САНЯ МОТОР 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 братцы завыл потшипник компресора кондиционера (шкив магнит ведущий )!!! Ктото знает как до него добратся и как его побороть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEKTO... 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 братцы завыл потшипник компресора кондиционера (шкив магнит ведущий )!!! Ктото знает как до него добратся и как его побороть??? ))))) Только сегодня поменял энтот подшипник на своей эське...Щас изложу как делал я ... Сначала прелюдия... 1. Снимаешь ремень кондиционера.. 2.Отсоединяешь трубки (прием и выкид) от компрессора (фриону придет кирдык, придется заново заправлять) 3. Скидываешь клеммы с магнита. 4. Короче полностью снимаешь компрессор. Теперь сам процесс... Чтобы снять злощастный шкив необходим хитрый съемник..у меня его не было..и я тупо отвез копрессор токарю для образца. Сам съемник представляет собой следующее: трубка с наружней резьбой на конце, верхний торец трубки (который без резьбы) заглушен, в нем просверлено отверстие с резьбой под болт. заворачиваешь трубку в шкив, крутишь болт, он упирается в вал компрессора и через некорое время шкив спрыгнет с вала и ты увидишь этот страшный подшипник (у меня стоял японский).. Почему страшный сейчас поясню...когда я позвонил в Самару в магазин Востокавтозапчасть узнать сколько стоит подшипник...мне стало плохо...эти типы заряжают за "оригинал" 2800р(говорят япония). Аналогов как мне сказали нет. Есть в нашем городке полукустарная мастерская по ремонту иномарок, при ней магазин запчастей. Там я через 10 мин поисков нашел почти такой же подшипник. Размеры родного: наружний диаметр/внутренний диаметр/ширина линзы 60мм/40мм/20мм, размеры того который я нашел 60мм/40мм/23мм. 3 мм в нашем случае не приципиальны...внутри шкива место есть, встал как "родной" и стоил мне 865р.(кстати тоже японский). Затем помыл плоскости магнита бензином и собрал все назад на место. Остался вопрос!!! Прежде чем заряжать систему фрионом, необходимо залить в компрессор 265 гр. масла (какого именно я у себя в книжке не нашел, но подозреваю, что ATF Dextron 3). И все ...заправляемся холодящим газом и вперед...не опуская тонированных окон... Все процедуры проделывались в автосервисе, т.е. сам я гайки не крутил, но принимал непосредственное участие, так сказать руководил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Прежде чем заряжать систему фрионом, необходимо залить в компрессор 265 гр. масла (какого именно я у себя в книжке не нашел, но подозреваю, что ATF Dextron 3). ATF Dextron 3 - трансмиссионное масло и гидравлическое, что по сути одно и то же - соответствующие коробки-автоматы работают за счёт гидравлики, а для компрессора кондиционера - специальное компрессорное масло. Причём разное для разных хладагентов(фреонов), для R12 – минеральное, а для R134а – синтетика (полиалкиленгликоль), потому что этот фреон с минералкой не смешивается. Между собой эти масла смешивать нельзя, будет кирдык компрессору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEKTO... 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Спасибо за инфу...сегодня связался с мастером кондиционерщиком(незнай как он правильно называется :D ) он мне тоже сказал, что на 134 фрион нужно специальное масло, завтра заправлю... :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEKTO... 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Да...вроде слышал, что вместо фриона можно закачать пропан...эт правда или нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Да...вроде слышал, что вместо фриона можно закачать пропан...эт правда или нет??? об экологии задумываешься? :shok: под пропан-бутановую смесь заточены современные холодильники (безопасные для озона), а в старое авто не надо её пихать, ИМХО :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 по поводу подшипника ... Работаю с запчастями на грузовики - у них есть такая хитрая и главное "редкая" позиция - натяжные ролики ремня. Варианты исполнения разные, но внутри всех стоит один и тот-же подшипник. Самое интересное, что и в европейцах и в американцах это один и тот-же подшипник фирмы NTN. У него есть много аналогов, в том числе и российского производства. Также, как вы догадались, присутствуют китайские поделки ... Так вот, самый лучший российский подшипник самого высшего класса точности не ходит так, как фирменный NTNовский - это вам пища для размышлений ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним. насколько я знаю, если зажать в тиски и бить зубилом по касательной, не удержит ничто ... тут только главное в правильную сторону пытаться открутить ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Можно ли в гаражных условиях без всяких съемников открутить гайку на шкиве. Уже задолбался я с ним. насколько я знаю, если зажать в тиски и бить зубилом по касательной, не удержит ничто ... тут только главное в правильную сторону пытаться открутить ;) Зажать в тиски получится только шкив, а гайка внутри на валу туда к ней только головкой подлезешь и по касательной побить не получится. Так вот я боюся зажать в тиски чтобы не погонуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах