком(незнай как он правильно называется :D ) он мне тоже сказал, что на 134 фрион нужно специальное масло, завтра заправлю... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...вроде слышал, что вместо фриона можно закачать пропан...эт правда или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...вроде слышал, что вместо фриона можно закачать пропан...эт правда или нет???

об экологии задумываешься? :shok:

под пропан-бутановую смесь заточены современные холодильники (безопасные для озона), а в старое авто не надо её пихать, ИМХО :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу подшипника ...

Работаю с запчастями на грузовики - у них есть такая хитрая и главное "редкая" позиция - натяжные ролики ремня. Варианты исполнения разные, но внутри всех стоит один и тот-же подшипник. Самое интересное, что и в европейцах и в американцах это один и тот-же подшипник фирмы NTN. У него есть много аналогов, в том числе и российского производства. Также, как вы догадались, присутствуют китайские поделки ... Так вот, самый лучший российский подшипник самого высшего класса точности не ходит так, как фирменный NTNовский - это вам пища для размышлений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним.

насколько я знаю, если зажать в тиски и бить зубилом по касательной, не удержит ничто ... тут только главное в правильную сторону пытаться открутить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним.

насколько я знаю, если зажать в тиски и бить зубилом по касательной, не удержит ничто ... тут только главное в правильную сторону пытаться открутить ;)

Зажать в тиски получится только шкив, а гайка внутри на валу туда к ней только головкой подлезешь и по касательной побить не получится. Так вот я боюся зажать в тиски чтобы не погонуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас